Поисковый запрос: (<.>K=кобрендинг<.>) |
Общее количество найденных документов : 12
Показаны документы с 1 по 10 |
|
>1.
|
Романова, Н. "Союз меча и орала" : [интервью] / беседовала Е. Тихомирова> // Консультант. - 2008. - № 11. - С. 12-14
ББК 65.291.3 Рубрики: Экономика Маркетинг Кл.слова (ненормированные): бренды -- интервью -- информационные агентства -- кобрендинг -- кобрендинговые проекты -- стратегический кобрендинг -- тактический кобрендинг Аннотация: Плюсы и минусы кобрендинга - совместной работы организаций.
Доп.точки доступа: Тихомирова, Е.; Федеральное Агентство финансовой информации Прямая ссылка Найти похожие
|
>2.
|
Кравцов, Антон. Вместе выгоднее / Антон Кравцов ; [коммент.: К. Гринглоз] ; [фото: С. Савостьянов]> // Профиль. - 2015. - № 26 (914). - С. 32-35 : фот., портр. - (Экономика) )
. - ISSN 1726-0639ББК 65.262 Рубрики: Кредитно-денежная система--Россия Экономика--Россия Кл.слова (ненормированные): авиаперевозчики -- банки -- бонусные программы -- кобрендинг -- кобрендинговые пластиковые карты -- мобильные операторы -- пластиковые карты Аннотация: О рынке кобрендинговых - совместных банка и компаний - пластиковых карт в России.
Доп.точки доступа: Гринглоз, Константин \.\; Савостьянов, Сергей \.\ Прямая ссылка Найти похожие
|
>3.
|
Чуйкин, Алексей. Через "Ведомости" к "звездам" / Алексей Чуйкин ; беседовала Татьяна Нестерова> // Журналист. - 2006. - № 11 ; Идеи газетного бизнеса. - 2006. - № 11. - С. 29-30. - (Стратегия продвижения) ) . - (Идеи газетного бизнеса. - N 11 (75). - С. 29-30). - Ил.: 2 фот.
. - ISSN 0130-3589ББК 76 Рубрики: Средства массовой информации Общие вопросы средств массовой информации, 21 в. Кл.слова (ненормированные): СМИ -- газеты -- интерактивные каналы -- интервью -- информационный рынок -- кобрендинг -- местные СМИ -- мобильные операторы -- мобильные проекты -- мобильные технологии -- цифровые СМИ -- электронные СМИ Аннотация: Рассказывается о кобрендинговом проекте "Тема", запущенном крупным мобильным оператором "Билайн". Сервис позволяет оформить подписку на интерактивные тематические каналы и получать на мобильный телефон аудиоверсию рубрик газеты "Ведомости".
Доп.точки доступа: Билайн, компания сотовой связи Прямая ссылка Найти похожие
|
>4.
|
Самиев, Павел. Плечом к плечу / Павел Самиев> // Эксперт. - 2007. - № 18. - С. 102-105. - (Специальный проект. Панорама страхования) ) . - Ил.: 7 табл.
. - ISSN 1812-1896ББК 65.271 Рубрики: Экономика Страхование, 2006 г. Кл.слова (ненормированные): банки и страховые компании -- кобрендинг -- рейтинги страховых компаний -- риски банковских клиентов -- российский страховой рынок -- рынок банковского страхования -- страхование банков -- страхование банковских рисков -- страховые компании Аннотация: Обзор состояния российского рынка страхования банков и рисков их клиентов, связанных с банковскими услугами. Рейтинги компаний - лидеров данного рынка в различных сегментах по итогам 2006 г.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>5.
|
Просто так : о плюсах взаимодействия брендов: в сети и не только> // Маркетолог. - 2007. - № 10. - С. 53-54. - (Promotion / e@маркетинг) )
ББК 65.290-2 Рубрики: Экономика Маркетинг Кл.слова (ненормированные): брендинг -- бренды -- брэндинг -- брэнды -- взаимодействие брендов -- кобрендинг -- коммуникационные каналы -- маркетинговые технологии -- оффлайн-технологии -- сетевое окружение -- совместные бренды Аннотация: Есть маркетинговые технологии, которые успешно работают не только оффлайн, но и в сетевом окружении. Одна из них - кобрендинг.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>6.
|
Крылов, Андрей. Технологии банковского рынка. Как они меняются и к чему ведут? / Андрей Крылов> // Рекламные технологии. - 2008. - № 5. - С. 16-21. - (Аналитика) )
ББК 65.291.3 + 65.262 Рубрики: Экономика Маркетинг Кредитно-денежная система Кл.слова (ненормированные): IT-технологии -- банковские риски -- банковский маркетинг -- банковский рынок -- банковский услуги -- деавтоматизация -- кобрендинг -- потребительские предпочтения -- потребительское поведение -- продвижение банков -- продвижение банковских услуг Аннотация: Банковский рынок и влияние на него таких факторов, как развитие технологий и изменения в потребительском поведении.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>7.
|
Имамович, Д. Собственные бренды и частные марки в продуктовом портфеле компании "Продукты Питания" / Д. Имамович> // Пищевая промышленность. - 2008. - № 12. - С. 44-45. - (Бренд) )
. - ISSN 0235-2486ББК 65.291.3 Рубрики: Экономика Маркетинг Кл.слова (ненормированные): бренды -- кобрендинг -- кобрендинговые проекты -- продукты питания -- торговые марки Аннотация: Опыт работы компании "Продукты Питания" с торговыми сетями по производству товаров под собственными торговыми марками.
Доп.точки доступа: Продукты Питания, компания Прямая ссылка Найти похожие
|
>8.
|
Зобов, Александр Михайлович (кандидат экономических наук). Стратегические альянсы в маркетинговых стратегиях российских компаний / А. М. Зобов> // Маркетинг. - 2012. - № 1 (122). - С. 48-53. - (Маркетинг: методы, формы, исследования) ) . - Библиогр.: с. 53 (8 назв.)
. - ISSN 0869-3722ББК 65.291.3 Рубрики: Экономика Маркетинг--Россия Кл.слова (ненормированные): бизнес -- внешнеэкономическая экспансия -- глобальные кризисы -- кластеры -- кобрендинг -- консолидация бизнеса -- маркетинговые стратегии -- международные маркетинговые стратегии -- продуктовые кластеры -- российские компании -- совместные предприятия -- стратегические альянсы -- экономические кризисы -- экспансия Аннотация: Рассматриваются актуальные вопросы теории и практики стратегических альянсов в контексте международных стратегий российских компаний.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>9.
|
Зобов, Александр Михайлович (кандидат экономических наук). Стратегические альянсы в маркетинговых стратегиях российских компаний / А. М. Зобов> // Маркетинг. - 2012. - № 1 (122). - С. 48-53. - (Маркетинг: методы, формы, исследования) ) . - Библиогр.: с. 53 (8 назв.)
. - ISSN 0869-3722ББК 65.291.3 Рубрики: Экономика Маркетинг--Россия Кл.слова (ненормированные): бизнес -- внешнеэкономическая экспансия -- глобальные кризисы -- кластеры -- кобрендинг -- консолидация бизнеса -- маркетинговые стратегии -- международные маркетинговые стратегии -- продуктовые кластеры -- российские компании -- совместные предприятия -- стратегические альянсы -- экономические кризисы -- экспансия Аннотация: Рассматриваются актуальные вопросы теории и практики стратегических альянсов в контексте международных стратегий российских компаний.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>10.
|
Тетенов, Сергей Александрович. Партизанский маркетинг: как это работает / С. А. Тетенов> // Современная библиотека. - 2015. - № 5. - С. 21-23 : фот. - (Идея) )
. - ISSN 2072-3849ББК 78.30 Рубрики: Библиотечное дело Теория библиотечного дела Кл.слова (ненормированные): библиотечная реклама -- библиотечные услуги -- библиотечный маркетинг -- вирусный маркетинг -- кобрендинг -- партизанский маркетинг -- популяризация книг -- провокационный маркетинг -- продвижение чтения Аннотация: Использование различных методов маркетинга для продвижения библиотечных услуг.
Прямая ссылка Найти похожие
|
|
|