Главная Сайт МБУ "МИБС" Инструкция по поиску в WEB-ИРБИС Видеоуроки по поиску в WEB-ИРБИС
Авторизация
Фамилия
№ читательского билета
 

Базы данных


Статьи- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
 Найдено в других БД:Электронный каталог (3)Краеведческие статьи (8)
Поисковый запрос: (<.>K=качество работы<.>)
Общее количество найденных документов : 40
Показаны документы с 1 по 10
 1-10    11-20   21-30   31-40  
1.


    Пеппер, Джон.
    Секрет последнего усилия / Джон Пеппер ; [беседовала] Вера Краснова // Эксперт. - 2008. - № 37. - С. 50-54. - (Международный бизнес. Мастер-класс) )
. - ISSN 1812-1896
УДК
ББК 65.291.2
Рубрики: Экономика
   Внутрифирменное управление. Менеджмент--США

Кл.слова (ненормированные):
адаптация брендов -- бренды -- внутренняя корпоративная культура -- глобальные бренды -- интервью -- качество продукции -- качество работы -- конкурентоспособность бизнеса -- конкуренция брендов -- конкуренция технологий -- лидерство -- локальные бренды -- местные бренды -- мировые бренды -- мотивация работников -- опционы -- потребительские интересы -- профессионализм -- размывание брендов -- служебные записки
Аннотация: Интервью с главным управляющим директором и председателем совета директоров компании Walt Disney (экс-главой компании Procter & Gamble) об условиях конкурентоспособности бизнеса в условиях глобализации экономики (с примерами деятельности компании P&G).


Доп.точки доступа:
Краснова, Вера \.\; Пеппер, Д.; Procter & Gamble, компания; P&G
Прямая ссылка
Найти похожие

2.


    Йоу Тянь
    Оптимизация качества работы китайских волонтеров по преподаванию китайского языка как иностранного / Йоу Тянь ; [пер. А. А. Субботиной] // Иностранные языки в высшей школе. - 2013. - № 3. - С. 87-93. - (Институт Конфуция - методике преподавания китайского языка и культуры) ) . - Библиогр.: с. 92-93 (4 назв.) и в подстроч. примеч.
. - ISSN 2072-7607
УДК
ББК 81 + 74
Рубрики: Языкознание
   Китайско-тибетские языки--Китай

   Образование. Педагогика

   Организация образования

Кл.слова (ненормированные):
волонтерская деятельность -- вузы -- высшее образование -- высшие учебные заведения -- качество работы -- китайский язык как иностранный -- методика преподавания -- студенты-волонтеры
Аннотация: Анализируется деятельность волонтеров в китайских вузах в процессе преподавания китайского языка как иностранного.


Доп.точки доступа:
Субботина, Анна Александровна \.\; Чаньчунский университет
Прямая ссылка
Найти похожие

3.


    Зайцев, В. И.
    Курс на качество / В. И. Зайцев, Р. З. Фардеев; беседу вел Б. Ногин // Стандарты и качество. - 2005. - № 10. - С. 98-100. - (Путь к успеху: опыт передовых предприятий) )
. - ISSN 0038-9692
УДК
ББК 30ц
Рубрики: Техника
   Стандартизация. Контроль качества--Российская Федерация--Республика Татарстан--Татарстан; Чистополь

Кл.слова (ненормированные):
качество -- качество работы -- приборы энергосбережения -- сертификация -- счетчики
Аннотация: Стратегия и мероприятия по повышению качества на ПКФ БЕТПР.


Доп.точки доступа:
Фардеев, Р. З.; БЕТАР, производственно-коммерческая фирма
Прямая ссылка
Найти похожие

4.


    Фекличева, Н. Ю. (гл. библиотекарь).
    Менеджмент качества : технологии предпринимательства в предоставлении информационно-библиотечных услуг / Н. Ю. Фекличева // Справочник руководителя учреждения культуры. - 2006. - № 7. - С. 58-64. - (Рыночные технологии) )
. - Подстроч. примеч.- Ил.: 2 табл. . - ISSN 1727-6772
УДК
ББК 78.34
Рубрики: Библиотечное дело
   Организация библиотечного дела

Кл.слова (ненормированные):
Деминга цикл -- Шухарта цикл -- библиотеки -- информационно-библиотечные услуги -- информационные услуги -- качество работы -- менеджмент качества -- учреждения культуры -- философия качества -- цикл Деминга -- цикл Шухарта
Аннотация: Принципы менеджмента качества применительно к библиотечной деятельности.


Доп.точки доступа:
Деминг, Э. (экономист); Шухарт, У. (экономист)
Прямая ссылка
Найти похожие

5.


   
    Как выбрать систему сертификации // Маркетолог. - 2006. - № 3. - С. 15-16. - (Product / Развитие) )
. - ISSN XXXX-XXXX
УДК
ББК 65.050
Рубрики: Экономика
   Управление экономикой. Менеджмент

Кл.слова (ненормированные):
ISO 9000 -- ИСО 9000 -- качество работы -- сертификаты качества -- сертификация -- системы сертификации
Аннотация: Перспектива отмены лицензирования в строительстве, туризме и других видах деятельности вызывает много споров, но, безусловно, выгодна организациям по сертификации. Стоит ли компаниям использовать их услуги для подтверждения качества своей работы и если да, то какие системы использовать, рассматривается в данной статье.

Прямая ссылка
Найти похожие

6.


   
    Как выбрать систему сертификации // Маркетолог. - 2006. - № 3. - С. 15-16. - (Product / Развитие) )
. - ISSN XXXX-XXXX
УДК
ББК 65.050
Рубрики: Экономика
   Управление экономикой. Менеджмент

Кл.слова (ненормированные):
ISO 9000 -- ИСО 9000 -- качество работы -- сертификаты качества -- сертификация -- системы сертификации
Аннотация: Перспектива отмены лицензирования в строительстве, туризме и других видах деятельности вызывает много споров, но, безусловно, выгодна организациям по сертификации. Стоит ли компаниям использовать их услуги для подтверждения качества своей работы и если да, то какие системы использовать, рассматривается в данной статье.

Прямая ссылка
Найти похожие

7.


    Курасова, Елена.
    ПоСМИшище : прощальное письмо безработного журналиста / Елена Курасова // Журналист. - 2005. - № 6. - С. 29-31. - (СМИ и общество) (Strinqer) )
. - Материал подготовлен агенством "Stringer".- Ил.: 1 фот. . - ISSN 0130-3589
УДК
ББК 76.01
Рубрики: Средства массовой информации
   Журналистика, 21 в.

Кл.слова (ненормированные):
безграмотность -- безработица -- журналисты -- издательства -- качество работы -- профессионализм -- творчество
Аннотация: Откровенное письмо безработной журналистки, перебирающей варианты предлагаемой работы и сталкивающейся с низким качеством работы коллег по перу.

Прямая ссылка
Найти похожие

8.


    Балдицын, Василий.
    "Отсутствие наград носите как награду" / Василий Балдицын // Журналист. - 2005. - № 6. - С. 32-34. - (Масс-медиа) (Главные о главном) )
. - Ил.: 2 фот. . - ISSN 0130-3589
УДК
ББК 76.01
Рубрики: Средства массовой информации
   Журналистика, 21 в.

Кл.слова (ненормированные):
газетные тексты -- газеты -- журналисты -- заказные материалы (журналистика) -- издательства -- качество работы -- профессионализм -- профессиональная этика -- творчество -- этика
Аннотация: Представлены воспоминания о работе в дореформенной российско-советской журналистике, где главным считались точность фактов и красота стиля. Отмечены недостатки современной журналистики: низкий проффесионализм; отсутствие школы, традиций, профессиональной этики.

Прямая ссылка
Найти похожие

9.


    Кондрашов, А. В.
    Система оценки качества работы учителя / А. В. Кондрашов // Директор школы. - 2008. - № 3. - С. 30-32. - (Искусство управления) )
. - ISSN 1562-1308
УДК
ББК 74.204
Рубрики: Образование. Педагогика
   Школоведение--Москва, город, 21 в.

Кл.слова (ненормированные):
качество работы -- общеобразовательные учреждения -- оплата труда -- педагоги -- системы оценки
Аннотация: Система оценки качества работы учителя, разработанная в московском Центре образования N 1927. Ее особенность в том, что критерии оценки разрабатывались и принимались на демократической основе: весомость и значимость каждого критерия определялись путем голосования.


Доп.точки доступа:
Центр образования N 1927
Прямая ссылка
Найти похожие

10.


    Левин, Г.
    Измеряем качество работы контакт-центра / Грег Левин // Сети и системы связи. - 2007. - № 9. - С. 20-26. - (Бизнес) )
. - ISSN 1605-5055
УДК
ББК 32.88
Рубрики: Радиоэлектроника
   Электрическая связь в целом

Кл.слова (ненормированные):
FSR -- взаимодействие с клиентами -- время реагирования -- качество работы -- контакт-центры -- рабочий график -- удовлетворенность клиентов -- уровень обслуживания -- эффективность
Аннотация: Руководители современных мощных контакт-центров понимают, что успешность их бизнеса требует анализа качества работы исходя из таких показателей, которые реально отображают качество работы центра с точки зрения клиентов. В статье сформулировали семь основных показателей, которые являются критически важными для измерения степени удовлетворенности клиентов и поддержания ее на требуемом уровне, а также для предотвращения оттока клиентов и обеспечения эффективности работы контакт-центра.

Прямая ссылка
Найти похожие

 1-10    11-20   21-30   31-40  
 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)