Главная Сайт МБУ "МИБС" Инструкция по поиску в WEB-ИРБИС Видеоуроки по поиску в WEB-ИРБИС
Авторизация
Фамилия
№ читательского билета
 

Базы данных


Статьи- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Поисковый запрос: (<.>K=интонационный подход<.>)
Общее количество найденных документов : 5
Показаны документы с 1 по 5
1.


    Заруба, А.
    Развитие творчества учащихся на уроке музыки / А. Заруба // Искусство в школе. - 2013. - № 1. - С. 12-15. - (Вопросы художественной педагогики) )
. - ISSN 0859-4956
УДК
ББК 74.202 + 74.200
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика обучения

   Теория и методика воспитания

Кл.слова (ненормированные):
внеурочная деятельность -- инструментальное музицирование -- интонационный подход -- композиторы -- музыкальное творчество -- творческо-исполнительский опыт -- уроки музыки
Аннотация: О развитии музыкального творчества учащихся на уроках музыки на основе интонационного подхода, разработанного Б. В. Асафьевым.


Доп.точки доступа:
Кабалевский, Дмитрий Борисович (230; педагог ; 1904-1987) \.\; Кабалевский, Дмитрий Борисович (композитор; педагог ; 1904-1987); Асафьев, Борис Владимирович (музыковед; композитор ; 1884-1949)
Прямая ссылка
Найти похожие

2.


    Критская, Е. Д. (кандидат педагогических наук; старший научный сотрудник; заведующая лабораторией).
    Своевременность и современность музыкально-педагогических идей Д. Б. Кабалевского / Е. Д. Критская, М. С. Красильникова // Педагогика. - 2014. - № 10. - С. 80-86. - (История школы и педагогики) ) . - Библиогр.: с. 86 (6 назв.)
. - ISSN 0869-561X
УДК
ББК 74.26
Рубрики: Образование. Педагогика
   Методика преподавания учебных предметов

Кл.слова (ненормированные):
восприятие -- интонационная природа музыки -- интонационный подход -- композиторы -- музыкальная деятельность -- музыкально-педагогические идеи -- музыкально-педагогические концепции -- музыкально-художественное образование -- музыкальное воспитание -- музыкальное восприятие -- музыкальное образование -- педагоги -- педагогика искусства -- преподавание музыки -- принцип тематизма -- развитие восприятия -- учебные темы -- художественное познание музыки -- школьное образование
Аннотация: В статье рассматриваются важнейшие позиции музыкально-педагогической концепции Д. Б. Кабалевского, определившие ее новаторство.


Доп.точки доступа:
Красильникова, М. С. (кандидат педагогических наук; старший научный сотрудник); Кабалевский, Д. Б. (композитор; дирижер; пианист; педагог ; 1904-1987)
Прямая ссылка
Найти похожие

3.


    Переверзева, И. А.
    Создание модели познавательной среды на музыкальных занятиях / И. А. Переверзева // Начальная школа. - 2015. - № 11. - С. 73-78. - (Внеурочная деятельность) ) . - Библиогр.: с. 78 (10 назв.)
. - ISSN 0027-7371
УДК
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика обучения

Кл.слова (ненормированные):
внеурочная деятельность -- деятельностный подход -- дополнительное образование детей -- интонационный подход -- младшие школьники -- музицирование -- музыкальные занятия -- начальная школа -- познавательная среда -- познавательные интересы -- познавательный подход -- поликоллективные проекты -- уроки музыки
Аннотация: В статье рассматриваются теоретические и методические подходы к созданию модели познавательной среды в контексте уроков музыки, музыкальных занятий во внеурочной деятельности и системе дополнительного образования детей. Предлагается обоснование интонационного, деятельностного, познавательного подходов, оказывающих влияние на формирование познавательных интересов обучающихся.

Прямая ссылка
Найти похожие

4.


    Красильникова, Марина Станиславовна (кандидат педагогических наук).
    Требование времени: идеи научной школы Д. Б. Кабалевского / Красильникова Марина Станиславовна // Учитель музыки. - 2017. - № 4 (39). - С. 55-58. - (Проблемы педагогики искусства) ) . - Библиогр.: с. 58 (9 назв.)
. - ISSN 2411-2887
УДК
ББК 85.311/313
Рубрики: Музыка и зрелищные искусства
   История музыки

Кл.слова (ненормированные):
восприятие музыки -- интонационный подход -- композиторы -- музыкальное образование -- научные школы -- педагогика искусства
Аннотация: В статье изложены основные положения концепции Дмитрия Борисовича Кабалевского: интонационный подход к преподаванию музыки, тематический принцип программы, восприятие музыки как основа формирования музыкальной культуры, слушание музыки как одна из форм общения с ней.


Доп.точки доступа:
Кабалевский, Д. Б. (композитор)
Прямая ссылка
Найти похожие

5.


    Красильникова, Мария Станиславовна (кандидат педагогических наук).
    Развитие музыкального восприятия учащихся: социокультурный контекст / Красильникова Мария Станиславовна, Критская Елена Дмитриевна // Учитель музыки. - 2014. - № 3. - С. 6-14. - (Проблемы педагогики искусства) ) . - Библиогр. в сносках
. - Продолж. следует
УДК
ББК 85.31р
Рубрики: Музыка и зрелищные искусства
   Музыкальное образование

Кл.слова (ненормированные):
восприятие музыки -- дети -- интонационный подход -- музыкально-звуковая среда -- музыкальное восприятие -- педагогика искусства -- социализация -- социокультурный подход -- школьники
Аннотация: В статье рассматривается социокультурный подход в музыкальном образовании детей и юношества, взаимосвязь развития музыкального восприятия на интонационной основе с музыкально-звуковой средой. Показано, что формирование интонационно-слухового опыта учащихся является одним из факторов социализации школьников.


Доп.точки доступа:
Критская, Елена Дмитриевна (кандидат педагогических наук; доцент)
Прямая ссылка
Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)