Главная Сайт МБУ "МИБС" Инструкция по поиску в WEB-ИРБИС Видеоуроки по поиску в WEB-ИРБИС
Авторизация
Фамилия
№ читательского билета
 

Базы данных


Статьи- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Поисковый запрос: (<.>K=интегрированные технологии маркетинга<.>)
Общее количество найденных документов : 1
1.


    Бувалин, М. Ю.
    Информационные продукты о спорте в Татарстане: эффективные информационные технологии и инновационные подходы / М. Ю. Бувалин // Теория и практика физической культуры. - 2010. - № 2. - С. 91-92. - (Татарстан научно-спортивный) )
. - ISSN 0040-3601
УДК
ББК 75.4
Рубрики: Физическая культура и спорт
   Организация физической культуры и спорта

Кл.слова (ненормированные):
инновационные подходы -- интегрированные технологии маркетинга -- информационные технологии -- каналы коммуникации -- мониторинг -- пропаганда спорта -- спортивные организации -- спортсмены
Аннотация: Чтобы эффективно реализовать пропаганду спорта, необходимо использовать интегрированные технологии маркетинга, производить качественный информационный продукт и обеспечить поддержку специализированных изданий со стороны государства.

Прямая ссылка
Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)