Главная Сайт МБУ "МИБС" Инструкция по поиску в WEB-ИРБИС Видеоуроки по поиску в WEB-ИРБИС
Авторизация
Фамилия
№ читательского билета
 

Базы данных


Статьи- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Поисковый запрос: (<.>K=индивидуальные планы обучения<.>)
Общее количество найденных документов : 3
Показаны документы с 1 по 3
1.


    Трофимова, Мария.
    Траектория поступления в ВУЗ / Мария Трофимова ; фот. Павел Парамонов // Здоровье школьника. - 2008. - № 4. - С. 10-17 : 3 фот. - (Тема номера) )
. - ISSN 1818-099Х
УДК
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика обучения--Россия

Кл.слова (ненормированные):
индивидуальное обучение -- индивидуальные планы -- индивидуальные планы обучения -- индивидуальные учебные планы -- олимпиады -- планы обучения -- подготовительные курсы -- подготовка в ВУЗ -- профильное образование -- профильное обучение -- учебные планы -- школьное образование
Аннотация: Как подготовить школьника для поступления в ВУЗ.


Доп.точки доступа:
Парамонов, Павел \.\
Прямая ссылка
Найти похожие

2.


    Масловская, Тамара Сергеевна (канд. юрид. наук, доц.).
    Формирование профессиональной мотивации / Т. С. Масловская // Мир образования - образование в мире. - 2007. - № 2. - С. 130-136. - (Практический опыт) )
. - ISSN XXXX-XXXX
УДК
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика обучения, 21 в.

Кл.слова (ненормированные):
индивидуальные планы обучения -- качество обучения -- методики (образование) -- мотивация -- обучение -- профессиональная мотивация -- профессиональное обучение -- профессиональное становление -- профессиональные интересы -- студенты
Аннотация: Подчеркивается роль профессиональной мотивации обучающегося, от которой зависит не только качество его индивидуального профессионального обучения, но и общий уровень качества обучения в группе.

Прямая ссылка
Найти похожие

3.


    Ляпко, И. Л.
    Теоретические основы индивидуализации и дифференциации обучения / И. Л. Ляпко // Среднее профессиональное образование. - 2009. - № 10. - С. 27-28. - (Научно-исследовательская работа) ) . - Библиогр.: с. 28 (6 назв. )
. - ISSN 1990-679Х
УДК
ББК 74.04
Рубрики: Образование. Педагогика
   Организация образования

Кл.слова (ненормированные):
вариативные компоненты -- дифференциация обучения -- индивидуализация -- индивидуальные образовательные программы -- индивидуальные планы обучения -- самореализация
Аннотация: Образование должно быть индивидуализированным, функциональным и эффективным. Данная задача решается через индивидуализацию и дифференциацию профильного обучения с возможностью построения учебного плана, индивидуальной образовательной программы.

Прямая ссылка
Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)