Поисковый запрос: (<.>K=индивидуально-психологические особенности<.>) |
Общее количество найденных документов : 14
Показаны документы с 1 по 10 |
|
>1.
|
Каплунрович, И. Я. Пять подструктур математичекого мышления : как их выявить и использовать в преподавании / И. Я. Каплунрович, Т. А. Петухова> // Математика в школе. - 1998. - № 5. - С. 45-48
ББК 74.26 Рубрики: Образование. Педагогика Методика преподавания учебных предметов Кл.слова (ненормированные): индивидуально-психологические особенности -- математика (образование) -- математическое мышление -- методика преподавания математики -- подструктуры математичекого мышления
Доп.точки доступа: Петухова, Т. А. Прямая ссылка Найти похожие
|
>2.
|
Соловцова, Елена (доцент). Профессиональная ориентация, деятельность и личностная одаренность / Елена Соловцова> // Народное образование. - 2006. - № 8. - С. 189-192. - (Проблемы обучения) )
. - ISSN XXXX-XXXXББК 88.8 + 74.57 Рубрики: Психология Детская психология--Российская Федерация--РФ Образование. Педагогика Среднее профессиональное образование Кл.слова (ненормированные): индивидуально-психологические особенности -- классификация профессий -- профессиональная ориентация -- профессиональные наклонности -- профориентация -- психологи -- социальная одаренность Аннотация: Зачем надо учитывать профессиональные наклонности и одаренность при профориентации. О классификации профессий Таусига и мнении психолога Б. М. Теплова об индивидуально-психологических особенностях человека.
Доп.точки доступа: Теплов, Б. М. (Психолог); Таусиг, Р. Прямая ссылка Найти похожие
|
>3.
|
Слободская, ГУНИИ физиологии СО РАМН (Новосибирск) (д-р психол. наук). Соотношение личностных моделей "Большой пятерки", Г. Айзенка и Дж. Грея / Е. Р. Слободская, М. В. Сафронова, О. А. Ахметова> // Психологический журнал. - 2007. - Т. 28, № 4. - С. 75-81. - (Психология индивидуальных различий) ) . - Библиогр.: с. 80-81 (29 назв. ) . - Табл., рис.
. - ISSN 0205-9592ББК 88.37 Рубрики: Психология Психология личности Кл.слова (ненормированные): Айзенка модель -- Грея теория -- индивидуально-психологические особенности -- личностные опросники -- личность -- модель Айзенка -- опросники -- психология индивидуальных различий -- темперамент -- теория Грея Аннотация: Представлены данные об индивидуально-психологических особенностях 1013 респондентов 10-18 лет различных социально-экономических слоев населения, а также методика и результаты исследования.
Доп.точки доступа: Сафронова, М. В. (канд. психол. наук); Ахметова, О. А. (научный сотрудник) Прямая ссылка Найти похожие
|
>4.
|
Хватова, М. В. Влияние образовательной среды на психологическое здоровье студентов разных специальностей в процессе обучения / М. В. Хватова, Е. С. Дьячкова> // Психологическая наука и образование. - 2006. - № 3. - С. 74-88. - (Психология профессиональной деятельности) )
. - ISSN 1814-2052ББК 88.5 + 88.36 Рубрики: Психология Социальная психология Психология деятельности Кл.слова (ненормированные): индивидуально-психологические особенности -- невротизация -- образовательная среда -- психологическое здоровье -- средовые условия обучения Аннотация: Динамика психологических особенностей студентов разных специальностей в процессе обучения.
Доп.точки доступа: Дьячкова, Е. С. Прямая ссылка Найти похожие
|
>5.
|
Болотова, Н. П. Исследование индивидуально-психологических особенностей подростков с нарушениями опорно-двигательного аппарата и их родителей / Н. П. Болотова> // Воспитание школьников. - 2010. - № 5. - С. 35-37. - (Школьному психологу) )
. - ISSN 0130-0776ББК 88.8 + 54.18 Рубрики: Психология Детская психология Здравоохранение. Медицинские науки Болезни опорно-двигательной системы Кл.слова (ненормированные): дети -- индивидуально-психологические особенности -- исследования -- нарушения опорно-двигательного аппарата -- опорно-двигательный аппарат -- подростки -- психодиагностическое тестирование -- психокоррекция -- психологические особенности -- психолого-педагогическая коррекция -- самооценка подростков -- страх -- тревожность Аннотация: Психодиагностическое тестирование подростков с нарушениями опорно-двигательного аппарата. При этом определялись уровни тревожности, страха и самооценки.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>6.
|
Примаков, Я. Б. Индивидуализация предсоревновательной подготовки с учетом индивидуально-писхологических особенностей боксеров / Я. Б. Примаков> // Теория и практика физической культуры. - 2010. - № 7. - С. 50. - (Из портфеля редакции) )
. - ISSN 0040-3601ББК 75.729 Рубрики: Физическая культура и спорт Другие виды спорта Кл.слова (ненормированные): атакующая манера боя -- бокс -- боксеры -- индивидуально-психологические особенности -- контратакующая манера боя -- нервная система боксеров -- предсоревновательная подготовка -- соревновательные поединки -- тренировочный процесс Аннотация: Повышение эффективности тренировочного процесса на этапе предсоревновательной подготовки боксеров в соответствие с их индивидуально-психологическими особенностями.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>7.
|
Сальников, В. А. Возрастная изменчивость в структуре развития двигательных способностей / В. А. Сальников> // Теория и практика физической культуры. - 2010. - № 11. - С. 32-37. - (Подготовка спортивного резерва) ) . - Библиогр.: с. 37 (29 назв. )
. - ISSN 0040-3601ББК 75.1 Рубрики: Физическая культура и спорт Теория и методика физического воспитания Кл.слова (ненормированные): возрастная изменчивость -- возрастные особенности развития -- двигательные способности -- индивидуально-психологические особенности -- индивидуальное развитие -- индивидуальные различия -- нервная система Аннотация: Индивидуальное развитие человека, его возрастные особенности и развитие двигательных способностей.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>8.
|
Подольный, Николай Александрович (доктор юридических наук; заведующий кафедрой). Особенности места совершения мошенничества на рынке ценных бумаг / Н. А. Подольный> // Российский следователь. - 2012. - № 22. - С. 2-3. - (Криминалистика) ) . - Библиогр. в примеч. . - Электронная версия КонсультантПлюс
. - ISSN 1812-3783ББК 67.51 Рубрики: Право Криминалистика Кл.слова (ненормированные): выявление преступлений -- индивидуально-психологические особенности -- места совершения мошенничества -- мошенники -- мошенничества -- определение места совершения мошенничества -- расследование преступлений -- рынок ценных бумаг Аннотация: Рассматриваются особенности места совершения мошенничества на рынке ценных бумаг, его взаимосвязь со способом и механизмом совершения этого преступления. Обращено внимание на наличие взаимосвязи с особенностями личности преступника, совершающего этот вид мошенничества.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>9.
|
Подольный, Николай Александрович (доктор юридических наук; заведующий кафедрой). Особенности места совершения мошенничества на рынке ценных бумаг / Н. А. Подольный> // Российский следователь. - 2012. - № 22. - С. 2-3. - (Криминалистика) ) . - Библиогр. в примеч.
. - ISSN 1812-3783ББК 67.51 Рубрики: Право Криминалистика Кл.слова (ненормированные): выявление преступлений -- индивидуально-психологические особенности -- места совершения мошенничества -- мошенники -- мошенничества -- определение места совершения мошенничества -- расследование преступлений -- рынок ценных бумаг Аннотация: Рассматриваются особенности места совершения мошенничества на рынке ценных бумаг, его взаимосвязь со способом и механизмом совершения этого преступления. Обращено внимание на наличие взаимосвязи с особенностями личности преступника, совершающего этот вид мошенничества.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>10.
|
Афонина, Р. Ф. Приемы педагогической поддержки учащихся с разными особенностями нервной системы / Р. Ф. Афонина, Е. И. Логинова> // Химия в школе. - 2012. - № 10. - С. 24-30 : 3 табл. - (Методика и обмен опытом) (Федеральные государственные образовательные стандарты) )
. - ISSN 0368-5632ББК 74.26 Рубрики: Образование. Педагогика Методика преподавания учебных предметов Кл.слова (ненормированные): 9 класс -- индивидуально-психологические особенности -- интегрированные уроки -- конспекты уроков -- межпредметные связи -- неметаллы -- обучение химии -- общеобразовательная школа -- педагогическая поддержка -- преподавание химии -- региональный компонент -- уроки химии -- успешность обучения -- учащиеся -- экологические проблемы Аннотация: О создании условий для включения учащихся с разной генотипической природой нервной системы в осознанную учебно-познавательную деятельность на примере проведения интегрированного урока обобщения и систематизации знаний по теме "Неметаллы" в 9 классе.
Доп.точки доступа: Логинова, Е. И. Прямая ссылка Найти похожие
|
|
|