Поисковый запрос: (<.>K=качество услуги<.>) |
Общее количество найденных документов : 10
Показаны документы с 1 по 10 |
>1. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
|
Малафеев, А. А. Инновации в сфере услуг : некоторые аспекты моделирования инновационного развития сферы сервиса / Малафеев А. А.> // Российское предпринимательство. - 2009. - № 3, вып. 1. - С. 141-145. - (Сфера услуг) ) . - Библиогр.: с. 145 (2 назв. )
. - ISSN 1994-6937ББК 65.20 Рубрики: Экономика Сектора экономики--Россия Кл.слова (ненормированные): НИОКР -- НТП -- инновационное развитие -- инновационный потенциал -- качество услуги -- моделирование инновационного развития -- научно-исследовательские работы -- научно-технический прогресс -- опытно-конструкторские работы -- планирование инновационного развития -- сервис -- сфера сервиса -- сфера услуг -- технико-экономические показатели -- цена услуги -- экзогенные факторы -- эндогенные факторы -- эффективность сферы услуг Аннотация: Основные элементы, влияющие на развитие инновационного потенциала сферы услуг: расходы на научно-исследовательские и опытно-конструкторские работы, интенсивность НИОКР, степень инновационной активности организации. Экзогенные и эндогенные факторы научно-технического прогресса и их вклад в повышение технико-экономических показателей сферы сервиса. Цена как комплексный показатель качества услуги.
Доп.точки доступа: vy Прямая ссылка Найти похожие
|
>2. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
|
Прищепенко, М. В. (ассистент каф. романо-германской филологии). Ценность услуги как парадигма стратегии развития / М. В. Прищепенко, В. В. Прищепенко> // Маркетинг в России и за рубежом. - 2005. - № 2. - С. 109-118. - (Маркетинг в непроизводственной сфере) ) . - Библиогр.: с. 117-118 (23 назв. )
. - ISSN 1028-5849ББК 65.290-2 Рубрики: Экономика Экономика непроизводственной сферы, 21 в. нач. Экономика непроизводственной сферы Экономика Право Кл.слова (ненормированные): качество услуги -- конкурентоспособность -- поставщики услуг -- потребители услуг -- услуга -- ценность услуги Аннотация: В статье авторы предлагают модели ценности концепта "услуга", повышающие эффективность анализа и разработки более конкурентоспособного товара. Сутью данного товара является потенциальная услуга, ценностью которой может явиться парадигма стратегии развития отдельного предприятия и отрасли в целом.
Доп.точки доступа: Прищепенко, В. В. (доц.) Прямая ссылка Найти похожие
|
>3. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
|
Пухальский, В. А. Система менеджмента качества и обеспечение качества продукции / В. А. Пухальский> // Стандарты и качество. - 2005. - № 4. - С. 62-67. - (Качество: национальная программа) ) . - Библиогр. с.: 67 (11 назв. )
. - ISSN 0038-9692ББК 65.050 Рубрики: Экономика Управление экономикой. Менеджмент Кл.слова (ненормированные): жизненный цикл продукции -- качество продукции -- качество услуги -- менеджмент качества -- системы менеджмента качества -- управление качеством -- эффективность продукции Аннотация: Условия эффективного функционирования системы менеджмента качества и требования, которым она должна удовлетворять.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>4. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
|
Василевская, С. В. Бенчмаркинг - методическая основа выбора поставщика услуг в сфере менеджмента качества / С. В. Василевская> // Стандарты и качество. - 2005. - № 11. - С. 44-49. - (Качество: национальная программа) ) . - Библиогр.: с. 49 (7 назв. )
. - ISSN 0038-9692ББК 65.050 Рубрики: Экономика Управление экономикой. Менеджмент Кл.слова (ненормированные): бенчмаркинг -- деловые услуги -- качество -- качество услуги -- менеджмент качества -- органы по сертификации -- системы качества Аннотация: Основные критерии выбора поставщика деловых услуг.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>5. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
|
Лифиц, И. М. Номенклатура критериев конкурентоспособности товаров и услуг / И. М. Лифиц> // Стандарты и качество. - 2005. - № 11. - С. 50-55. - (Качество: национальная программа) ) . - Библиогр.: с. 55 (17 назв. )
. - ISSN 0038-9692ББК 65.050 Рубрики: Экономика Управление экономикой. Менеджмент Кл.слова (ненормированные): качество -- качество услуги -- конкурентоспособность товаров -- конкурентоспособность услуг -- менеджмент качества -- органы по сертификации -- системы качества Аннотация: Основные критерии конкурентоспособности товаров и услуг.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>6. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
|
Миляева, Л. (проф.). Кадровая политика : (методический инструментарий) / Л. Миляева, Н. Волкова> // Высшее образование в России. - 2006. - № 1. - С. 139-148. - (Социология образования) ) . - Библиогр.: с. 148 (10 назв. )
. - ISSN 0869-3617ББК 60.54 Рубрики: Социология Социология групп, 20 в. нач. Кл.слова (ненормированные): анкетирование -- исследования -- кадровая политика предприятий -- качество организации труда -- качество профессиональной подготовки -- качество услуги -- маркетинговый инструментарий -- методика SERVQUAL -- молодые специалисты -- организация труда -- предприятия -- профессиональная подготовка -- работодатели -- специалисты -- труд -- трудовые отношения -- трудовые ресурсы Аннотация: Приведена методика закрепления молодых специалистов на предприятиии, апробация которой проводилась на базе ФГУП "Федеральный научно-производственный центр "Алтай".
Доп.точки доступа: Волкова, Н. (доц.); Алтай Прямая ссылка Найти похожие
|
>7. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
|
Гаврилов, С. Н. Построение системы менеджмента качества юридической помощи в адвокатуре / С. Н. Гаврилов> // Стандарты и качество. - 2007. - № 8. - С. 98-99. - (Качество) )
. - ISSN 0038-9692ББК 67.75 Рубрики: Право Адвокатура Кл.слова (ненормированные): адвокатские организации -- качество услуги -- критерии качества -- правовая помощь -- системы менеджмента качества -- юридическая помощь Аннотация: Критерии качества юридической помощи и средства его обеспечения.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>8. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
|
Бессонова, Людмила Павловна. Гарантия успеха. Использование метода QFD для улучшения услуг общественного питания / Бессонова Л. П. [и др. ]> // Стандарты и качество. - 2008. - № 12. - С. 74-76. - (Качество: национальная программа) )
. - ISSN 0038-9692ББК 65.291.2 Рубрики: Экономика Внутрифирменное управление. Менеджмент Кл.слова (ненормированные): интервьюирование -- качество услуги -- методы анализа данных -- построение матриц -- потребители услуг -- предприятия общественного питания -- производители услуг -- развертывание функций качества -- удовлетворенность потребителей Аннотация: Применения метода планирования характеристики услуг для удовлетворения требований потребителей.
Доп.точки доступа: Антипова, Людмила Васильевна; Успенская, Марина Евгеньевна; Преснякова, Ольга Ивановна Прямая ссылка Найти похожие
|
>9. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
|
Огнева, Светлана Васильевна. Как улучшать и планировать качество услуг общественного питания / С. В. Огнева> // Стандарты и качество. - 2008. - № 12. - С. 77. - (Качество: национальная программа) )
. - ISSN 0038-9692ББК 65.291.2 Рубрики: Экономика Внутрифирменное управление. Менеджмент Кл.слова (ненормированные): Quality Functio Deployment -- качество обслуживания -- качество процесса -- качество услуги -- матрицы элементов восприятия -- развертывание функции качества -- сфера услуг Аннотация: Особенности применения методики QFD (Quality Functio Deployment) для сферы услуг.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>10. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
|
Организационные и содержательные аспекты сопровождаемого проживания : (предложения для разработки региональных методических рекомендаций и административных регламентов по организации сопровождаемого проживания)> // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. - 2012. - № 4. - С. 14-20 : фот. - (Обсуждаем проблему) )
. - ISSN 2074-4986ББК 60.95 Рубрики: Социальная защита. Социальная работа Технология социальной помощи, социальной работы Кл.слова (ненормированные): административные регламенты -- всероссийские конференции -- инвалиды -- качество услуги -- комплектование групп -- конференции -- правовые основы -- региональные рекомендации -- сопровождаемое проживание -- тяжелые нарушения развития Аннотация: Положения по разработке региональных методических рекомендаций и административных регламентов по организации сопровождаемого проживания, сформулированные по итогам Всероссийской конференции "За достойную жизнь в обществе - сопровождаемое (поддерживаемое) проживание людей с тяжелыми нарушениями развития".
Доп.точки доступа: Всероссийская конференция "За достойную жизнь в обществе - сопровождаемое (поддерживаемое) проживание людей с тяжелыми нарушениями развития"; За достойную жизнь в обществе - сопровождаемое (поддерживаемое) проживание людей с тяжелыми нарушениями развития, всероссийская конференция Прямая ссылка Найти похожие
|
|