Главная Сайт МБУ "МИБС" Инструкция по поиску в WEB-ИРБИС Видеоуроки по поиску в WEB-ИРБИС
Авторизация
Фамилия
№ читательского билета
 

Базы данных


Статьи- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Поисковый запрос: (<.>K=когортное исследование<.>)
Общее количество найденных документов : 1
1.


   
    Концепция волновых маркетинговых исследований для изучения ценностных ориентиров студенческой аудитории / И. И. Скоробогатых [и др.] // Маркетинг в России и за рубежом. - 2016. - № 6. - С. 30-36. - (Маркетинговые исследования) ) . - Библиогр.: с. 35-36 (22 назв. )
. - ISSN 1028-5849
УДК
ББК 65.291.3
Рубрики: Экономика--Россия
   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
Шварца теория -- волновые исследования -- когортное исследование -- потребительские ценности -- потребительский выбор -- студенты -- теория Шварца -- теория мотивации -- ценностные ориентиры
Аннотация: Рассматриваются исследования ценностных ориентиров студенческой аудитории и потребительских предпочтений.


Доп.точки доступа:
Скоробогатых, И. И. (доктор экономических наук; профессор); Сидорчук, Р. Р. (доктор экономических наук; доцент); Мешков, А. А. (доктор экономических наук; профессор); Мусатов, Б. В. (доктор экономических наук; профессор); Ефимова, Д. М. (кандидат экономических наук; доцент); Тультаев, Т. А. (кандидат экономических наук; доцент); Евсеева, Д. (аспирант; ассистент)
Прямая ссылка
Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)