Главная Сайт МБУ "МИБС" Инструкция по поиску в WEB-ИРБИС Видеоуроки по поиску в WEB-ИРБИС
Авторизация
Фамилия
№ читательского билета
 

Базы данных


Статьи- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
 Найдено в других БД:Электронный каталог (1)
Поисковый запрос: (<.>K=когнитивный стиль<.>)
Общее количество найденных документов : 8
Показаны документы с 1 по 8
1.


    Борисова, Ю.
    Дифференциация методов обучения в зависимости от когнитивного стиля ученика / Ю. Борисова, И. Гребенев // Народное образование. - 2003. - № 7. - С. 97-105. - (Проблемы обучения) )
. - ISSN XXXX-XXXX
УДК
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика обучения

Кл.слова (ненормированные):
гуманизация обучения -- дифференциация обучения -- индивидуализация обучения -- когниктивизм -- когнитивные стили -- когнитивный стиль -- когнитивный стиль учащихся -- методы обучения -- образование -- обучение -- предписания -- предписания учащимся -- учащиеся -- ученики -- школьники
Аннотация: Рассмотрена проблема создания для каждого ученика такого варианта учебного процесса, при котором бы он усвоил сложное содержание предмета в условиях комфортной для него познавательной ситуации. Опубликованы сценарии проведения лабораторных работ (преписания учащимся) с учетом особенностей когнитивных стилей.


Доп.точки доступа:
Гребенев, И.
Прямая ссылка
Найти похожие

2.


    Вавилов, С. В.
    Психологическое пространство управленческих решений / С. В. Вавилов // Социологические исследования. - 2006. - № 5. - С. 93-102. - (Социология управления) ) . - Библиогр.: с. 102 (25 назв. )
. - ISSN 0132-1625
УДК
ББК 60.5 + 88.41
Рубрики: Социология
   Общие вопросы социологии

   Психология

   Психология труда

Кл.слова (ненормированные):
когнитивный стиль -- ментальная деятельность -- психологические константы -- управление -- фреймы
Аннотация: Автор отмечает, что важнейшими факторами, обуславливающими принятие определенных политических решений, являются психологические качества личности.

Прямая ссылка
Найти похожие

3.


    Трещевский, Ю. И. (д-р экон. наук, проф.).
    Применение сетевого анализа в системе мягких инструментов управления организационными изменениями / Ю. И. Трещевский, М. Б. Табачникова // Экономический анализ: теория и практика. - 2006. - № 12. - С. 15-20. - (Анализ управления организационными изменениями) ) . - Библиогр.: с. 20 (8 назв. )
. - ISSN ХХХХ-ХХХХ
УДК
ББК 65.053
Рубрики: Экономика
   Экономический анализ

Кл.слова (ненормированные):
SAST-алгоритм -- инновационный рейтинг -- когнитивный стиль -- мягкая интегральная модель -- рабочий рейтинг -- сетевой анализ -- управление организационными изменениями
Аннотация: Сетевой анализ позволяет выявить коммуникаторов и фасилитаторов внутри организации, людей, обладающих реальной властью, определить эффективность группового взаимодействия, что существенно для анализа стейкхолдеров и формирования групп в SAST-алгоритме.


Доп.точки доступа:
Табачникова, М. Б. (канд. экон. наук)
Прямая ссылка
Найти похожие

4.


    Блинов, В. В.
    Политико-психологический подход к изучению консерватизма: обоснование и структура анализа / В. В. Блинов // Вестник Московского университета. Сер. 12, Политические науки. - 2007. - № 1. - С. 106-116. - (Слово аспирантам) ) . - Библиогр. в сносках
. - ISSN 0201-7385
УДК
ББК 66.0
Рубрики: Политика. Политология
   Теория политики. Политология

Кл.слова (ненормированные):
когнитивный стиль -- когнитивный стиль -- консервативная идеология -- консерватизм -- консерваторы -- мышление -- рационализм -- стили мышления
Аннотация: Рассматривается взаимосвязь когнитивного стиля с консервативной идеологией.

Прямая ссылка
Найти похожие

5.


    Соколова, Е. Т.
    Нарциссизм как клинический и социокультурный феномен / Е. Т. Соколова // Вопросы психологии. - 2009. - № 1. - С. 67-80. - (Тематические сообщения) ) . - Библиогр.: с. 80 (25 назв. )
. - ISSN 0042-8841
УДК
ББК 88.37
Рубрики: Психология
   Психология личности--Россия

Кл.слова (ненормированные):
алексимития -- аутодеструктивность -- когнитивный стиль -- комплаентность -- копинг -- манипулятивность в общении -- механизмы защиты -- нарциссизм -- объекты перевоплощения я -- перфекционизм -- потребительские ценности -- психотерапия -- тело
Аннотация: Представлена общая характеристика нарциссизма, описана связь между нарушениями структуры идентичности, регуляторными механизмами, стилевыми когнитивными особенностями и способами межличностного познания, позволяющая прогнозировать широкий круг психических и поведенческих расстройств. Показано, что феномен нарциссизма имеет био-психосоциальную обусловленность, а также что современный технологический бум наряду с распространением потребительских ценностей создает новые стимулы для развития нарциссической и перфекционистской направленности личности.

Прямая ссылка
Найти похожие

6.


    Сегеда, Т. А.
    Когнитивные стили учащихся как условие усиления развивающей функции дифференцированного обучения на уроках географии / Т. А. Сегеда // География в школе. - 2009. - № 6. - С. 29-34 : 2 табл. - (Методика и опыт) ) . - Библиогр.: с. 33
. - ISSN 0016-7207
УДК
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика обучения

Кл.слова (ненормированные):
дифференцированное обучение -- когнитивный стиль -- методические материалы -- обучение географии -- преподавание географии -- учебный процесс -- школьный курс
Аннотация: Дано объяснение понятия "когнитивный стиль". О роли когнитивного стиля в учебном процессе, характеризуется методика дифференцированного обучения с учетом когнитивных стилей обучаемых.

Прямая ссылка
Найти похожие

7.


    Данюшенков, В. С. (доктор педагогических наук ; профессор).
    Технология уровнево-стилевой дифференциации в рамках модульного обучения / В. С. Данюшенков, О. В. Коршунова // Педагогика. - 2011. - № 2. - С. 41-46. - (Вопросы обучения и воспитания) ) . - Библиогр.: с. 46 (9 назв. )
. - ISSN 0869-561Х
УДК
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика обучения

Кл.слова (ненормированные):
блоковая структура программы -- деятельность учителя -- когнитивный стиль -- критерии технологии -- личностно ориентированные технологии -- методическая деятельность учителя -- модульное обучение -- персонализация обучающегося -- программы (образование) -- сельские школы -- структура программы -- технологии обучения -- уровнево-стилевая дифференциация -- учебные модули -- характеристики технологии
Аннотация: В статье представлено описание образовательной технологии "уровнево-стилевая дифференциация в рамках модульного обучения" - механизма реализации интегративно-дифференцированного подхода к обучению сельских школьников, раскрыта сущность каждого компонента технологии с учетом специфики образования в условиях сельских школ России, приведены конкретные дидактические рекомендации по организации процесса обучения.


Доп.точки доступа:
Коршунова, О. В. (доктор педагогических наук); Селевко, Г. К.
Прямая ссылка
Найти похожие

8.


    Соколова, Е. Т.
    Перфекционизм и когнитивный стиль личности у лиц, имевших попытку суицида / Е. Т. Соколова, П. В. Цыганкова // Вопросы психологии. - 2011. - № 2. - С. 90-100. - (Теоретические сообщения) ) . - Библиогр.: с. 99-100 (45 назв. )
. - ISSN 0042-8841
УДК
ББК 88.37
Рубрики: Психология
   Психология личности

Кл.слова (ненормированные):
когнитивный стиль -- когнитивный стиль личности -- личностный стиль -- перфекционизм -- суицид -- суицидальное поведение
Аннотация: Изучение связи мотивационно-личностного и когнитивного компонентов перфекционного стиля личности, влияющих на адекватность/ошибочность понимания переносного смысла пословиц и поговорок, а также изучению структурно-функциональных особенностей когнитивного стиля, который свойствен лицам с высоким уровнем перфекционизма, совершившим суицидальную попытку. Результаты исследования подтверждают влияние перфекционной мотивационной направленности личности на структуру и функции определенных типов когнитивных контролей (когнитивный стиль), снижение эффективности познавательных процессов, актуализацию дисфункциональных типов когнитивного контроля в ситуациях смысловой неопределенности и/или высокой личностной значимости. У пациентов с суицидальным поведением не зависящей о степени смысловой неопределенности и аффективной значимости задачи комплекс когнитивных дисфункций в сочетании с перфекционной мотивацией приобретает заостренный, генерализованный и дисфункциональный характер.


Доп.точки доступа:
Цыганкова, П. В.
Прямая ссылка
Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)