Главная Сайт МБУ "МИБС" Инструкция по поиску в WEB-ИРБИС Видеоуроки по поиску в WEB-ИРБИС
Авторизация
Фамилия
№ читательского билета
 

Базы данных


Статьи- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
Поисковый запрос: (<.>K=индивидуальные образовательные программы<.>)
Общее количество найденных документов : 27
Показаны документы с 1 по 10
 1-10    11-20   21-27 
1.


    Ковалева, Татьяна Михайловна.
    Тьютор - школе / Т. М. Ковалева ; интервью провела Е. Терешатова // Директор школы. - 2011. - № 8. - С. 87-90. - (Воспитание и дополнительное образование) )
. - ISSN 1562-1308
УДК
ББК 74.200 + 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика воспитания

   Теория и методика обучения

Кл.слова (ненормированные):
воспитательный процесс -- индивидуальные образовательные программы -- индивидуальный подход -- интервью -- образовательный процесс -- общеобразовательные учреждения -- педагоги -- педагогическая деятельность -- тьюторская помощь -- тьюторские сообщества -- тьюторское сопровождение -- тьюторство -- тьюторы -- учащиеся
Аннотация: Интервью с президентом МОО "Межрегиональная тьюторская ассоциация" Татьяной Михайловной Ковалевой о тьюторстве и роли тьютора в обучении и воспитании школьника.


Доп.точки доступа:
Терешатова, Е.
Прямая ссылка
Найти похожие

2.


    Щедровицкий, П. Г.
    Заказ на транспрофессионала / П. Г. Щедровицкий // Семья и школа. - 1999. - № 4. - С. 19-21
ББК 74
Рубрики: Образование. Педагогика
Кл.слова (ненормированные):
знания -- индивидуальные образовательные программы -- интеграция наук -- образовательная политика -- образовательные программы -- профессиональная ориентация -- профориентация -- транспрофессионалы -- философия образования
Аннотация: Беседа с философом о феномене транспрофессионализма, когда многие проблемы решаются на стыке наук, профессий, сфер деятельности. Этот фактор необходимо учитывать при разработке образовательных программ.

Прямая ссылка
Найти похожие

3.


    Владимирская, О. Д.
    Как организовать индивидуальное обучение / О.Д.Владимирская // Школьные технологии. - 2002. - № 1. - С. 63-76. - (Концепции и модели) )
ББК 74.202

Кл.слова (ненормированные):
Индивидуальное обучение -- Индивидуальные образовательные программы -- Обучение -- Опыт работы

Прямая ссылка
Найти похожие

4.


    Хромченко, М.
    В сопровождении тьютора / М. Хромченко // Семья и школа. - 2008. - № 8. - С. 10-11. - (Повод к размышлению) )
УДК
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика обучения

Кл.слова (ненормированные):
выбор профессии -- индивидуальные образовательные программы -- система тьюторства -- средние школы -- тьюторы -- учебные программы -- школьное обучение
Аннотация: Тьтор - это педагог, который сопровождает ученика в его индивидуальном движении. Интерес к развитию тьюторства вызван тем, что к 2010 году все школы России постепенно должны перейти к профильному обучению в старших классах.

Прямая ссылка
Найти похожие

5.


    Макотрова, Г. В.
    Индивидуальная программа развития старшеклассников в условиях профильного обучения / Г. В. Макотрова // Школьные технологии. - 2008. - № 6. - С. 104-108. - (Внедрение и практика) )
УДК
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика обучения

Кл.слова (ненормированные):
индивидуальные образовательные программы -- индивидуальные программы -- исследовательская деятельность -- программы развития -- профильное обучение -- старшеклассники
Аннотация: Представлена возможность участия в исследовательской деятельности на основе индивидуальных образовательных программ деятельности.

Прямая ссылка
Найти похожие

6.


    Касаткина, Н. Э. (проф.).
    Профессиональная подготовка социальных работников в условиях непрерывного образования / Н. Э. Касаткина, Е. В. Филатова // Высшее образование в России. - 2009. - № 5. - С. 160-165. - (Редакционная почта) ) . - Библиогр.: с. 165 (8 назв. )
. - ISSN 0869-3617
УДК
ББК 74.05
Рубрики: Образование. Педагогика
   Непрерывное образование--США, 21 в. нач.

Кл.слова (ненормированные):
вузы -- высшие учебные заведения -- индивидуальные образовательные программы -- исследования -- образовательные потребности -- образовательные программы -- социальные работники
Аннотация: На примере подготовки социальных работников показана возможность совершенствования профессионального образования на основе концепции непрерывного образования, анализируется отечественный и зарубежный опыт организации непрерывного образования.


Доп.точки доступа:
Филатова, Е. В. (доц.); Кемеровский государственный университетФакультет переподготовки и повышения квалификации Кемеровского государственного университета
Прямая ссылка
Найти похожие

7.


    Ляпко, И. Л.
    Теоретические основы индивидуализации и дифференциации обучения / И. Л. Ляпко // Среднее профессиональное образование. - 2009. - № 10. - С. 27-28. - (Научно-исследовательская работа) ) . - Библиогр.: с. 28 (6 назв. )
. - ISSN 1990-679Х
УДК
ББК 74.04
Рубрики: Образование. Педагогика
   Организация образования

Кл.слова (ненормированные):
вариативные компоненты -- дифференциация обучения -- индивидуализация -- индивидуальные образовательные программы -- индивидуальные планы обучения -- самореализация
Аннотация: Образование должно быть индивидуализированным, функциональным и эффективным. Данная задача решается через индивидуализацию и дифференциацию профильного обучения с возможностью построения учебного плана, индивидуальной образовательной программы.

Прямая ссылка
Найти похожие

8.


    Ерошенко, И.
    Установка на качество / И. Ерошенко // Директор школы. - 2010. - № 2. - С. 59-62. - (Организация учебного процесса) )
. - ISSN 1562-1308
УДК
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика обучения

Кл.слова (ненормированные):
индивидуальные образовательные программы -- качество образования -- компетентности -- компетентностный подход -- модели обучения -- модернизация образования -- образовательная среда -- общеобразовательные учреждения -- педагогические инновации -- процесс обучения -- самообучение
Аннотация: Новый подход к качественному обучению в современной школе.

Прямая ссылка
Найти похожие

9.


    Пшеничникова, Т. Д. (канд. пед. наук; директор).
    Инновации в профессиональной подготовке муниципальных служащих / Т. Д. Пшеничникова, Л. Г. Смышляева, Т. М. Минеева // Высшее образование в России. - 2010. - № 4. - С. 49-53. - (Обсуждаем проблему) ) . - Библиогр.: с. 53 (3 назв. )
. - ISSN 0869-3617
УДК
ББК 74.4
Рубрики: Образование. Педагогика
   Педагогика взрослых--Томская область, 21 в. нач.

Кл.слова (ненормированные):
индивидуальные образовательные программы -- кадры муниципальной службы -- компетентностный подход -- местное самоуправление -- муниципальные служащие -- образовательные программы -- повышение квалификации -- подготовка преподавателей -- профессиональная подготовка -- система местного самоуправления
Аннотация: Представлен инновационный опыт Томской области по развитию профессионализма кадров муниципальной службы в контексте реализации компетентностного подхода в системе их профессиональной подготовки.


Доп.точки доступа:
Смышляева, Л. Г. (доц.; зам. директора); Минеева, Т. М. (канд. филос. наук); Томский политехнический университет; ТПУ
Прямая ссылка
Найти похожие

10.


    Лебединцев, Владимир Борисович (кандидат педагогических наук; старший научный сотрудник).
    Индивидуальные образовательные программы школьников / Владимир Борисович Лебединцев, Ольга Валентиновна Запятая // Народное образование. - 2010. - № 6. - С. 189-197 : 2 табл. - (Технология и практика обучения) )
УДК
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика обучения

Кл.слова (ненормированные):
индивидуальные образовательные программы -- учащиеся -- школьники
Аннотация: Об особенностях образовательной среды для выполнения индивидуальных программ обучающихся. Предложена форма индивидуальной программы учащегося.


Доп.точки доступа:
Запятая, Ольга Валентиновна (зав. лабораторией)
Прямая ссылка
Найти похожие

 1-10    11-20   21-27 
 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)