Главная Сайт МБУ "МИБС" Инструкция по поиску в WEB-ИРБИС Видеоуроки по поиску в WEB-ИРБИС
Авторизация
Фамилия
№ читательского билета
 

Базы данных


Статьи- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Поисковый запрос: (<.>K=исследовательские технологии<.>)
Общее количество найденных документов : 7
Показаны документы с 1 по 7
1.


    Обуховская, А. С. (канд. биологич. наук).
    Ода учебному проекту / А. С. Обуховская // Биология в школе. - 2004. - № 8. - С. 27-31. - (Методика преподавания) )
. - ISSN 0320-9660
УДК
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика обучения

Кл.слова (ненормированные):
интерактивные формы обучения -- исследования -- исследовательские технологии -- качество образования -- модернизация образования -- общеобразовательные школы -- педагогический менеджмент -- проектная деятельность (образование) -- технологии педагогической деятельности -- технология проекта -- учебные проекты
Аннотация: О новом подходе к преподаванию, о введении в практику образовательно-воспитательного процесса методов педагогического менеджмента. Об учебных проектах: разработка, содержание, механизмы и формы работы. Возможность моделировать обучение в зависимости от социального заказа, состава ученического коллектива, материально-технического оснащения школы и других факторов.

Прямая ссылка
Найти похожие

2.


    Богомолова, А. А.
    Организация проектной исследовательской деятельности учащихся / А. А. Богомолова // Биология в школе. - 2006. - № 5. - С. 35-38. - (Методика преподавания) )
. - ISSN 0320-9660
УДК
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика обучения

Кл.слова (ненормированные):
интерактивные формы обучения -- исследовательская деятельность -- исследовательские проекты -- исследовательские технологии -- качество образования -- модернизация образования -- общеобразовательные школы -- проектная деятельность -- проектные технологии -- технологии педагогической деятельности -- учебные проекты -- школьники
Аннотация: Проектная исследовательская деятельность - один из методов развивающего обучения, направленная на выработку самостоятельных исследовательских умений. Об этом новом подходе к преподаванию. Рассматриваются особенности исследовательских проектов, содержание, механизмы и формы работы.

Прямая ссылка
Найти похожие

3.


    Шеромова, И. А. (канд. техн. наук, доцент).
    Исследование деформационных характеристик высокоэластичных материалов посредством цифровых технологий / И. А. Шеромова, А. В. Новикова, А. С. Железняков // Швейная промышленность. - 2008. - № 2. - С. 45-46. - (Технологии - производству) )
. - ISSN 0132-0955
УДК
ББК 37.2 + 37.2
Рубрики: Производства легкой промышленности
   Общие вопросы производства легкой промышленности

Кл.слова (ненормированные):
высокоэластичные материалы -- деформационные свойства -- исследование свойств -- исследовательские технологии -- компьютерные технологии -- легкая промышленность -- свойства материалов -- текстиль -- текстильные материалы -- цифровые технологии
Аннотация: О новой компьютерной технологии оценки деформационных свойств высокоэластичных материалов.


Доп.точки доступа:
Новикова, А. В. (аспирант); Железняков, А. С. (д-р техн. наук, профессор)
Прямая ссылка
Найти похожие

4.


    Быховский, Я. С.
    Мобильные технологии для школьных исследований / Я. С. Быховский // Школьные технологии. - 2008. - № 5. - С. 82-84. - (Внедрение и практика) )
УДК
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика обучения--Австрия--США

Кл.слова (ненормированные):
информационные технологии -- исследовательские технологии -- компьютерные технологии -- мобильные технологии -- технологии исследования -- учебный процесс -- школы -- школьники
Аннотация: О возможностях использования компьютерных технологий в учебном процессе.

Прямая ссылка
Найти похожие

5.


    Леонтович, Александр Владимирович (кандидат психологических наук; директор).
    Экспедиция "Байкал-2010" / Александр Владимирович Леонтович // Народное образование. - 2011. - № 3. - С. 140-144. - (Пятая четверть) )
УДК
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика обучения

Кл.слова (ненормированные):
дети-исследователи -- интегрированные программы -- исследовательская деятельность -- исследовательские технологии -- комплексные исследовательские экспедиции -- полевая исследовательская работа
Аннотация: О комплексной исследовательской экспедиции московских школьников "Байкал-2010".


Доп.точки доступа:
"Байкал-2010", комплексная исследовательская экспедиция московских школьников; Комплексная исследовательская экспедиция московских школьников "Байкал-2010"
Прямая ссылка
Найти похожие

6.


    Шаталова, Наталья Петровна (доцент).
    Познание родного края: как организовать детское экскурсионное бюро / Наталья Петровна Шаталова, Юлия Николаевна Гербер // Народное образование. - 2014. - № 6. - С. 187-192 : 1 схема; 1 табл. - (Школа и воспитание) )
УДК
ББК 74.200
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика воспитания

Кл.слова (ненормированные):
авторские занятия -- детские бюро -- исследовательские технологии -- проектные технологии -- школы -- экскурсионные бюро -- экскурсионные маршруты
Аннотация: О популяризации отечественной истории, интеграции научных знаний и воспитании чувства патриотизма подрастающего поколения ресурсами краеведческой работы.


Доп.точки доступа:
Гербер, Юлия Николаевна (учитель биологии)
Прямая ссылка
Найти похожие

7.


    Федоров, Павел.
    Исследовательское обучение. На уроке и вне / Павел Федоров // География - Первое сентября. - 2015. - № 9. - С. 22-25 : ил. - (Методика) )
УДК
ББК 74.26 + 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Методика преподавания учебных предметов

   Теория и методика обучения

Кл.слова (ненормированные):
ФГОС -- география -- исследовательская деятельность школьников -- исследовательские компетенции -- исследовательские технологии -- исследовательское обучение -- методика преподавания географии -- преподавание географии в школе -- уроки географии -- федеральные государственные образовательные стандарты
Аннотация: В статье представлен опыт внедрения исследовательских технологий как на уроках географии, так и во внеурочное время. Подробно описаны основные направления работы учителя-предметника в части реализации ФГОС посредством формирования исследовательских компетенций.

Прямая ссылка
Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)