Главная Сайт МБУ "МИБС" Инструкция по поиску в WEB-ИРБИС Видеоуроки по поиску в WEB-ИРБИС
Авторизация
Фамилия
№ читательского билета
 

Базы данных


Статьи- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
 Найдено в других БД:Электронный каталог (1)
Поисковый запрос: (<.>K=клиентская база банка<.>)
Общее количество найденных документов : 3
Показаны документы с 1 по 3
1.


    Гайдунько, Д.
    Клиентская база банка и информационное неравенство / Д. Гайдунько // Маркетинг. - 2002. - № 1. - С. 43-51. - (Маркетинг:методы, формы, исследования) )
. - ISSN 0869-3722
Рубрики: Экономика
   Право, 21 в.

Кл.слова (ненормированные):
банки -- банки -- банковский маркетинг -- информация -- клиентская база банка -- клиентура -- клиенты -- коммерческие банки -- маркетинг -- маркетинговая информация -- товар
Аннотация: Специфика банковского маркетинга во многом определяется взаимоотношениями с клиентами банка.

Прямая ссылка
Найти похожие

2.


    Едронова, В. Н. (доктор экон. наук, профессор).
    Стимулирование повышения спроса на кредитные услуги банков: направления маркетинговых усилий по оптимизации клиентской базы / В. Н. Едронова, авт. Д. В. Бахтин // Финансы и кредит. - 2004. - № 12. - С. 3-12
. - ISSN XXXX-XXXX
УДК
ББК 65.262.2
Рубрики: Экономика
   Право

Кл.слова (ненормированные):
банковские услуги -- банковский продукт -- банковское кредитование -- клиентская база банка -- кредитные услуги -- кредитные услуги банков -- кредитный рынок -- кредитование в регионах -- маркетинговые исследования -- региональные банки -- рынок кредитных услуг
Аннотация: Анализ результатов исследования представителей малого и среднего бизнеса в Нижегородской области с опытом и без опыта получения кредита в коммерческих банках.


Доп.точки доступа:
Бахтин, Д. В.
Прямая ссылка
Найти похожие

3.


    Викулов, В. С. (банковский аналитик).
    Маркетинг банковских продуктов на основе сегментационных моделей / В. С. Викулов // Маркетинг в России и за рубежом. - 2005. - № 1. - С. 131-137. - (Банковский маркетинг) )
. - табл. . - ISSN 1028-5849
УДК
ББК 65.290-2
Рубрики: Экономика
   Финансы

   Финансы

Кл.слова (ненормированные):
банки -- банковский маркетинг -- клиентская база банка -- клиенты банка -- сегментация клиентской базы
Аннотация: По мнению автора, ключом определения подходящей модели работы банка на основе группировки фактических и потенциальных клиентов с точки зрения их однородных нужд и поведения является сегментация. В статье автор предлагает свою методику сегментирования, основываясь на данных и опыте, приобретенном в ходе практической работы в банке.

Прямая ссылка
Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)