Главная Сайт МБУ "МИБС" Инструкция по поиску в WEB-ИРБИС Видеоуроки по поиску в WEB-ИРБИС
Авторизация
Фамилия
№ читательского билета
 

Базы данных


Статьи- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Поисковый запрос: (<.>K=имидж политического лидера<.>)
Общее количество найденных документов : 2
Показаны документы с 1 по 2
1.


    Замская, М. Д.
    Образ политического лидера как элемент самосознания субъектов политической коммуникации / М. Д. Замская, Л. В. Матвеева // Вестник Московского университета. Сер. 14, Психология. - 2006. - № 1. - С. 19-30. - (Теоретические и экспериментальные исследования) ) . - Библиогр.: с. 29-30 (14 назв. )
. - ISSN 0201-7385
УДК
ББК 88.37
Рубрики: Психология
   Социальная психология

   Социальная психология

Кл.слова (ненормированные):
журналисты -- имидж политического лидера -- качества политического лидера -- лидерство -- образы лидеров -- образы политических лидеров -- политики -- политические коммуникации -- политические лидеры -- самосознание -- сознание журналистов -- сознание политиков -- средства массовой коммуникации -- субъекты политической коммуникации -- телевизионные выступления -- установочные позиции политиков
Аннотация: Анализ установочной позиции политиков и представителей СМИ по отношению к образу политического лидера, выяснение содержательного наполнения этого образа.


Доп.точки доступа:
Матвеева, Л. В.; Путин, В. В.; Буш, Дж.; Шредер, Г.
Прямая ссылка
Найти похожие

2.


    Эриашвили, Нодари Дарчоевич (доктор экономических наук).
    Избирательная кампания / Нодари Дарчоевич Эриашвили, Игорь Игоревич Ординарцев, Ирина Викторовна Боярская ; НИИ образования и науки, Тверской филиал Московского государственного университета экономики, статистики и информатики // Закон и право. - 2013. - № 8. - С. 13-17. - (Современная жизнь - в науке) ) . - Библиогр.: с. 17 (12 назв. ). - Библиогр. в сносках
. - ISSN 2073-3313
УДК
ББК 67.400.8
Рубрики: Право
   Избирательное право. Избирательная система

Кл.слова (ненормированные):
избирательные кампании -- имидж политического лидера -- имиджмейкинг -- паблик рилейшнз -- политические PR -- политические лидеры -- политический имидж -- специалисты по PR -- средства массовой информации
Аннотация: Рассмотрены основы механизма проведения выборной кампании и осуществления политической власти в целом, в качестве которой выступает имидж политического лидера.


Доп.точки доступа:
Ординарцев, Игорь Игоревич (научный сотрудник); Боярская, Ирина Викторовна (старший преподаватель); НИИ образования и науки; Тверской филиал Московского государственного университета экономики, статистики и информатики
Прямая ссылка
Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)