Поисковый запрос: (<.>K=информационно-коммуникационные технологии (образование)<.>) |
Общее количество найденных документов : 14
Показаны документы с 1 по 10 |
|
>1.
|
Адаева, Н. А. (канд. филос. наук). Информационные технологии преподавания теоретических дисциплин в детской школе искусств / Н. А. Адаева> // Дополнительное образование и воспитание. - 2009. - № 2. - С. 35-40 : 2 ч/б фото. - (Информационные технологии) )
ББК 74с Рубрики: Образование. Педагогика Применение вычислительной техники в педагогике--Россия--Саров, город Кл.слова (ненормированные): внешкольная работа -- внешкольные учреждения -- дети -- детские школы искусств -- дополнительное образование детей -- информационно-коммуникационные технологии (образование) -- информационные технологии (образование) -- компьютеризация образования -- опыт работы -- учреждения дополнительного образования Аннотация: Обобщен опыт использования современных информационно-коммуникационных технологий в Детской школе искусств N 2 г. Сарова Нижегородской области.
Доп.точки доступа: Детская школа искусств Прямая ссылка Найти похожие
|
>2.
|
Малева, Г. Г. (руководитель Метод. отдела Центра разработки ЭОР НП "Телешкола"). Урок XXI века: информационные технологии в школе / Г. Г. Малева> // Дополнительное образование и воспитание. - 2009. - № 3. - С. 43-50. - (Информационные технологии) )
ББК 74с + 74.202 Рубрики: Образование. Педагогика Применение вычислительной техники в педагогике Теория и методика обучения Кл.слова (ненормированные): 5 классы -- дети -- интернет-технологии (образование) -- интернет-уроки -- интернет-школы -- информационно-коммуникационные технологии (образование) -- компьютерные технологии (образование) -- мультимедиаресурсы (образование) -- мультимедийные сетевые курсы -- обучение -- русский язык (образование) -- сетевые образовательные ресурсы -- сетевые учебные курсы -- телешколы -- уроки русского языка -- школы -- школьники -- электронные образовательные ресурсы Аннотация: Об использовании сетевых электронных образовательных ресурсов в школьном обучении. О деятельности некоммерческого партнерства "Телешкола", которое представляет собой интернет-школу. "Телешколой" созданы мультимедийные сетевые курсы по русскому языку, истории и математике для учащихся 5-х классов. На примере курса русского языка для учащихся 5-х классов показаны особенности построения урока 21-го века.
Доп.точки доступа: "Телешкола", некоммерческое партнерство; Телешкола, некоммерческое партнерство Прямая ссылка Найти похожие
|
>3.
|
Шмелева, Н. В. Использование информационно-коммуникативных технологий в обучении школьников предмету "окружающий мир" / Н. В. Шмелева> // Начальная школа. - 2010. - № 3 ; Библиотечка учителя. - 2010. - № 3. - С. 11-13. - (Союз преподавателей МГПУ и школы - новые подходы к обучению младших школьников) ) . - (Библиотечка учителя. - 2010. - N 3. - С. 11-13)
. - ISSN 0027-7371. - журнал в журналеББК 74.26 + 74с Рубрики: Образование. Педагогика Методика преподавания учебных предметов Применение вычислительной техники в педагогике Кл.слова (ненормированные): дети -- информационно-коммуникационные технологии (образование) -- информационные технологии (образование) -- методика преподавания окружающего мира -- младшие школьники -- начальная школа -- начальное обучение -- начальные классы -- окружающий мир (образование) Аннотация: О возможностях применения информационно-коммуникативных технологий при изучении предмета "окружающий мир" в начальной школе.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>4.
|
Комарова, Г. М. (педагог дополнительного образования). Контрольно-измерительные материалы на занятиях ИЗО / Комарова Г. М.> // Дополнительное образование и воспитание. - 2011. - № 2. - С. 28-32 : рис. - (Педагогический опыт) )
ББК 74.200 + 74с Рубрики: Образование. Педагогика Теория и методика воспитания Применение вычислительной техники в педагогике Кл.слова (ненормированные): внешкольная работа -- внешкольные учреждения -- дети -- дополнительное образование детей -- занятия изо -- изобразительное искусство (образование) -- информационно-коммуникационные технологии (образование) -- контрольно-измерительные материалы -- опыт работы -- тесты-задания -- учреждения дополнительного образования -- школьники -- электронные средства обучения Аннотация: Педагог дополнительного образования представляет исследование, цель которого - развитие творческой активности воспитанников на занятиях изобразительного искусства с применением информационно-коммуникационных технологий.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>5.
|
Казеичева, И. Н. (главный специалист управления образования). Особенности использования современных информационных технологий в работе учителя начальных классов / И. Н. Казеичева> // Начальная школа. - 2011. - № 3. - С. 14-16. - (Воспитание и обучение) ) . - Библиогр.: с. 16
. - ISSN 0027-7371ББК 74с Рубрики: Образование. Педагогика Применение вычислительной техники в педагогике Кл.слова (ненормированные): информатизация образовательного процесса -- информационно-коммуникационные технологии (образование) -- информационные технологии (образование) -- исследования -- компьютеризация обучения -- компьютерные технологии (образование) -- начальная школа -- начальное обучение -- начальные классы -- педагоги -- современные информационные технологии (образование) -- уроки -- учителя начальной школы Аннотация: Какие новые возможности в преподавании открываются при внедрении современных информационных технологий в начальную школу? Какое место отводят компьютеру на своих уроках учителя начальных классов? Для ответа на эти и другие вопросы было проведено исследование по выявлению ожиданий учителя начальных классов от внедрения и использования информационно-коммуникационных технологий на уроках, пониманию значимости информатизации образовательного процесса на первой ступени обучения.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>6.
|
Тазова, Е. А. (директор). Поиск новых форм в работе школьного музея / Тазова Е. А.> // Дополнительное образование и воспитание. - 2011. - № 5. - С. 19-21 : фот. - (Педагогический опыт) )
ББК 74.200 + 74с Рубрики: Образование. Педагогика Теория и методика воспитания Применение вычислительной техники в педагогике Кл.слова (ненормированные): дети -- дополнительное образование детей -- информатизация образования -- информационно-коммуникационные технологии (образование) -- информационные технологии (образование) -- компьютеризация образования -- музеи школьные -- школьники -- школьные музеи Аннотация: О внедрении информационно-коммуникационных технологий в практику работы школьного музея.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>7.
|
Захарова, В. А. (учитель начальных классов). Роль информационно-коммуникационных технологий в реализации системно-деятельностного подхода к обучению / В. А. Захарова> // Начальная школа. - 2011. - № 8. - С. 20-23. - (Августовский педсовет) )
. - ISSN 0027-7371ББК 74с Рубрики: Образование. Педагогика Применение вычислительной техники в педагогике Кл.слова (ненормированные): дети -- информационно-коммуникационные технологии (образование) -- информационные технологии (образование) -- младшие школьники -- начальные классы -- обучение -- технические средства обучения -- школьники Аннотация: О значении современных технических средств в обучающей деятельности учителя.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>8.
|
Березина, А. М. (педагог дополнительного образования). Использование информационно-коммуникационных технологий в обучении изобразительному искусству / Березина А. М.> // Дополнительное образование и воспитание. - 2012. - № 6. - С. 27-29 : 2 фот. - (Информационные технологии) )
ББК 74.200 Рубрики: Образование. Педагогика Применение вычислительной техники в педагогике Кл.слова (ненормированные): внешкольная работа -- внешкольные учреждения -- дети -- дополнительное образование детей -- изобразительное искусство (образование) -- изостудии -- информационно-коммуникационные технологии (образование) -- компьютерные технологии (образование) -- опыт работы -- учреждения дополнительного образования -- школьники Аннотация: Педагог дополнительного образования делится опытом использования информационно-коммуникационных технологий на занятиях изостудии.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>9.
|
Шарапов, В. Н. (аспирант). Наглядность в процессе формирования понятий в начальной школе / В. Н. Шарапов> // Начальная школа. - 2013. - № 7. - С. 16-17. - (Воспитание и обучение) ) . - Библиогр.: с. 17 (4 назв.)
. - ISSN 0027-7371ББК 74.202 Рубрики: Образование. Педагогика Теория и методика обучения Кл.слова (ненормированные): демонстрационные технологии (образование) -- дети -- информационно-коммуникационные технологии (образование) -- младшие школьники -- наглядность обучения -- начальная школа -- начальное обучение -- понятия (образование) -- принцип наглядности -- формирование понятий Аннотация: Формирование понятий у младших школьников как сложный психологический процесс. Отличие наглядности, созданной с помощью информационно-коммуникационных технологий, от традиционных средств визуализации.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>10.
|
Шуляк, Ю. Б. (заведующая методическим отделом). Использование потенциала информационно-коммуникационных технологий / Шуляк Ю. Б.> // Дополнительное образование и воспитание. - 2015. - № 3. - С. 10-12 : 2 фот., 1 табл., 1 рис. - (Педагогический опыт) )
ББК 74.200 + 74с Рубрики: Образование. Педагогика Теория и методика воспитания Применение вычислительной техники в педагогике Кл.слова (ненормированные): благоустройство городов -- внешкольное образование -- внешкольные учреждения -- городские конкурсы -- дистанционные проекты -- дополнительное образование детей -- информационно-коммуникационные технологии (образование) -- информационные технологии (образование) -- компьютерные технологии (образование) -- конкурсы проектов -- опыт работы -- проекты (образование) -- телекоммуникационные конкурсы -- учреждения дополнительного образования Аннотация: В последние годы информационные и телекоммуникационные технологии все больше проникают во все сферы деятельности, в том числе и в образование. Как показывает практика, наиболее эффективной формой организации учебно-воспитательной деятельности являются дистанционные социально-значимые проекты. Таким проектом является городской телекоммуникационный конкурс проектов благоустройства города "Липецк-дизайн", который реализуется на базе Центра развития творчества детей и юношества "Советский" г. Липецка на протяжении 14 лет.
Доп.точки доступа: Центр развития творчества детей и юношества "Советский"; "Советский", Центр развития творчества детей и юношества; Липецк-дизайн, конкурс проектов Источник статьи Прямая ссылка Найти похожие
|
|
|