Главная Сайт МБУ "МИБС" Инструкция по поиску в WEB-ИРБИС Видеоуроки по поиску в WEB-ИРБИС
Авторизация
Фамилия
№ читательского билета
 

Базы данных


Статьи- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Поисковый запрос: (<.>K=качество банковского обслуживания<.>)
Общее количество найденных документов : 3
Показаны документы с 1 по 3
1.


    Конягина, Мария Николаевна (кандидат экономических наук).
    Влияние банков с государственным участием в капитале на рынок банковских услуг / Конягина Мария Николаевна // Российское предпринимательство. - 2011. - № 4, вып. 1. - С. 138-143. - (Банковский бизнес) ) . - Библиогр.: с. 143 (4 назв. )
. - ISSN 1994-6937
УДК
ББК 65.262
Рубрики: Экономика
   Кредитно-денежная система--Северо-Западный федеральный округ, 2010 г.

Кл.слова (ненормированные):
банковская система -- банковские услуги -- государственное участие -- государственные банки -- государственный контроль -- капитал -- качество банковского обслуживания -- коммерческие банки -- конкуренция -- округа -- рынок банковских услуг
Аннотация: Степень государственного участия в капитале 20 крупнейших банков России и банков, учрежденных на территории Северо-Западного федерального округа России на 1 октября 2010 года. Результаты исследования качества банковского обслуживания и вопросы влияния государства на банковский рынок. Подходы к развитию конкуренции на финансовом рынке.


Доп.точки доступа:
vy
Прямая ссылка
Найти похожие

2.


    Пономарева, Т. А. (канд. физико-математич. наук).
    Качество обслуживания в коммерческом банке - актуальный вопрос современного рынка / Т. А. Пономарева, М. С. Супрягина // Финансы и кредит. - 2004. - № 26. - С. 12-19
. - Прилож.: Исходные данные для условного примера расчета показателей . - ISSN XXXX-XXXX
УДК
ББК 65.26
Рубрики: Экономика
   Право

Кл.слова (ненормированные):
банковские услуги -- качество банковского обслуживания -- количественные показатели качества -- коммерческие банки -- показатели качества
Аннотация: Авторами статьи разработан собственный метод количественной оценки уровня качества обслуживания клиентов. Данный метод может широко использоваться коммерческими банками, особенно имеющими развитую филиальную сеть.


Доп.точки доступа:
Супрягина, М. С.
Прямая ссылка
Найти похожие

3.


    Мухаметзянова, Е. С.
    Оценка качества банковского обслуживания: выбор методики / Е. С. Мухаметзянова ; ОАО "Сбербанк России" // Деньги и кредит. - 2014. - № 2. - С. 49-53. - (Проблемы и суждения) ) . - Библиогр.: с. 53 (9 назв.)
. - ISSN 0130-3090
УДК
ББК 65.262
Рубрики: Экономика
   Кредитно-денежная система

Кл.слова (ненормированные):
банки -- банковское обслуживание -- качество банковского обслуживания -- маркетинговые методики исследования -- методики исследования -- оценка качества банковского обслуживания -- системы управления качеством -- социологические методики исследования
Аннотация: В статье анализируются методики социологических и маркетинговых исследований по оценке качества банковского обслуживания; выявляются используемые в настоящее время методики измерения качества банковского обслуживания на практике; даются рекомендации по выбору методики, соответствующей задаче совершенствования стратегии управления качеством банковского обслуживания с учетом современных требований клиентов в российских условиях.


Доп.точки доступа:
ОАО "Сбербанк России"
Прямая ссылка
Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)