Главная Сайт МБУ "МИБС" Инструкция по поиску в WEB-ИРБИС Видеоуроки по поиску в WEB-ИРБИС
Авторизация
Фамилия
№ читательского билета
 

Базы данных


Статьи- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
 Найдено в других БД:Электронный каталог (7)
Поисковый запрос: (<.>K=имидж организации<.>)
Общее количество найденных документов : 29
Показаны документы с 1 по 10
 1-10    11-20   21-29 
1.


   
    Как формируется имидж работодателя / обзор подготовила Валерия Коновалова // Кадровик. - 2008. - № 11 : ил., 3 табл. ; Рекрутинг для кадровика. - 2008. - № 11. - С. 44-54. - (Исследования) )
. - (Рекрутинг для кадровика.- 2008.- N 11.- С. 44-54).- На обл. журн. указан N 2.- По материалам http: //wciom. ru, www. amr. ru, www. ecopsy. ru, www. rosexpert. ru, www. newizv. ru, www. igso. ru, www. superjob. ru
УДК
ББК 65.291.6
Рубрики: Экономика
   Персонал. Кадры организации

Кл.слова (ненормированные):
HP-менеджеры -- выбор работодателя -- имидж организации -- имидж работодателя -- иностранные компании -- исследования -- кадры -- компании -- менеджеры по персоналу -- менеджеры среднего звена -- опросы -- организации -- оценка организации -- оценка привлекательности -- оценка работодателя -- позиционирование компании на рынке труда -- привлекательность компании как работодателя -- работодатели -- текучесть кадров -- топ-менеджеры
Аннотация: Приведены данные ряда исследований среди представителей массовых профессий, топ-менеджеров, менеджеров среднего звена. Какие факторы являются для них определяющими при выборе работодателя, что значит "идеальная компания", отчего происходит текучка кадров и т. п. Также освещается опыт HR-менеджеров по позиционированию своих компаний на рынке труда.


Доп.точки доступа:
Коновалова, Валерия (доц.) \.\
Прямая ссылка
Найти похожие

2.


    Матузенко, Елена Викторовна (доктор экономических наук).
    Потребкооперация и ее бизнес-среда: взаимодействие и коррекция : к вопросу о взаимном воздействии предпринимательской среды и предпринимательской деятельности организаций потребительской кооперации / Матузенко Елена Викторовна, Воронков Александр Владимирович // Российское предпринимательство. - 2010. - № 10, вып. 2. - С. 38-43. - (Потребительская кооперация) ) . - Библиогр.: с. 43 (3 назв. )
. - ISSN 1994-6937
УДК
ББК 65.20
Рубрики: Экономика
   Сектора экономики

Кл.слова (ненормированные):
бизнес-среда -- внешняя среда -- имидж организации -- потребительская кооперация -- потребкооперация -- предпринимательская деятельность -- предпринимательская среда -- производственные отношения -- стратегический потенциал -- формирование предпринимательской среды
Аннотация: Предложена модель формирования предпринимательской среды организации потребительской кооперации. Выделены направления взаимного воздействия предпринимательской среды и предпринимательской деятельности организаций потребительской кооперации.


Доп.точки доступа:
Воронков, Александр Владимирович (кандидат экономических наук); vy
Прямая ссылка
Найти похожие

3.


    Дроботя, А.
    Алена Дроботя: "Главное в нашем деле - искусно сказанный комплимент, находчивость и оперативность" / беседовал В. Лапинский // Секретарское дело. - 2012. - № 5. - С. 16-18. - (Пиар-технологии) )
УДК
ББК 60.832 + 60.842
Рубрики: Социальное управление
   Кадры управления

   Связи с общественностью

Кл.слова (ненормированные):
имидж организации -- интервью -- компании -- комплименты -- личные помощники -- маркетинговые проекты -- пиар-технологии -- помощники руководителей -- рекламные акции -- рестораны -- руководители -- секретари
Аннотация: Интервью о профессиональных качествах и умениях личного помощника руководителя.


Доп.точки доступа:
Лапинский, В. \.\; Пир, группа компаний
Прямая ссылка
Найти похожие

4.


    Алайба, Тамара Евгеньевна (канд. ист. наук).
    Студенты об имидже государственных и негосударственных вузов / Т. Е. Алайба; Е. Н. Заборова // Социологические исследования. - 2004. - № 2. - С. 93-97. - (Социология образования) )
. - ISSN 0132-1625
УДК
ББК 60.56
Рубрики: Социология
   Социология сферы общественной жизни, 1999 г.

Кл.слова (ненормированные):
вузы -- государственные вузы -- имидж вуза -- имидж организации -- качество образования -- качество обучения -- межличностные отношения -- негосударственные вузы -- платное образование -- студенты -- условия обучения
Аннотация: Динамика изменений за три года (с 1999 по 2002 гг. ) в имидже государственных и негосударственных вузов России. По результатам двух опросов студентов старших курсов данных вузов.


Доп.точки доступа:
Заборова, Елена Николаевна (д-р социол. наук, проф.)
Прямая ссылка
Найти похожие

5.


    Тащиян, Григорий Олегович.
    Экономический мониторинг конкурентоспособности предприятия / Г. Тащиян // Маркетинг. - 2004. - № 2. - С. 17-25. - (Взгляд, мнение. позиция) ) . - Библиогр.: с. 25 (13 назв. )
. - Ил.: рис., табл. . - ISSN 0869-3722
УДК
ББК 65.29
Рубрики: Экономика
   Право

Кл.слова (ненормированные):
анализ безубыточности -- безубыточность -- имидж организации -- конкурентоспособность предприятия -- конкурентоспособность продукции -- маркетинговая деятельность -- мониторинг конкурентоспособности -- образ фирмы -- предприятия -- продукция -- продукция -- финансовое положение -- финансовые показатели -- экономический мониторинг
Аннотация: Определение понятия мониторинга конкурентоспособности предприятия.

Прямая ссылка
Найти похожие

6.


    Саленко, Н.
    Информационно-аналитическая деятельность в системе органов социальной защиты населения : (на примере УСЗН Калининского района Краснодарского края) / Н. Саленко // Социальное обеспечение. - 2005. - № 5. - С. 20-23. - (Социальное обеспечение в регионах) )
. - ISSN 0132-1609
УДК
ББК 65.272
Рубрики: Экономика
   Право--Российская Федерация--Краснодарский край--Калининский район

Кл.слова (ненормированные):
имидж -- имидж организации -- информационная работа -- информационно-аналитическая работа -- социальная защита -- социальная поддержка -- центры социальной защиты
Аннотация: Об основных задачах информационно-аналитического сектора управления социальной защиты населения.


Доп.точки доступа:
Управление социальной защиты населения
Прямая ссылка
Найти похожие

7.


    Калашникова, Л.
    Формирование имиджа начинается с планирования работы с персоналом : (опыт "Уральского электрохимического комбината") / Л. Калашникова, Г. Музлова // Кадровик. - 2005. - № 5. - С. 98-101. - (Корпоративная культура) )
. - 1 фот.- По материалам "Служба кадров и персонал" . - ISSN ХХХХ-ХХХХ
УДК
ББК 65.240-21
Рубрики: Экономика
   Право

Кл.слова (ненормированные):
внешний имидж -- внутренний имидж -- имидж компании -- имидж организации -- кадровая политика -- комбинаты -- мастер-план имиджа -- персонал -- формирование имиджа
Аннотация: Устойчивый внутренний имидж компании способствует мобилизации дополнительных ресурсов. Для стабильности производства, успешной деятельности и эффективной работы важно обеспечить самоидентификацию персонала.


Доп.точки доступа:
Музлова, Г.; "Уральский электрохимический комбинат"Уральский электрохимический комбинат
Прямая ссылка
Найти похожие

8.


    Сагинова, О. В. (канд. экон. наук ; проф.).
    Маркетинговое управление корпоративной репутацией коммерческого банка / О. В. Сагинова, И. И. Скоробогатова, В. И. Гафт // Маркетинг. - 2006. - № 5. - С. 52-65. - (Маркетинг : методы, формы, исследования) ) . - Библиогр.: с. 65 (30 назв. )
. - Ил.: рис.- Список лит. на рус. и англ. яз. . - ISSN 0869-3722
УДК
ББК 65.290-2
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
имидж организации -- коммерческие банки -- корпоративная репутация -- корпоративные коммуникации -- маркетинговое управление -- репутация организации -- система ценностей -- ценности
Аннотация: Составляющие репутации организации. Процесс формирования репутации. Репутация с точки зрения маркетинга и управление ею. Маркетинговое исследование репутационных характеристик коммерческого банка.


Доп.точки доступа:
Скоробогатова, И. И. (канд. экон. наук ; доц); Гафт, В. И. (вице-президент компании "Имидж-контакт"); Решер, Н.; Келмэн, Х.; Ядов, Я. О.
Прямая ссылка
Найти похожие

9.


    Михайлова, Д. Н.
    Смена товарного знака организации: как отразить расходы и доходы в учете? / Д. Н. Михайлова // Бухгалтерский учет. - 2007. - № 12. - С. 20-26. - (Методология и практика учета) )
. - ISSN 0321-0154
УДК
ББК 65.052
Рубрики: Экономика
   Учет--Россия

Кл.слова (ненормированные):
имидж организации -- расходы на смену имиджа -- смена товарных знаков органазации -- товарные знаки -- товарные знаки организации
Аннотация: Отражение в учете расходов на смену имиджа организации.

Прямая ссылка
Найти похожие

10.


    Касаткин, И.
    Имидж федерального органа государственной власти как управленческий ресурс / И. Касаткин // Государственная служба. - 2007. - № 4. - С. 72-75. - (Кадры решают все) )
. - ISSN ХХХХ-ХХХХ
УДК
ББК 67.401
Рубрики: Государственное административное управление
   Государственное управление--Россия

Кл.слова (ненормированные):
имидж организации -- имиджевые коммуникации -- органы государственной власти -- управленческие ресурсы -- федеральные органы власти
Аннотация: В эпоху "информационного общества" имидж федерального органа государственной власти приобретает статус одного из основных ресурсов, которые существенно предопределяют его экономическую, политическую, социальную перспективу. При этом ресурс понимается в самой общей трактовке : средства, возможности, резервы, позволяющие получить практический результат.

Прямая ссылка
Найти похожие

 1-10    11-20   21-29 
 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)