Главная Сайт МБУ "МИБС" Инструкция по поиску в WEB-ИРБИС Видеоуроки по поиску в WEB-ИРБИС
Авторизация
Фамилия
№ читательского билета
 

Базы данных


Статьи- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Поисковый запрос: (<.>K=информационная компетентность учителей<.>)
Общее количество найденных документов : 4
Показаны документы с 1 по 4
1.


    Хеннер, Е. К. (д-р физ.-мат. наук, проф.).
    Информационно-коммуникационная компетентность учителя: структура, требования и система измерения / Е. К. Хеннер, А. П. Шестаков // Информатика и образование. - 2004. - № 12. - С. 5-9
. - ISSN 0234-0453
УДК
ББК 74.204
Рубрики: Образование. Педагогика
   Школоведение--Перм. обл.

Кл.слова (ненормированные):
ИКТ в образовании -- ИКТ в учебном процессе -- информационная компетентность учителей -- информационная культура учителей -- информационные технологии в образовании -- образование -- повышение квалификации учителей -- подготовка учителей -- работники образования -- учителя в информационном обществе
Аннотация: Представлен разработанный комплекс, позволяющий определить информационно-коммуникационную компетентность учителя, способы и принципы формирования требований к ИКК.


Доп.точки доступа:
Шестаков, А. П. (канд. пед. наук)
Прямая ссылка
Найти похожие

2.


    Кушев, В. О. (канд. пед. наук).
    Повышение квалификации учителей по основам вычислительной техники / В. О. Кушев, В. Н. Раевский, Ю. А. Аляев // Информатика и образование. - 2004. - № 12. - С. 10-12. - Библиогр.: с. 12 (5 назв. )
. - ISSN 0234-0453
УДК
ББК 74.204
Рубрики: Образование. Педагогика
   Школоведение

Кл.слова (ненормированные):
ИКТ в образовании -- вычислительная техника -- информационная компетентность учителей -- информационная культура учителей -- информационные технологии в образовании -- образование -- повышение квалификации -- повышение квалификации учителей -- работники образования -- учителя -- учителя в информационном обществе
Аннотация: Об умении учителя грамотно использовать ИКТ в профессиональной деятельности.


Доп.точки доступа:
Раевский, В. Н. (канд. техн. наук); Аляев, Ю. А. (канд. техн. наук, доц.)
Прямая ссылка
Найти похожие

3.


    Витухновская, А. А. (канд. пед. наук).
    Язык программирования Лого для будущих учителей начального курса информатики / А. А. Витухновская // Информатика и образование. - 2006. - № 2. - С. 89-97. - Библиогр.: с. 97 (19 назв. )
. - ISSN 0234-0453
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
Лого (информатика) -- задачи -- информационная компетентность учителей -- информационная культура студентов -- методика обучение информатике -- методика преподавания -- начальный курс информатики -- основы программирования -- преподавание информатики -- программирование -- языки программирования
Аннотация: Обобщая опыт работы факультета начального образования Карельского госпедуниверситета, автор предлагает разработку курса "Основы программирования на языке Лого" (включая использование среды "ЛогоМиры") для студентов педвуза. Приводится тематический план, краткая характеристика тем, виды заданий для разных типов мыслительной деятельности, а также краткая информация о курсах "Информационные и коммуникационные технологии в начальном образовании" и "Методика преподавания начального курса информатики".

Прямая ссылка
Найти похожие

4.


    Сурменко, С. Л. (доц.).
    Организация вычислительного эксперимента с применением компьютерных моделей как основа фундаментализации предметной подготовки будущего учителя информатики / С. Л. Сурменко // Информатика и образование. - 2008. - № 11. - С. 111-114. - Библиогр.: с. 114 (3 назв. )
. - ISSN 0234-0453
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
вычислительные эксперименты -- информационная компетентность учителей -- компьютерные модели -- компьютерные эксперименты -- предметная подготовка учителей -- технологическая компетентность учителей -- учителя информатики -- фундаментализация
Аннотация: На примере курса "Теория алгоритмов" рассмотрена методика применения компьютерных моделей для проведения вычислительного эксперимента с целью развития технологической компетентности будущих учителей информатики.

Прямая ссылка
Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)