Главная Сайт МБУ "МИБС" Инструкция по поиску в WEB-ИРБИС Видеоуроки по поиску в WEB-ИРБИС
Авторизация
Фамилия
№ читательского билета
 

Базы данных


Статьи- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
Поисковый запрос: (<.>K=инновационные комплексы<.>)
Общее количество найденных документов : 11
Показаны документы с 1 по 10
 1-10    11-11 
1.


    Стронгин, Р. (ректор).
    Опыт интеграции образования и науки / Р. Стронгин, Г. Максимов // Высшее образование в России. - 2005. - № 1. - (Модернизация образования) ) . - Библиогр.: с. 14 (4 назв. )
. - ISSN 0869-3617
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование--Россия

Кл.слова (ненормированные):
НИИ -- инновационные комплексы -- интеграция науки -- интеграция образования -- исследовательские университеты -- наука -- научно-исследовательские институты -- образование -- проектно-ориентированные университеты -- университеты -- учебно-научные центры -- федеральные целевые программы -- целевые программы
Аннотация: На примере Нижегородского государственного университета им. Н. И. Лобачевского рассматриваются вопросы, посвященные проблемам интеграции образования и науки, а также дальнейшего развития учебно-научных и инновационных центров.


Доп.точки доступа:
Максимов, Г. (проректор по науч. работе); Нижегородский государственный университет им. Н. И. Лобачевского
Прямая ссылка
Найти похожие

2.


    Набойченко, С. (чл.-кор. РАН, ректор).
    К реализации стратегии партнерства высшей школы и бизнеса / С. Набойченко, А. Соболев, Т. Богатова // Высшее образование в России. - 2007. - № 1. - С. 3-10. - (Практика модернизации) )
. - ISSN 0869-3617
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование, 20 в.

Кл.слова (ненормированные):
бизнес -- внутривузовские проектные структуры -- высшая школа -- инженерное образование -- инновационные комплексы -- компетенции -- корпоративные университеты -- подготовка специалистов -- проектные структуры -- профессиональные компетенции -- работодатели -- рынок труда -- рыночная экономика -- университеты -- учебно-научные инновационные комплексы -- целевая подготовка специалистов
Аннотация: Рассматриваются вопросы инженерного образования, целевой подготовки специалистов, партнерства высшей школы и бизнеса.


Доп.точки доступа:
Соболев, А. (проф., проректор); Богатова, Т. (доц.); Уральский государственный технический университет - УПИ; УПИ
Прямая ссылка
Найти похожие

3.


    Африна, Елена (кандидат физико-математических наук, учитель).
    Инновационные учебно-методические комплексы "Естественно-научное образование" / Елена Африна // Народное образование. - 2008. - № 4. - С. 195-201 : 2 табл. - (Технология и практика обучения) )
УДК
ББК 74.04
Рубрики: Образование. Педагогика
   Организация образования

Кл.слова (ненормированные):
инновационные комплексы -- образовательные проекты -- учебно-методические комплексы -- учебно-методические материалы -- цифровые образовательные ресурсы
Аннотация: Об учебных материалах нового поколения, возможностях и особенностях их использования в школах.

Прямая ссылка
Найти похожие

4.


   
    ЮРГУЭС - 40 лет! // Высшее образование в России. - 2009. - № 3. - С. 47. - (Юбилей) )
. - ISSN 0869-3617
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование--Ростовская область--Шахты, 21 в. нач.

Кл.слова (ненормированные):
вузы -- высшие учебные заведения -- дополнительное профессиональное образование -- инновационные комплексы -- непрерывная подготовка специалистов -- университеты
Аннотация: О современном состоянии Южно-Российского государственного университета экономики и сервиса.


Доп.точки доступа:
Южно-Российский государственный университет экономики и сервиса
Прямая ссылка
Найти похожие

5.


    Сарвина, Н. М.
    Единая коллекция цифровых образовательных ресурсов - в помощь учителю математики / Н. М. Сарвина // Математика в школе. - 2009. - № 4. - С. 22-24. - (Мультимедиа) )
. - ISSN 0130-9358
УДК
ББК 74с
Рубрики: Образование. Педагогика
   Применение вычислительной техники в педагогике

Кл.слова (ненормированные):
инновационные комплексы -- информационные технологии -- методисты -- образование в интернет -- педагоги -- преподавание математики -- студенты педвузов -- учащиеся -- учебно-методические комплексы -- цифровые образовательные ресурсы -- электронные образовательные ресурсы
Аннотация: На сайте http: school-collection. edu. ru представлена обширная коллекция цифровых образовательных ресурсов (ЦОР) для учреждений общего и начального профессионального образования, которая создается в ходе проекта "Информатизация системы образования", реализуемого Национальным фондом подготовки кадров по обучению Министерства образования и науки Российской Федерации. В нее входят ресурсы, предназначенные для организации и поддержки учебного процесса, призванные сделать его более интересным и эффективным. Сегодня коллекцией может воспользоваться любой педагог и учащийся, имеющий доступ в Интернет.

Прямая ссылка
Найти похожие

6.


    Дятченко, Л. Я. (д-р социол. наук; ректор).
    Социальные технологии в управлении современным университетом / Л. Я. Дятченко // Высшее образование в России. - 2009. - № 9. - С. 47-54. - (Социология образования) )
. - ISSN 0869-3617
УДК
ББК 60.561.9
Рубрики: Социология
   Педагогическая социология--Белгород, 21 в. нач.

Кл.слова (ненормированные):
вузы -- высшее образование -- высшие учебные заведения -- инновационные комплексы -- кластеры -- образование -- социально-технологическая культура -- социальные технологии -- университеты -- управление университетами -- учебно-научные комплексы
Аннотация: Рассматриваются опыт Белгородского государственного университета по реализации социальных технологий в практике управления современным вузом.


Доп.точки доступа:
Белгородский государственный университет; БелГУ
Прямая ссылка
Найти похожие

7.


    Дидикин, Антон Борисович (кандидат юридических наук, председатель Научного совета Сибирского экспертного центра "Модернизация", заместитель директора Исследовательского центра публичного права (Новосибирск)).
    Право и инновации : новеллы и противоречия правовой модели инновационного центра "Сколково" / А. Б. Дидикин // Свободная мысль. - 2010. - № 11 (1618). - С. 25-34. - (Res publica) (Общее дело, государство, республика) ) . - Библиогр. в сносках
. - ISSN 0869-4443
УДК
ББК 67.401.11
Рубрики: Право
   Управление в сфере хозяйственной деятельности--Московская область--Сколково, поселок

Кл.слова (ненормированные):
высокие технологии -- государственный контроль -- законодательные недоработки -- законопроекты -- инновации -- инновационная деятельность -- инновационная инфраструктура -- инновационное развитие -- инновационные комплексы -- инновационные проекты -- иннограды -- исследовательская деятельность -- наука -- научная деятельность -- научные учреждения -- недостатки законов -- правовое регулирование -- управляющие компании -- федеральные законы -- центры разработки и коммерциализации новых технологий -- юридические лица
Аннотация: Анализируются серьезные недостатки и недоработки Федерального Закона РФ "Об инновационном центре "Сколково"" от 28 сентября 2010 г. N 244.


Доп.точки доступа:
Кружкова, Светлана Владимировна (заместитель руководителя Московского регионального отделения Исследовательского центра публичного права (Москва)); Сколково, инновационный центр
Прямая ссылка
Найти похожие

8.


    Лобода, Мария (методист).
    Инновационные педагогические практики как ресурс индивидуализации дополнительного профессионального образования / Мария Лобода ; БОУ ДПО "Институт развития образования Омской области", Кафедра воспитания и дополнительного образования // Управление школой - Первое сентября. - 2013. - № 12. - С. 36-39 : табл. - (Тема номера) (Человеческий капитал школы) )
УДК
ББК 74.2
Рубрики: Образование. Педагогика
   Общеобразовательная школа

Кл.слова (ненормированные):
дополнительное образование -- инновационные комплексы -- инновационные проекты -- исследования -- педагогическая практика -- профессиональное образование -- стажировки -- управление образованием -- управление школой -- учителя
Аннотация: Всем профессионалам совершенно очевидно, насколько велика потребность в индивидуализации дополнительного профессионального образования (ДПО) учителей и в освоении ими инновационных педагогических практик. Но индивидуализация нуждается в более качественных ресурсах, повышении уровня методического обеспечения, а инновационным практикам недостает совершенства в их описании и предъявлении, чтобы на их основе были созданы стажировочные площадки. В своем исследовании наш автор предлагает способы разрешения этих противоречий.


Доп.точки доступа:
БОУ ДПО "Институт развития образования Омской области". Кафедра воспитания и дополнительного образования
Прямая ссылка
Найти похожие

9.


    Крахмалев, В. А. (начальник отдела коммерциализации научно-технических разработок).
    Создание инновационного пояса малых предприятий вокруг вузов / В. А. Крахмалев ; Алтайский государственный технический университет имени И. И. Ползунова, Барнаул // ЭКО. - 2013. - № 12. - С. 95-106. - (Инновационное развитие регионов) ) . - Библиогр. в сносках
. - ISSN 0131-7652
УДК
ББК 65.9(2Рос) + 65.291.5 + 65.290
Рубрики: Экономика
   Экономика России--Россия--Барнаул--Барнаул, 21 в. нач.

   Экономический потенциал организации

   Бизнес. Предпринимательство

   Экономика культуры, науки, просвещения

Кл.слова (ненормированные):
вузы -- инновации -- инновационная инфраструктура вузов -- инновационные комплексы -- инновационные процессы -- коммерциализация -- коммерциализация научных разработок -- лидерство -- лидеры -- малые инновационные предприятия -- малые предприятия -- научно-образовательные инновационные комплексы -- научно-образовательные комплексы -- научные разработки -- подготовка кадров -- потенциал коммерциализации -- трансфер технологий -- трансферы -- управление инновационными процессами -- целевые программы -- экономика образования
Аннотация: В статье рассмотрена система коммерциализации научных разработок и формирования инновационной инфраструктуры, создаваемая в Алтайском государственном техническом университете имени И. И. Ползунова. Ее использование позволит преодолеть разрывы между этапами деятельности по коммерциализации результатов научных исследований и разработок.


Доп.точки доступа:
Алтайский государственный технический университет имени И. И. Ползунова, Барнаул; Алтайский государственный технический университет имени И. И. Ползунова
Прямая ссылка
Найти похожие

10.


    Мартиросян, Б. П. (доктор педагогических наук; профессор; академик; заместитель президента РАО).
    Центры инновационного развития Российской академии образования / Б. П. Мартиросян, Н. Е. Рубцова, И. А. Шаповалова ; Российская академия образования, Российская академия образования, Российская академия образования // Педагогика. - 2013. - № 9. - С. 29-40. - (Научные сообщения) ) . - Библиогр.: с. 40 (9 назв.)
. - ISSN 0869-561X
УДК
ББК 74.00
Рубрики: Образование. Педагогика
   Общая педагогика

Кл.слова (ненормированные):
академии образования -- инновационная деятельность -- инновационные комплексы -- направления деятельности -- научные исследования -- опытно-экспериментальная деятельность -- педагогические инновации -- педагогическое сопровождение -- профессиональная ориентация школьников -- профессиональное самоопределение -- профориентация школьников -- сетевое взаимодействие -- фундаментальные научные исследования -- экспериментальные исследования -- экспериментальные площадки
Аннотация: Статья представляет собой информационно-аналитический обзор опыта апробации на 385 экспериментальных площадках РАО современных достижений научных академических школ, развивающих традиции отечественного образования.


Доп.точки доступа:
Рубцова, Н. Е. (кандидат психологических наук; доцент; главный специалист аппарата Президиума РАО); Шаповалова, И. А. (доктор педагогических наук; профессор; начальник Управления аппарата Президиума РАО); Российская академия образования; Российская академия образованияРоссийская академия образования; Российская академия образования
Прямая ссылка
Найти похожие

 1-10    11-11 
 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)