Главная Сайт МБУ "МИБС" Инструкция по поиску в WEB-ИРБИС Видеоуроки по поиску в WEB-ИРБИС
Авторизация
Фамилия
№ читательского билета
 

Базы данных


Статьи- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
 Найдено в других БД:Электронный каталог (3)Краеведческие статьи (1)
Поисковый запрос: (<.>K=интерактивный маркетинг<.>)
Общее количество найденных документов : 8
Показаны документы с 1 по 8
1.


    Джонстон, Норм.
    Они уже умирают / Норм Джонстон ; [беседовала] Анастасия Алексеева // Эксперт. - 2008. - № 35. - С. 54-57. - (Международный бизнес. Конвергенция) )
. - Ил.: 3 граф., 2 табл. . - ISSN 1812-1896
УДК
ББК 65.497
Рубрики: Экономика
   Экономика культуры, науки, просвещения

Кл.слова (ненормированные):
Веб 3. 0 -- блоги -- видео через интернет -- интерактивный маркетинг -- интервью -- интернет -- интернет-сообщество -- медиааудитория -- медиапотребление -- медиасфера -- медийные мультиплатформы -- мультимедийность -- онлайновая реклама -- потребительское поведение -- рекламодатели -- телевидение -- телевизионный интерфейс
Аннотация: Интервью с гендиректором по Европе, Ближнему Востоку и Африке рекламно-маркетингового агентства MindShare Interaction о том, как новые медиа выигрывают битву за внимание и время зрителей у медиа традиционных и как это сказывается на перераспределении рекламных потоков.


Доп.точки доступа:
Алексеева, Анастасия \.\
Прямая ссылка
Найти похожие

2.


    Мудрак, Андрей Алексеевич.
    Маркетинговые коммуникации коммерческого банка и его веб-сайт / Мудрак Андрей Алексеевич // Российское предпринимательство. - 2010. - № 12, вып. 2. - С. 120-124. - (Банковский бизнес) ) . - Библиогр.: с. 124 (5 назв. )
. - ISSN 1994-6937
УДК
ББК 65.262
Рубрики: Экономика
   Кредитно-денежная система--Нижегородская область, 2010 г.

Кл.слова (ненормированные):
Интернет-контент -- Интернет-технологии -- веб-сайты -- интерактивный маркетинг -- информирование потребителей -- коммерческие банки -- кредитные продукты -- маркетинговые коммуникации
Аннотация: Рассмотрена проблема информирования потребителей о свойствах кредитных продуктов коммерческих банков. Произведен анализ Интернет-контента веб-сайтов региональных банков Нижегородской области. Предложен вариант состава обязательных данных интерактивного маркетинга для улучшения продажи кредитных продуктов.


Доп.точки доступа:
vy
Прямая ссылка
Найти похожие

3.


    Фадеева, Мария.
    Промо в интерактиве / Мария Фадеева ; [беседовал] Александр Пашигрев // Рекламодатель: теория и практика. - 2012. - № 11. - С. 17-22 : 2 портр., рис. - (В фокусе) )
УДК
ББК 65.47
Рубрики: Экономика
   Экономика рекламы

Кл.слова (ненормированные):
СМИ -- бренды -- интерактивный маркетинг -- промоакции -- промосайты -- рекламные кампании -- средства массовой коммуникации -- целевая аудитория рекламы -- юзабилити
Аннотация: Интерактивный маркетинг постепенно приходит на смену традиционному, имея в своей основе непосредственное участие потребителей в рекламной кампании. Интерактивные промоакции обладают целым рядом преимуществ, начиная от возможности поощрить каждого участника и заканчивая сбором относительно полной информации о целевой аудитории.


Доп.точки доступа:
Пашигрев, Александр \.\
Прямая ссылка
Найти похожие

4.


    Хохлова, М.
    Эффективность брэнда - это вера, увлеченность и любовь его создателей / Мария Хохлова // Управление персоналом. - 2005. - № 3. - С. 29-31. - (Брэндинг) )
. - Илл.: 2 фотографии, 1 иллюстр. . - ISSN xxxx-xxxx
УДК
ББК 65.290-2
Рубрики: Экономика
   Право, 1993-2005 гг.

Кл.слова (ненормированные):
брэнд -- интегрированные маркетинговые коммуникации -- интерактивный маркетинг -- интервью -- конкурсы -- программы -- российские компании -- сроки подачи заявок
Аннотация: О проведении предстоящего конкурса "Брэнд года/EFFIE" 2005 года.


Доп.точки доступа:
"Брэнд года/ EFFIE", конкурс; Макдоналдс
Прямая ссылка
Найти похожие

5.


   
    Готовьте купюроприемник : интерактивный киоск: новые возможности по работе с потенциальными клиентами // Маркетолог. - 2006. - № 2. - С. 46-49. - (Promotion / Хит сезона) )
. - Ил.: 4 фот. . - ISSN XXXX-XXXX
УДК
ББК 65.290-2
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
интерактивные выставки -- интерактивные киоски -- интерактивные технологии -- интерактивный маркетинг -- работа с клиентами -- электронные терминалы
Аннотация: Об использовании на выставках новых интерактивных технологий.

Прямая ссылка
Найти похожие

6.


    Быкова, Ю. С. (администратор).
    Маркетинг прямых отношений : технология маркетинга в театре как способ привлечения зрителя / Ю. С. Быкова, Ю. А. Воронцова, А. И. Дымникова // Справочник руководителя учреждения культуры. - 2008. - № 1. - С. 56-64 : 2 рис. - (Рыночные технологии) )
. - Окончание следует. - Подстроч. примеч. . - ISSN 1727-6772
УДК
ББК 32.973.202 + 65.497
Рубрики: Вычислительная техника
   Экономика--Санкт-Петербург--Санкт-Петербург

   Вычислительные сети

   Экономика культуры, науки, просвещения

Кл.слова (ненормированные):
Internet -- direct marketing -- web-сайты -- Интернет -- директ-маркетинг -- директ-мейл маркетинг -- дистанционная продажа билетов -- зрители -- зрительская аудитория -- интерактивный маркетинг -- информационные технологии -- личная продажа -- маркетинг культуры -- менеджеры культуры -- почтовые рассылки -- продажа билетов -- прямой маркетинг -- прямые почтовые рассылки -- сайты -- статистика сайтов -- театры -- телемаркетинг -- услуги культуры -- учреждения культуры -- электронный маркетинг
Аннотация: Директ-маркетинг и его формы. Практика интернет-маркетинга: технологии работы через сайт со зрительской аудиторией, сайт как средство общения с партнерами, интернет-продажа билетов, организация мониторинга зрительской аудитории.


Доп.точки доступа:
Дымникова, А. И. (проректор); Воронцова, Ю. А. (менеджер); БДТ; Театр им. В. Ф. КомиссаржевскойБольшой драматический театр им. Г. А. Товстоногова; Санкт-Петербургский академический драматический театр им. В. Ф. Комиссаржевской; Государственный драматический театр "Приют комедианта"; Государственный театр Сатиры на Васильевском острове; Академический малый драматический театр - театр Европы; "Приют комедианта", государственный драматический театр
Прямая ссылка
Найти похожие

7.


    Куликов, Ю. А. (канд. экон. наук).
    Инструменты управления организациями сферы услуг / Ю. А. Куликов // Менеджмент в России и за рубежом. - 2007. - № 6. - С. 33-41 : табл., схемы. - (Маркетинговое управление) ) . - Библиогр.: с. 41 (12 назв. )
. - ISSN 1028-5857
УДК
ББК 65.442 + 65.291.3
Рубрики: Экономика
   Экономика бытового обслуживания населения

   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
интерактивный маркетинг -- качество услуг -- модели маркетинга услуг -- организации сферы услуг -- потребители -- сфера услуг -- управление в сфере услуг -- услуги -- эффективность управления
Аннотация: В статье автор рассматривает инструменты эффективного управления организациями сферы услуг.

Прямая ссылка
Найти похожие

8.


    Форутен, Ден.
    Десять способов интегрировать социальный, мобильный маркетинг и электронную почту / Ден Форутен // Рекламодатель: теория и практика. - 2010. - № 5. - С. 93-95 : рис. - (Теория) )
УДК
ББК 65.291.3
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
взаимодействие с клиентами -- интегрирование маркетинга -- интегрирование электронной почты -- интерактивный маркетинг -- мобильный маркетинг -- реклама -- социальные сети -- социальный маркетинг -- цифровой маркетинг -- цифровые каналы коммуникации -- электронная почта -- электронный маркетинг
Аннотация: В статье рассматривается разнообразие цифровых каналов коммуникации, включая социальные сети и мобильный маркетинг.

Прямая ссылка
Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)