Главная Сайт МБУ "МИБС" Инструкция по поиску в WEB-ИРБИС Видеоуроки по поиску в WEB-ИРБИС
Авторизация
Фамилия
№ читательского билета
 

Базы данных


Статьи- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
 Найдено в других БД:Электронный каталог (1)
Поисковый запрос: (<.>K=качество сервиса<.>)
Общее количество найденных документов : 9
Показаны документы с 1 по 9
1.


    Быкова, Г. Н. (канд. экон. наук).
    Нам нужны... ваши мысли : формирование потребительской лояльности к торговой марке на основе обучения потребителя во франчайзинговой сети маркетингового взаимодействия / Быкова Г. Н., Семидонова Е. А. // Российское предпринимательство. - 2007. - № 10, вып. 2. - С. 28-31. - (Маркетинг) ) . - Библиогр.: с. 31 (3 назв. )
УДК
ББК 65.42 + 88.49
Рубрики: Экономика
   Экономика торговли--Россия

   Психология

   Другие виды отраслевой психологии

Кл.слова (ненормированные):
автомобильный рынок -- дилеры -- знания -- качество сервиса -- когнитивные образования -- компании -- маркетинг -- намерения -- обучение потребителей -- поведение потребителей -- послепродажное обслуживание -- потребительская лояльность -- рынок услуг -- товарный рынок -- торговые марки -- франчайзинг -- франчайзинговые сети -- цена потребления -- экономическая лояльность -- эмоции -- эмоциональная лояльность
Аннотация: Проблемы формирования положительного, устойчивого отношения потребителей к торговой марке рассмотрены на примере автомобильного рынка.


Доп.точки доступа:
Семидонова, Е. А.; vy; "АВТОВАЗ", ОАО; ОАО "АВТОВАЗ"ОАО АВТОВАЗ
Прямая ссылка
Найти похожие

2.


    Сорокина, Т. В. (канд. экон. наук).
    По законам гостеприимства : роль современного управления в формировании организационной культуры на предприятиях гостинично-ресторанного хозяйства / Сорокина Т. В. // Российское предпринимательство. - 2007. - № 11, вып. 2. - С. 90-95. - (Рынок услуг) ) . - Библиогр.: с. 95 (6 назв. )
УДК
ББК 65.432
Рубрики: Экономика
   Экономика гостиничного хозяйства

Кл.слова (ненормированные):
гостиницы -- гостинично-ресторанное хозяйство -- гостинично-ресторанные комплексы -- гостинично-ресторанные предприятия -- гостиничные комплексы -- кадры -- качество сервиса -- конкурентоспособность -- менеджмент -- организационная культура -- отели -- персонал -- рестораны -- управление -- управленческие решения -- услуги гостеприимства
Аннотация: Показана важность формирования, поддержания и развития организационной культуры для укрепления конкурентоспособности гостинично-ресторанных предприятий и повышения качества гостиничного сервиса.


Доп.точки доступа:
vy
Прямая ссылка
Найти похожие

3.


    Софиенко, Алла (директор по персоналу).
    "Тайная покупка" : метод оценки персонала продаж / Алла Софиенко // Кадровик. - 2007. - № 5 ; Кадровый менеджмент. - 2007. - № 5. - С. 42-48. - (Методика и практика) ) . - Библиогр.: с. 48 (5 назв.)
. - (Кадровый менеджмент. - 2007. - N 5. - С. 42-48). - Есть электронная версия (КонсультантПлюс) . - ISSN ХХХХ-ХХХХ
УДК
ББК 65.240-21
Рубрики: Экономика
   Управление персоналом

Кл.слова (ненормированные):
качество обслуживания -- качество сервиса -- клиенты -- контактный персонал -- контроль качества обслуживания -- методы контроля -- методы оценки персонала -- обслуживание -- обслуживание клиентов -- оценка качества обслуживания -- оценка персонала -- персонал продаж -- продавцы -- сервис -- статистические данные
Аннотация: Дана технология оценки контактного персонала методом "Мистери шоппинг". Приведены результаты исследований, проводимых по данному методу.

Прямая ссылка
Найти похожие

4.


    Пархоменко, С.
    Семь слагаемых хорошего сервиса: системный подход к управлению качеством сервиса / С. Пархоменко // Управление персоналом. - 2007. - № 19. - С. 50-56 : фот. - (Исследования и научно-практические статьи) )
. - Есть электронная версия (КонсультантПлюс)
ББК 65.42
Рубрики: Экономика
   Экономика торговли

Кл.слова (ненормированные):
качество сервиса -- сервис -- системный подход -- управление качеством
Аннотация: Системный подход к управлению качеством сервиса включает в себя: отбор, адаптацию работника, его ценности, формируемые организацией, обучение, управление и контроль, оценку деятельности, материальное стимулирование.

Прямая ссылка
Найти похожие

5.


    Месропян, Леонид Мамиконович.
    Качество риэлторской деятельности. Из опыта Армении / Л. М. Месропян // Стандарты и качество. - 2008. - № 11. - С. 54-56. - (Качество: национальная программа) ) . - Бибилограф.: с. 56 (7 назв. )
. - ISSN 0038-9692
УДК
ББК 65.22
Рубрики: Экономика
   Экономика недвижимости--Армения

Кл.слова (ненормированные):
качество сервиса -- мотивация труда -- посредническая деятельность -- продажа недвижимости -- продвижение на рынке -- риэлторские услуги
Аннотация: Предложен новый классификатор задач управленческих решений, влияющих на качество риэлтерской деятельности.

Прямая ссылка
Найти похожие

6.


    Губин, Дмитрий.
    Сервис временно недоступен / Дмитрий Губин // Огонек. - 2012. - № 40. - С. 36. - (Общество: взгляд) )
. - ISSN 0131-0097
УДК
ББК 60.561.2
Рубрики: Социология
   Экономическая социология

Кл.слова (ненормированные):
автократия -- качество обслуживания -- качество сервиса -- обслуживание покупателей -- обслуживающий персонал -- персонал -- поведение персонала -- поведение продавцов -- продавцы -- российский сервис -- сервис обслуживания -- сфера обслуживания -- сфера торговли -- торговля
Аннотация: Об отсутствии в России сервиса обслуживания, об отношении владельцев магазинов к продавцам, как к низшей ступени механизма товарооборота, об отношении персонала магазинов к покупателям, об отсутствии стиля и доброжелательности.

Прямая ссылка
Найти похожие

7.


    Егупов, Сергей Александрович.
    Качественный сервис при реализации акций : обеспечение качественного сервиса как активатора привлекательности компании / Егупов Сергей Александрович // Российское предпринимательство. - 2012. - № 5 (203). - С. 71-76. - (Маркетинг) ) . - Библиогр.: с. 76 (4 назв.)
. - ISSN 1994-6937
УДК
ББК 65.291.3
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
акции -- качественный сервис -- качество сервиса -- качество услуг -- компании -- маркетинг услуг -- обеспечение качественного сервиса -- покупатели акций -- привлекательность компании -- продажа акций -- реализация акций -- сервис -- услуги
Аннотация: Рассмотрены основные направления обеспечения качественного сервиса, позволяющие повысить эффективность взаимодействия компании и покупателя. Раскрыты особенности оказания качественных услуг при продаже акций. Предложена методика повышения привлекательности компании.

Прямая ссылка
Найти похожие

8.
16+


    Радулова, Наталья.
    Крым без скидок / Наталья Радулова // Огонек. - 2016. - № 25. - С. 40-42 : 9 фот. - (После всего: своими глазами) )
. - ISSN 0131-0097
УДК
ББК 60.52 + 65.433.1:77.2/4
Рубрики: Социология--Россия--Крым
   Социология общества

   Сервис. Бытовое обслуживание--Россия--Крым

   Социально-культурный сервис и туризм

Кл.слова (ненормированные):
качество сервиса -- крымские туристы -- крымские цены -- крымский сервис -- крымский туризм -- крымчане -- образ жизни -- российские туристы -- стоимость услуг -- туризм -- туристический бизнес -- туристический сервис -- туристы -- цены
Аннотация: На деньги, которые крымчане заработают в туристический сезон, многие будут жить целый год, поэтому в летний сезон они просто дерут эти деньги с отдыхающих при низком качестве услуг, а это отталкивает российских туристов от повторного отдыха в Крыму.

Прямая ссылка
Найти похожие

9.
12+


    Кременец, Александра (начальник отдела).
    Простые вещи, которые вы можете сделать для посетителей прямо сейчас, чтобы расширить аудиторию / Александра Кременец // Справочник руководителя учреждения культуры. - 2019. - № 10. - С. 100-103 : фот. - (Работа с посетителями) (Привлечение аудитории) )
. - ISSN 1727-6772
УДК
ББК 65.497
Рубрики: Экономика
   Экономика культуры, науки, просвещения--Россия--Москва

Кл.слова (ненормированные):
wi-fi -- выставочные залы -- законодательство -- зоны комфорта -- зоны ожидания -- зоны рисования -- использование музыки -- качество сервиса -- комфортные условия -- музыка -- музыкальный фон -- незаконное использование музыки -- организация сервиса -- работа с детьми -- работа с посетителями -- социальные сети -- учреждения культуры
Аннотация: Подборка инструментов, которые можно использовать бесплатно, чтобы повысить качество сервиса учреждения.

Прямая ссылка
Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)