Главная Сайт МБУ "МИБС" Инструкция по поиску в WEB-ИРБИС Видеоуроки по поиску в WEB-ИРБИС
Авторизация
Фамилия
№ читательского билета
 

Базы данных


Статьи- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Поисковый запрос: (<.>K=итоговые показатели<.>)
Общее количество найденных документов : 2
Показаны документы с 1 по 2
1.


    Вайсблат, Б. И. (проф.).
    Экономико-математическая модель обоснования ставки единого налога в розничной торговле / Б. И. Вайсблат, Е. Н. Колосова // Экономический анализ: теория и практика. - 2005. - № 8. - С. 34-37. - (Экономико-математическое моделирование) ) . - Библиогр.: с. 37 (6 назв. )
. - ISSN ХХХХ-ХХХХ
УДК
ББК 65в6
Рубрики: Экономика
   Экономика торговли--Россия--Российская Федерация

   Экономика торговли

   Экономика

   Право

Кл.слова (ненормированные):
вмененный доход -- единый налог -- итоговые показатели -- налогообложение -- рентабельность -- розничная торговля -- товарный ассортимент -- экономико-математические модели -- экономико-математическое моделирование
Аннотация: Развитие системы налогообложения в РФ подавляющее большинство хозяйствующих субъектов рассматривают налоговые платежи как средство, способствующее снижению расходов за счет использования "серых" схем исчисления и уплаты налогов. Во избежание уклонения от уплаты налогов в сферах, где функционирует наличный денежный оборот и затруднено налоговое администрирование, применяется специальный налоговый режим в виде единого налога на вмененный доход.


Доп.точки доступа:
Колосова, Е. Н.
Прямая ссылка
Найти похожие

2.


    Соболев, В. Ю. (д-р экон. наук).
    Оценка преимуществ глобального и транснационального типов маркетинга / В. Ю. Соболев // Финансы и кредит. - 2006. - № 22. - С. 67-72. - (Оценка бизнеса) )
. - ISSN 7122-2
УДК
ББК 65.290-2
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
адаптация маркетинга -- глобальный маркетинг -- итоговые показатели -- маркетинг внешнеэкономической деятельности -- маркетинг фирм -- предпринимательская деятельность -- прибыль фирмы -- расчет показателей -- стандартизация маркетинга -- транснациональный маркетинг
Аннотация: Вопросы анализа экономической эффективности в условиях глобализации рынков.

Прямая ссылка
Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)