Поисковый запрос: (<.>K=информирование потребителей<.>) |
Общее количество найденных документов : 13
Показаны документы с 1 по 10 |
|
>1.
|
Мудрак, Андрей Алексеевич. Маркетинговые коммуникации коммерческого банка и его веб-сайт / Мудрак Андрей Алексеевич> // Российское предпринимательство. - 2010. - № 12, вып. 2. - С. 120-124. - (Банковский бизнес) ) . - Библиогр.: с. 124 (5 назв. )
. - ISSN 1994-6937ББК 65.262 Рубрики: Экономика Кредитно-денежная система--Нижегородская область, 2010 г. Кл.слова (ненормированные): Интернет-контент -- Интернет-технологии -- веб-сайты -- интерактивный маркетинг -- информирование потребителей -- коммерческие банки -- кредитные продукты -- маркетинговые коммуникации Аннотация: Рассмотрена проблема информирования потребителей о свойствах кредитных продуктов коммерческих банков. Произведен анализ Интернет-контента веб-сайтов региональных банков Нижегородской области. Предложен вариант состава обязательных данных интерактивного маркетинга для улучшения продажи кредитных продуктов.
Доп.точки доступа: vy Прямая ссылка Найти похожие
|
>2.
|
Левенец, Д. Новые герои: Дмитрий Левенец, ДомДворДороги / беседовал Е. Коробейников> // Городское управление. - 2012. - № 8. - С. 29-33. - (На полях) )
ББК 65.441 + 32.973.202 Рубрики: Экономика Экономика жилищно-коммунального хозяйства Вычислительная техника Диалоговые вычислительные системы для специальных целей Кл.слова (ненормированные): ЖКХ -- веб-сервисы ЖКХ -- жилищно-коммунальное хозяйство -- интервью -- интернет-сервисы ЖКХ -- информирование потребителей -- проекты -- сайты ЖКХ Аннотация: Интервью с создателем веб-сервиса "ДомДворДороги", который может помочь решить проблемы ЖКХ.
Доп.точки доступа: Коробейников, Е. \.\ Прямая ссылка Найти похожие
|
>3.
|
Ефремова, А. Быть на связи : или возможности электронных рассылок / Анастасия Ефремова> // PR в России. - 2005. - № 8. - С. 19-20. - (Buzz-маркетинг) )
. - ISSN XXXX-XXXXББК 32.973.202 Рубрики: Вычислительная техника Компьютерные сети Экономика Маркетинг Кл.слова (ненормированные): PR-инструменты -- информация о товарах -- информирование потребителей -- корпоративные журналы -- электронная почта -- электронная рассылка -- электронные издания Аннотация: Рекомендации PR-менеджерам об информировании потенциальных потребителей о своих товарах и услугах с помощью корпоративных электронных изданий, рассылаемых по подписке на электронные адреса.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>4.
|
Ценные указания : как ведущие компании мира регламентируют внешние коммуникации> // PR в России. - 2005. - № 8. - С. 30-32. - (PR-мастерская) )
. - ISSN XXXX-XXXXББК 65.290-2 Рубрики: Экономика Маркетинг--Соединенные Штаты Америки Кл.слова (ненормированные): public relations -- внешние коммуникации -- информация о продуктах -- информирование потребителей -- компании -- корпоративная информация -- потребители -- реклама продуктов -- рекламные кампании -- торговые марки Аннотация: Рекомендации компании Хайнц, ведущего производителя продуктов питания, в области внеших коммуникаций. Способы подачи корпоративной информации, приемы и принципы стратегии продвижения на рынок своей торговой марки и продукции.
Доп.точки доступа: Хайнц, компания Прямая ссылка Найти похожие
|
>5.
|
Настольные приложения: способ поддержания лояльности клиента> // Маркетолог. - 2006. - № 12. - С. 51-53. - (Promotion / Сценарии и технологии) )
. - ISSN XXXX-XXXXББК 65.290-2 Рубрики: Экономика Маркетинг Кл.слова (ненормированные): анимационные персонажи -- аудиоинформация -- брендированные настольные приложения -- видеоинформация -- десктопы -- информация для потребителей -- информирование потребителей -- клиенты -- компьютерные игры -- компьютеры -- лояльность клиентов -- обои -- скринсейверы -- фотографии Аннотация: Пока потребители и рекламодатели осваивают преимущества продвижения в сети, отдельные маркетологи идут еще дальше и вынашивают планы по завоеванию пользовательских десктопов.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>6.
|
Гартнер, Ульрих (вице-президент компании Electrolux по коммуникациям в Европе). Ульрих Гартнер: "Маркетологам надо признать потерю контроля над коммуникациями..." / У. Гартнер> // Маркетолог. - 2007. - № 12. - С. 6-8 : ил. - (Product / Брендинг) )
ББК 65.290-2 Рубрики: Экономика Маркетинг Кл.слова (ненормированные): брендинг -- бренды -- брэнды -- веб-сайты -- информирование потребителей -- коммуникационная политика -- конкуренция брендов -- потребительский рынок -- рынок бытовой техники -- торговые марки -- целевая аудитория Аннотация: О перспективах рынка бытовой техники, новых подходах к привлечению интереса к бренду Electrolux, коммуникационной политике компании и новых средствах коммуникации, таких как блоги, социальные сети, кастинг и видеокастинг.
Доп.точки доступа: Electrolux, компания Прямая ссылка Найти похожие
|
>7.
|
Новинка в кошельке : что нужно знать о Visual Card> // Маркетолог. - 2007. - № 12. - С. 37 : ил. - (Place / CRM) )
ББК 65.290-2 Рубрики: Экономика Маркетинг Кл.слова (ненормированные): Visual Card -- бонусные карты -- бонусы -- информирование потребителей -- лояльность -- маркетинговые методы -- оповещение -- пластиковые карточки -- программы лояльности -- продажа товаров -- розничные сети -- стимулирование продаж Аннотация: Бонусные карты нового поколения способны не только экономить своему хозяину деньги при покупке, но и сообщать об очередных специальных предложениях магазина.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>8.
|
Загореть и не умереть> // Спрос. - 2008. - № 8. - С. 32-33. - (Тесты и обзоры рынка) )
. - ISSN 1026-9444ББК 51.204 + 65.442.5:38.937 Рубрики: Здравоохранение. Медицинские науки Личная гигиена Сервис. Бытовое обслуживание Парикмахерские услуги. Косметические услуги Кл.слова (ненормированные): загар -- информирование потребителей -- искусственный загар -- рак кожи -- риск искусственного загара -- солярии -- услуги соляриев Аннотация: Результаты исследования британских специалистов о работе соляриев, о вреде бесконтрольного пользования соляриями для искусственного загара. Данные английского потребительского журнала "Which? ".
Доп.точки доступа: Ассоциация соляриев; TSA Прямая ссылка Найти похожие
|
>9.
|
Гогин, Валерий Алексеевич. Технический регламент на молоко и молочную продукцию в Республике Татарстан работает / В. А. Гогин> // Стандарты и качество. - 2009. - № 3. - С. 43. - (Техническое регулирование) )
. - ISSN 0038-9692ББК 67.404.0 Рубрики: Право Общая часть гражданского права--Республика Татарстан Кл.слова (ненормированные): информирование потребителей -- качество продуктов питания -- молоко -- молочная продукция -- стандарты -- технические регламенты -- упаковка Аннотация: Нормативное обеспечение безопасности молочной продукции в Республике Татарстан.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>10.
|
Суркова, Светлана. Народная дегустация / С. Суркова> // Стандарты и качество. - 2009. - № 3. - С. 44-45. - (Техническое регулирование) )
. - ISSN 0038-9692ББК 67.404.0 Рубрики: Право Общая часть гражданского права Кл.слова (ненормированные): информирование потребителей -- качество продуктов питания -- молоко -- молочная продукция -- стандарты -- технические регламенты Аннотация: Информированность потребителей о вступлении в действие Федерального закона "Технический регламент на молоко и молочную продукцию".
Прямая ссылка Найти похожие
|
|
|