Главная Сайт МБУ "МИБС" Инструкция по поиску в WEB-ИРБИС Видеоуроки по поиску в WEB-ИРБИС
Авторизация
Фамилия
№ читательского билета
 

Базы данных


Статьи- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
Поисковый запрос: (<.>K=информационная культура студентов<.>)
Общее количество найденных документов : 12
Показаны документы с 1 по 10
 1-10    11-12 
1.


    Безруков, А. А. (канд. физ. мат. наук).
    Формирование информационной культуры студентов естественнонаучных факультетов педагогического вуза / А. А. Безруков, авт. Н. П. Безрукова // Информатика и образование. - 2004. - № 2. - С. 86-93. - Библиогр.: 9 назв.
. - ISSN 0234-0453
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование--Красноярск

Кл.слова (ненормированные):
высшие учебные заведения -- информационная культура студентов -- информационные технологии обучения -- педагогические вузы
Аннотация: Об эксперименте, проведенном на факультете естествознания Красноярского государственного педагогического университета. В результате эксперимента разработана система подготовки будущих учителей химии и биологии с использованием современных информационных технологий в их профессиональной деятельности.


Доп.точки доступа:
Безрукова, Н. П. (канд. хим. наук)
Прямая ссылка
Найти похожие

2.


    Мылова, И. Б.
    Использование задач в процессе профессиональной информационно-технологической подготовки студентов / И. Б. Мылова // Информатика и образование. - 2006. - № 2. - С. 82-88. - Библиогр.: с. 88 (4 назв. )
. - ISSN 0234-0453
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
задачи -- информационная культура студентов -- информационно-технологическая подготовка -- компетентностный подход -- контекстное обучение -- методика обучения -- педагогические кадры -- профессиональная деятельность -- профессиональная компетентность -- профессиональная подготовка -- ситуационные задачи -- студенты -- функциональные задачи
Аннотация: В статье рассмотрены вопросы практической подготовки студентов педвузов к будущей профессиональной деятельности. Приводится ряд примеров профессиональных информационно-технологических задач различных видов: функциональные, ситуационные, контекстные функциональные, контекстные ситуационные.

Прямая ссылка
Найти похожие

3.


    Витухновская, А. А. (канд. пед. наук).
    Язык программирования Лого для будущих учителей начального курса информатики / А. А. Витухновская // Информатика и образование. - 2006. - № 2. - С. 89-97. - Библиогр.: с. 97 (19 назв. )
. - ISSN 0234-0453
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
Лого (информатика) -- задачи -- информационная компетентность учителей -- информационная культура студентов -- методика обучение информатике -- методика преподавания -- начальный курс информатики -- основы программирования -- преподавание информатики -- программирование -- языки программирования
Аннотация: Обобщая опыт работы факультета начального образования Карельского госпедуниверситета, автор предлагает разработку курса "Основы программирования на языке Лого" (включая использование среды "ЛогоМиры") для студентов педвуза. Приводится тематический план, краткая характеристика тем, виды заданий для разных типов мыслительной деятельности, а также краткая информация о курсах "Информационные и коммуникационные технологии в начальном образовании" и "Методика преподавания начального курса информатики".

Прямая ссылка
Найти похожие

4.


    Михаэлис, С. И.
    Формирование информационной культуры студентов гуманитарных специальностей / С. И. Михаэлис // Информатика и образование. - 2007. - № 5. - С. 110-112
. - ISSN 0234-0453
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
высшее образование -- гуманитарные специальности -- информационная культура студентов -- самостоятельная подготовка студентов -- студенты
Аннотация: Особенности подготовки студентов-гуманитариев в области информационных технологий.

Прямая ссылка
Найти похожие

5.


    Травкин, Е. И.
    Подготовка будущих педагогов в области компьютерного имитационного моделирования / Е. И. Травкин // Информатика и образование. - 2007. - № 5. - С. 112-114. - Библиогр.: с. 114 (4 назв. )
. - ISSN 0234-0453
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
ИКТ в образовании -- высшее образование -- имитационное моделирование -- информационная культура студентов -- информационные технологии в образовании -- компьютерное имитационное моделирование -- компьютерное моделирование -- педагоги -- подготовка педагогов -- студенты
Аннотация: Роль и место компьютерного имитационного моделирования, которое оно занимает в Государственном образовательном стандарте высшего профессионального образования.

Прямая ссылка
Найти похожие

6.


    Гулякова, С. Л.
    Повышение эффективности информационной деятельности студентов / С. Л. Гулякова // Информатика и образование. - 2007. - № 5. - С. 126-127
. - ISSN 0234-0453
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
высшее образование -- информационная деятельность -- информационная компетентность -- информационная культура студентов -- студенты -- творческие задачи
Аннотация: О необходимости формирования у студентов не только типовых, но и творческих задач информационной деятельности.

Прямая ссылка
Найти похожие

7.


    Филатова, Е. В. (канд. пед. наук).
    Информационные технологии в контексте профессионального образования: концепции и модели / Е. В. Филатова // Информатика и образование. - 2007. - № 8. - С. 117-118. - Библиогр.: с. 118 (4 назв. )
. - ISSN 0234-0453
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
высшее образование -- информатизация образования -- информационная культура студентов -- информационные технологии в образовании -- компьютеризация образования -- профессиональное образование
Аннотация: Подготовка специалистов с высокой степенью готовности к использованию информационно-компьютерных технологий в будущей профессиональной деятельности.

Прямая ссылка
Найти похожие

8.


    Рыжова, Н. И. (д-р пед. наук).
    Профессиональная компетентность специалиста в области информационных технологий / Н. И. Рыжова, М. В. Литвиненко, В. И. Фомин // Информатика и образование. - 2007. - № 8. - С. 121-122. - Библиогр.: с. 122 (3 назв. )
. - ISSN 0234-0453
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
выпускники -- информационная культура студентов -- информационные технологии -- подготовка специалистов -- профессиональная компетентность -- специалисты
Аннотация: Профессиональную компетентность выпускников, обучающихся по специальностям в области информационных технологий, предлагается рассматривать как интегральную характеристику специалиста и понимать как совокупность умений по решению профессиональных задач разного уровня с использованием информационных технологий.


Доп.точки доступа:
Фомин, В. И. (канд. техн. наук); Литвиненко, М. В. (канд. техн. наук)
Прямая ссылка
Найти похожие

9.


    Ширшов, Е. В. (канд. техн. наук, доц.).
    Комплексный подход к разработке электронных средств учебного назначения / Е. В. Ширшов, А. Н. Ундозерова // Информатика и образование. - 2008. - № 7. - С. 90-93. - Библиогр.: с. 93 (2 назв. )
. - ISSN 0234-0453
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
высшее образование -- информационная культура студентов -- обучение информатике в вузах -- подготовка студентов -- электронные программы -- электронные средства обучения
Аннотация: Авторы делятся опытом включения в процесс обучения студентов специальности "Программное обеспечение вычислительной техники и автоматизированных систем" заданий на разработку компонентов программных средств электронного обучения. Обучающиеся с интересом изучают психолого-педагогические концепции, лежащие в основе компьютерных технологий обучения, принимают участие в обсуждении дидактических принципов проектирования и психологических требований к интерфейсам программных средств учебного назначения. При выполнении заданий, заключающихся в создании ЭСУН, у студентов имеется возможность закрепить навыки, полученные при изучении специальных дисциплин.


Доп.точки доступа:
Ундозерова, А. Н. (канд. пед. наук, доц.)
Прямая ссылка
Найти похожие

10.


    Казанцева, В. П.
    Информационная культура личности и образовательный процесс университета / В. П. Казанцева // Научные и технические библиотеки. - 2009. - № 5. - С. 62-66. - (Проблемы информационного общества) ) . - Библиогр.: с. 65-66 (5 назв. )
. - ISSN 0130-9765
УДК
ББК 78.34
Рубрики: Библиотечное дело
   Организация библиотечного дела

Кл.слова (ненормированные):
информационная культура -- информационная культура и образование -- информационная культура личности -- информационная культура студентов
Аннотация: Обоснована необходимость обучения студентов основам информационной культуры как части общей культуры. Предложены учебно-методические комплексы дисциплин в рамках проекта инновационного развития.

Прямая ссылка
Найти похожие

 1-10    11-12 
 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)