Поисковый запрос: (<.>K=индивидуальные образовательные программы<.>) |
Общее количество найденных документов : 27
Показаны документы с 1 по 10 |
|
>1.
|
Ковалева, Татьяна Михайловна. Тьютор - школе / Т. М. Ковалева ; интервью провела Е. Терешатова> // Директор школы. - 2011. - № 8. - С. 87-90. - (Воспитание и дополнительное образование) )
. - ISSN 1562-1308ББК 74.200 + 74.202 Рубрики: Образование. Педагогика Теория и методика воспитания Теория и методика обучения Кл.слова (ненормированные): воспитательный процесс -- индивидуальные образовательные программы -- индивидуальный подход -- интервью -- образовательный процесс -- общеобразовательные учреждения -- педагоги -- педагогическая деятельность -- тьюторская помощь -- тьюторские сообщества -- тьюторское сопровождение -- тьюторство -- тьюторы -- учащиеся Аннотация: Интервью с президентом МОО "Межрегиональная тьюторская ассоциация" Татьяной Михайловной Ковалевой о тьюторстве и роли тьютора в обучении и воспитании школьника.
Доп.точки доступа: Терешатова, Е. Прямая ссылка Найти похожие
|
>2.
|
Щедровицкий, П. Г. Заказ на транспрофессионала / П. Г. Щедровицкий> // Семья и школа. - 1999. - № 4. - С. 19-21
ББК 74 Рубрики: Образование. Педагогика Кл.слова (ненормированные): знания -- индивидуальные образовательные программы -- интеграция наук -- образовательная политика -- образовательные программы -- профессиональная ориентация -- профориентация -- транспрофессионалы -- философия образования Аннотация: Беседа с философом о феномене транспрофессионализма, когда многие проблемы решаются на стыке наук, профессий, сфер деятельности. Этот фактор необходимо учитывать при разработке образовательных программ.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>3.
|
Владимирская, О. Д. Как организовать индивидуальное обучение / О.Д.Владимирская> // Школьные технологии. - 2002. - № 1. - С. 63-76. - (Концепции и модели) )
ББК 74.202
Кл.слова (ненормированные): Индивидуальное обучение -- Индивидуальные образовательные программы -- Обучение -- Опыт работы
Прямая ссылка Найти похожие
|
>4.
|
Хромченко, М. В сопровождении тьютора / М. Хромченко> // Семья и школа. - 2008. - № 8. - С. 10-11. - (Повод к размышлению) )
ББК 74.202 Рубрики: Образование. Педагогика Теория и методика обучения Кл.слова (ненормированные): выбор профессии -- индивидуальные образовательные программы -- система тьюторства -- средние школы -- тьюторы -- учебные программы -- школьное обучение Аннотация: Тьтор - это педагог, который сопровождает ученика в его индивидуальном движении. Интерес к развитию тьюторства вызван тем, что к 2010 году все школы России постепенно должны перейти к профильному обучению в старших классах.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>5.
|
Макотрова, Г. В. Индивидуальная программа развития старшеклассников в условиях профильного обучения / Г. В. Макотрова> // Школьные технологии. - 2008. - № 6. - С. 104-108. - (Внедрение и практика) )
ББК 74.202 Рубрики: Образование. Педагогика Теория и методика обучения Кл.слова (ненормированные): индивидуальные образовательные программы -- индивидуальные программы -- исследовательская деятельность -- программы развития -- профильное обучение -- старшеклассники Аннотация: Представлена возможность участия в исследовательской деятельности на основе индивидуальных образовательных программ деятельности.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>6.
|
Касаткина, Н. Э. (проф.). Профессиональная подготовка социальных работников в условиях непрерывного образования / Н. Э. Касаткина, Е. В. Филатова> // Высшее образование в России. - 2009. - № 5. - С. 160-165. - (Редакционная почта) ) . - Библиогр.: с. 165 (8 назв. )
. - ISSN 0869-3617ББК 74.05 Рубрики: Образование. Педагогика Непрерывное образование--США, 21 в. нач. Кл.слова (ненормированные): вузы -- высшие учебные заведения -- индивидуальные образовательные программы -- исследования -- образовательные потребности -- образовательные программы -- социальные работники Аннотация: На примере подготовки социальных работников показана возможность совершенствования профессионального образования на основе концепции непрерывного образования, анализируется отечественный и зарубежный опыт организации непрерывного образования.
Доп.точки доступа: Филатова, Е. В. (доц.); Кемеровский государственный университетФакультет переподготовки и повышения квалификации Кемеровского государственного университета Прямая ссылка Найти похожие
|
>7.
|
Ляпко, И. Л. Теоретические основы индивидуализации и дифференциации обучения / И. Л. Ляпко> // Среднее профессиональное образование. - 2009. - № 10. - С. 27-28. - (Научно-исследовательская работа) ) . - Библиогр.: с. 28 (6 назв. )
. - ISSN 1990-679ХББК 74.04 Рубрики: Образование. Педагогика Организация образования Кл.слова (ненормированные): вариативные компоненты -- дифференциация обучения -- индивидуализация -- индивидуальные образовательные программы -- индивидуальные планы обучения -- самореализация Аннотация: Образование должно быть индивидуализированным, функциональным и эффективным. Данная задача решается через индивидуализацию и дифференциацию профильного обучения с возможностью построения учебного плана, индивидуальной образовательной программы.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>8.
|
Ерошенко, И. Установка на качество / И. Ерошенко> // Директор школы. - 2010. - № 2. - С. 59-62. - (Организация учебного процесса) )
. - ISSN 1562-1308ББК 74.202 Рубрики: Образование. Педагогика Теория и методика обучения Кл.слова (ненормированные): индивидуальные образовательные программы -- качество образования -- компетентности -- компетентностный подход -- модели обучения -- модернизация образования -- образовательная среда -- общеобразовательные учреждения -- педагогические инновации -- процесс обучения -- самообучение Аннотация: Новый подход к качественному обучению в современной школе.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>9.
|
Пшеничникова, Т. Д. (канд. пед. наук; директор). Инновации в профессиональной подготовке муниципальных служащих / Т. Д. Пшеничникова, Л. Г. Смышляева, Т. М. Минеева> // Высшее образование в России. - 2010. - № 4. - С. 49-53. - (Обсуждаем проблему) ) . - Библиогр.: с. 53 (3 назв. )
. - ISSN 0869-3617ББК 74.4 Рубрики: Образование. Педагогика Педагогика взрослых--Томская область, 21 в. нач. Кл.слова (ненормированные): индивидуальные образовательные программы -- кадры муниципальной службы -- компетентностный подход -- местное самоуправление -- муниципальные служащие -- образовательные программы -- повышение квалификации -- подготовка преподавателей -- профессиональная подготовка -- система местного самоуправления Аннотация: Представлен инновационный опыт Томской области по развитию профессионализма кадров муниципальной службы в контексте реализации компетентностного подхода в системе их профессиональной подготовки.
Доп.точки доступа: Смышляева, Л. Г. (доц.; зам. директора); Минеева, Т. М. (канд. филос. наук); Томский политехнический университет; ТПУ Прямая ссылка Найти похожие
|
>10.
|
Лебединцев, Владимир Борисович (кандидат педагогических наук; старший научный сотрудник). Индивидуальные образовательные программы школьников / Владимир Борисович Лебединцев, Ольга Валентиновна Запятая> // Народное образование. - 2010. - № 6. - С. 189-197 : 2 табл. - (Технология и практика обучения) )
ББК 74.202 Рубрики: Образование. Педагогика Теория и методика обучения Кл.слова (ненормированные): индивидуальные образовательные программы -- учащиеся -- школьники Аннотация: Об особенностях образовательной среды для выполнения индивидуальных программ обучающихся. Предложена форма индивидуальной программы учащегося.
Доп.точки доступа: Запятая, Ольга Валентиновна (зав. лабораторией) Прямая ссылка Найти похожие
|
|
|