Поисковый запрос: (<.>K=индивидуализация воспитания<.>) |
Общее количество найденных документов : 8
Показаны документы с 1 по 8 |
>1.
|
Антропова, Л. (канд. пед. наук, доц.). Почему адаптивной школе быть школой будущего и каким должен быть в ней учитель / Л. Антропова> // Воспитание школьников. - 2003. - № 9. - С. 47-51. - (Наши профессиональные умения) ) . - Библиогр.:с.51 (3 назв.)
. - ISSN 0130-0776ББК 74.200 Рубрики: Образование. Педагогика Общеобразовательная школа Общеобразовательная школа Кл.слова (ненормированные): адаптивная школа -- воспитание общечеловеческих ценностей -- воспитательная работа -- задачи образования -- индивидуализация воспитания -- индивидуализация обучения -- личностно ориентированная педагогика -- личностно ориентированный подход -- педагогическая деятельность учителя -- развитие личности -- технологии воспитания -- функции учителя Аннотация: Адаптивная школа - это обычная массовая общеобразовательная школа, оказывающая педагогическую и психотерапевтическую поддержку ребенку, способствующая развитию его личностных способностей.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>2.
|
Новосельцев, В. (канд. пед. наук). Учительские мини-сочинения о детях - нравственный ориентир для них / В. Новосельцев> // Воспитание школьников. - 2003. - № 9. - С. 51-55. - (Наши профессиональные умения) )
. - ISSN 0130-0776ББК 74.200 Рубрики: Образование. Педагогика Теория и методика воспитания--Прохоровка (поселок) Кл.слова (ненормированные): воспитательная работа -- индивидуализация воспитания -- педагогические приемы -- педагогическое мастерство -- приемы воспитания -- сочинения -- характеристики Аннотация: Опыт работы учителя гимназии пос. Прохоровка Белгородской обл. по воспитанию детей путем написания учителем сочинений-характеристик, которые становились для детей программами самосовершенствования.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>3.
|
Шурлаева, Ю. В. Педагогические условия формирования ценности самореализации у студентов / Ю. В. Шурлаева> // Среднее профессиональное образование. - 2007. - № 3. - С. 39-41. - (Научно-исследовательская работа) )
. - ISSN XXXX-XXXXББК 74.57 Рубрики: Образование. Педагогика Среднее профессиональное образование Кл.слова (ненормированные): индивидуализация воспитания -- коммуникативные условия -- педагогические условия -- профессиональная самореализация -- самореализация студентов -- художественно-творческие условия Аннотация: Формирование у студентов средних профессиональных учебных заведений ценности жизненной и профессиональной самореализации. Взгляд ряда исследователей на эту проблему. Условия, необходимые для самореализации.
Источник статьи Прямая ссылка Найти похожие
|
>4.
|
Фельдштейн, Д. И. (доктор психологических наук ; профессор). Взаимосвязь теории и практики в формировании психолого-педагогических оснований организации современного образования / Д. И. Фельдштейн> // Педагогика. - 2010. - № 10. - С. 3-15. - Библиогр.: с. 9 (3 назв. )
. - ISSN 0869-561ХББК 74.04 Рубрики: Образование. Педагогика Организация образования Кл.слова (ненормированные): воспитание -- детство -- индивидуализация воспитания -- информатизация образования -- информационное общество -- исследования (педагогика) -- метод наблюдения -- педагоги -- постнеклассическая рациональность -- психолого-педагогическая наука -- психолого-педагогические исследования -- развитие образования -- система образования -- современные дети -- теория воспитания -- учителя -- фундаментальные исследования Аннотация: В статье раскрыты важнейшие направления развития современной психолого-педагогической науки в условиях информационного общества и стремительно меняющегося мира Детства. Определены возможности РАО в научном обеспечении качественного совершенствования образования.
Доп.точки доступа: Институт теории и истории педагогики Прямая ссылка Найти похожие
|
>5.
|
Лобынцева, Светлана Викторовна (аспирантка). Как среди всех не потерять каждого, или Возможна ли индивидуализация в детском лагере? / Светлана Викторовна Лобынцева> // Народное образование. - 2011. - № 3. - С. 235-241. - (Пятая четверть) ) . - Библиогр. в сносках
ББК 74.200 Рубрики: Образование. Педагогика Теория и методика воспитания Кл.слова (ненормированные): временные детские коллективы -- детские лагеря -- детские оздоровительно-образовательные лагеря -- детские оздоровительно-образовательные центры -- индивидуализация воспитания -- индивидуализация подростков -- проектная деятельность -- сайт-странички Аннотация: О модели индивидуализации воспитания в детском оздоровительно-образовательном центре. Дан образец сайт-странички участника профильной информационно-исследовательской смены.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>6.
|
Лобынцева, С. В. Механизмы индивидуализации в детском оздоровительно-образовательном центре / С. В. Лобынцева> // Воспитание школьников. - 2016. - № 2. - С. 37-41. - (Организатору летнего отдыха) ) . - Библиогр.: с. 41 (7 назв.)
. - ISSN 0130-0776ББК 74.200 Рубрики: Образование. Педагогика Теория и методика воспитания Кл.слова (ненормированные): внешняя индивидуализация -- внутренняя индивидуализация -- воспитание детей -- воспитательный процесс -- дети -- детские оздоровительно-образовательные центры -- детские центры -- детский отдых -- дополнительное образование -- индивидуализация воспитания -- индивидуальный маршрут -- летние смены -- летний детский отдых -- летний отдых -- оздоровительно-образовательные центры -- опыт работы -- отдых детей -- учащиеся -- ученики -- школьники Аннотация: Специфические особенности процесса воспитания, характеристика, алгоритм и средства индивидуализации воспитания в детском оздоровительно-образовательном центре на разных этапах смены.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>7.
|
Мокаева, М. А. Нужна ли концепция воспитания каждого ребенка? / М. А. Мокаева> // Воспитание школьников. - 2016. - № 2. - С. 60-63. - (Точка зрения) )
. - ISSN 0130-0776ББК 74.200 Рубрики: Образование. Педагогика Теория и методика воспитания Кл.слова (ненормированные): взаимодействие -- воспитание детей -- воспитательный процесс -- индивидуализация воспитания -- концепции воспитания -- общеобразовательная школа -- развитие воспитания -- развитие ребенка -- семья -- современное общество -- средняя школа -- ценности Аннотация: Система аргументов, в том числе полученных на основе проведенного конкретного эмпирического исследования, о необходимости разработки концепции воспитания каждого ребенка в современном российском обществе.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>8.
|
Юденкова, И. В. (кандидат психологических наук; доцент). Образовательно-воспитательный маршрут развития социальной активности учащихся / И. В. Юденкова, С. В. Горская> // Начальная школа. - 2021. - № 7. - С. 16-19. - (Индивидуальные образовательные маршруты - технология будущего) ) . - Библиогр.: с. 19 (4 назв.)
. - ISSN 0027-7371ББК 74.202 + 74.200 Рубрики: Образование. Педагогика Теория и методика обучения Теория и методика воспитания Кл.слова (ненормированные): активная жизненная позиция -- индивидуализация воспитания -- индивидуализация обучения -- индивидуальные образовательно-воспитательные маршруты -- индивидуальный подход -- младшие школьники -- начальная школа -- образовательно-воспитательные маршруты -- социальная активность -- социально значимая деятельность Аннотация: В статье анализируется проблема необходимости создания индивидуальных образовательно-воспитательных маршрутов учащихся. Предложен один из вариантов образовательно-воспитательного маршрута развития социальной активности младших школьников.
Доп.точки доступа: Горская, С. В. (кандидат педагогических наук; доцент) Источник статьи Прямая ссылка Найти похожие
|
|