Главная Сайт МБУ "МИБС" Инструкция по поиску в WEB-ИРБИС Видеоуроки по поиску в WEB-ИРБИС
Авторизация
Фамилия
№ читательского билета
 

Базы данных


Статьи- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Поисковый запрос: (<.>K=качество услуги<.>)
Общее количество найденных документов : 10
Показаны документы с 1 по 10
1.


    Малафеев, А. А.
    Инновации в сфере услуг : некоторые аспекты моделирования инновационного развития сферы сервиса / Малафеев А. А. // Российское предпринимательство. - 2009. - № 3, вып. 1. - С. 141-145. - (Сфера услуг) ) . - Библиогр.: с. 145 (2 назв. )
. - ISSN 1994-6937
УДК
ББК 65.20
Рубрики: Экономика
   Сектора экономики--Россия

Кл.слова (ненормированные):
НИОКР -- НТП -- инновационное развитие -- инновационный потенциал -- качество услуги -- моделирование инновационного развития -- научно-исследовательские работы -- научно-технический прогресс -- опытно-конструкторские работы -- планирование инновационного развития -- сервис -- сфера сервиса -- сфера услуг -- технико-экономические показатели -- цена услуги -- экзогенные факторы -- эндогенные факторы -- эффективность сферы услуг
Аннотация: Основные элементы, влияющие на развитие инновационного потенциала сферы услуг: расходы на научно-исследовательские и опытно-конструкторские работы, интенсивность НИОКР, степень инновационной активности организации. Экзогенные и эндогенные факторы научно-технического прогресса и их вклад в повышение технико-экономических показателей сферы сервиса. Цена как комплексный показатель качества услуги.


Доп.точки доступа:
vy
Прямая ссылка
Найти похожие

2.


    Прищепенко, М. В. (ассистент каф. романо-германской филологии).
    Ценность услуги как парадигма стратегии развития / М. В. Прищепенко, В. В. Прищепенко // Маркетинг в России и за рубежом. - 2005. - № 2. - С. 109-118. - (Маркетинг в непроизводственной сфере) ) . - Библиогр.: с. 117-118 (23 назв. )
. - ISSN 1028-5849
УДК
ББК 65.290-2
Рубрики: Экономика
   Экономика непроизводственной сферы, 21 в. нач.

   Экономика непроизводственной сферы

   Экономика

   Право

Кл.слова (ненормированные):
качество услуги -- конкурентоспособность -- поставщики услуг -- потребители услуг -- услуга -- ценность услуги
Аннотация: В статье авторы предлагают модели ценности концепта "услуга", повышающие эффективность анализа и разработки более конкурентоспособного товара. Сутью данного товара является потенциальная услуга, ценностью которой может явиться парадигма стратегии развития отдельного предприятия и отрасли в целом.


Доп.точки доступа:
Прищепенко, В. В. (доц.)
Прямая ссылка
Найти похожие

3.


    Пухальский, В. А.
    Система менеджмента качества и обеспечение качества продукции / В. А. Пухальский // Стандарты и качество. - 2005. - № 4. - С. 62-67. - (Качество: национальная программа) ) . - Библиогр. с.: 67 (11 назв. )
. - ISSN 0038-9692
УДК
ББК 65.050
Рубрики: Экономика
   Управление экономикой. Менеджмент

Кл.слова (ненормированные):
жизненный цикл продукции -- качество продукции -- качество услуги -- менеджмент качества -- системы менеджмента качества -- управление качеством -- эффективность продукции
Аннотация: Условия эффективного функционирования системы менеджмента качества и требования, которым она должна удовлетворять.

Прямая ссылка
Найти похожие

4.


    Василевская, С. В.
    Бенчмаркинг - методическая основа выбора поставщика услуг в сфере менеджмента качества / С. В. Василевская // Стандарты и качество. - 2005. - № 11. - С. 44-49. - (Качество: национальная программа) ) . - Библиогр.: с. 49 (7 назв. )
. - ISSN 0038-9692
УДК
ББК 65.050
Рубрики: Экономика
   Управление экономикой. Менеджмент

Кл.слова (ненормированные):
бенчмаркинг -- деловые услуги -- качество -- качество услуги -- менеджмент качества -- органы по сертификации -- системы качества
Аннотация: Основные критерии выбора поставщика деловых услуг.

Прямая ссылка
Найти похожие

5.


    Лифиц, И. М.
    Номенклатура критериев конкурентоспособности товаров и услуг / И. М. Лифиц // Стандарты и качество. - 2005. - № 11. - С. 50-55. - (Качество: национальная программа) ) . - Библиогр.: с. 55 (17 назв. )
. - ISSN 0038-9692
УДК
ББК 65.050
Рубрики: Экономика
   Управление экономикой. Менеджмент

Кл.слова (ненормированные):
качество -- качество услуги -- конкурентоспособность товаров -- конкурентоспособность услуг -- менеджмент качества -- органы по сертификации -- системы качества
Аннотация: Основные критерии конкурентоспособности товаров и услуг.

Прямая ссылка
Найти похожие

6.


    Миляева, Л. (проф.).
    Кадровая политика : (методический инструментарий) / Л. Миляева, Н. Волкова // Высшее образование в России. - 2006. - № 1. - С. 139-148. - (Социология образования) )
. - Библиогр.: с. 148 (10 назв. ) . - ISSN 0869-3617
УДК
ББК 60.54
Рубрики: Социология
   Социология групп, 20 в. нач.

Кл.слова (ненормированные):
анкетирование -- исследования -- кадровая политика предприятий -- качество организации труда -- качество профессиональной подготовки -- качество услуги -- маркетинговый инструментарий -- методика SERVQUAL -- молодые специалисты -- организация труда -- предприятия -- профессиональная подготовка -- работодатели -- специалисты -- труд -- трудовые отношения -- трудовые ресурсы
Аннотация: Приведена методика закрепления молодых специалистов на предприятиии, апробация которой проводилась на базе ФГУП "Федеральный научно-производственный центр "Алтай".


Доп.точки доступа:
Волкова, Н. (доц.); Алтай
Прямая ссылка
Найти похожие

7.


    Гаврилов, С. Н.
    Построение системы менеджмента качества юридической помощи в адвокатуре / С. Н. Гаврилов // Стандарты и качество. - 2007. - № 8. - С. 98-99. - (Качество) )
. - ISSN 0038-9692
УДК
ББК 67.75
Рубрики: Право
   Адвокатура

Кл.слова (ненормированные):
адвокатские организации -- качество услуги -- критерии качества -- правовая помощь -- системы менеджмента качества -- юридическая помощь
Аннотация: Критерии качества юридической помощи и средства его обеспечения.

Прямая ссылка
Найти похожие

8.


    Бессонова, Людмила Павловна.
    Гарантия успеха. Использование метода QFD для улучшения услуг общественного питания / Бессонова Л. П. [и др. ] // Стандарты и качество. - 2008. - № 12. - С. 74-76. - (Качество: национальная программа) )
. - ISSN 0038-9692
УДК
ББК 65.291.2
Рубрики: Экономика
   Внутрифирменное управление. Менеджмент

Кл.слова (ненормированные):
интервьюирование -- качество услуги -- методы анализа данных -- построение матриц -- потребители услуг -- предприятия общественного питания -- производители услуг -- развертывание функций качества -- удовлетворенность потребителей
Аннотация: Применения метода планирования характеристики услуг для удовлетворения требований потребителей.


Доп.точки доступа:
Антипова, Людмила Васильевна; Успенская, Марина Евгеньевна; Преснякова, Ольга Ивановна
Прямая ссылка
Найти похожие

9.


    Огнева, Светлана Васильевна.
    Как улучшать и планировать качество услуг общественного питания / С. В. Огнева // Стандарты и качество. - 2008. - № 12. - С. 77. - (Качество: национальная программа) )
. - ISSN 0038-9692
УДК
ББК 65.291.2
Рубрики: Экономика
   Внутрифирменное управление. Менеджмент

Кл.слова (ненормированные):
Quality Functio Deployment -- качество обслуживания -- качество процесса -- качество услуги -- матрицы элементов восприятия -- развертывание функции качества -- сфера услуг
Аннотация: Особенности применения методики QFD (Quality Functio Deployment) для сферы услуг.

Прямая ссылка
Найти похожие

10.


   
    Организационные и содержательные аспекты сопровождаемого проживания : (предложения для разработки региональных методических рекомендаций и административных регламентов по организации сопровождаемого проживания) // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. - 2012. - № 4. - С. 14-20 : фот. - (Обсуждаем проблему) )
. - ISSN 2074-4986
УДК
ББК 60.95
Рубрики: Социальная защита. Социальная работа
   Технология социальной помощи, социальной работы

Кл.слова (ненормированные):
административные регламенты -- всероссийские конференции -- инвалиды -- качество услуги -- комплектование групп -- конференции -- правовые основы -- региональные рекомендации -- сопровождаемое проживание -- тяжелые нарушения развития
Аннотация: Положения по разработке региональных методических рекомендаций и административных регламентов по организации сопровождаемого проживания, сформулированные по итогам Всероссийской конференции "За достойную жизнь в обществе - сопровождаемое (поддерживаемое) проживание людей с тяжелыми нарушениями развития".


Доп.точки доступа:
Всероссийская конференция "За достойную жизнь в обществе - сопровождаемое (поддерживаемое) проживание людей с тяжелыми нарушениями развития"; За достойную жизнь в обществе - сопровождаемое (поддерживаемое) проживание людей с тяжелыми нарушениями развития, всероссийская конференция
Прямая ссылка
Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)