Главная Сайт МБУ "МИБС" Инструкция по поиску в WEB-ИРБИС Видеоуроки по поиску в WEB-ИРБИС
Авторизация
Фамилия
№ читательского билета
 

Базы данных


Статьи- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
Поисковый запрос: (<.>K=имидж компаний<.>)
Общее количество найденных документов : 18
Показаны документы с 1 по 10
 1-10    11-18 
1.


    Лейфланг, Йоост.
    Рассвет от Philips / Йоост Лейфланг ; [беседовала] Анастасия Алексеева // Эксперт. - 2008. - № 38. - С. 116. - (Совместный проект журнала "Эксперт" и посольства Королевства Нидерландов) )
. - ISSN 1812-1896
УДК
ББК 65.305.4
Рубрики: Экономика
   Экономика машиностроительной промышленности--Нидерланды--Россия

Кл.слова (ненормированные):
зарубежные компании -- имидж компаний -- интервью -- качество жизни -- потребительские товары -- реструктуризация компаний -- световые будильники -- экономия электроэнергии
Аннотация: Интервью с главой представительства Philips в России, Белоруссии, на Украине и в Центральной Азии о структуре компании после реструктуризации, о новых активах Philips, о решении проблем энергосбережения и загрязнения воздуха.


Доп.точки доступа:
Алексеева, Анастасия \.\; Philips, компания
Прямая ссылка
Найти похожие

2.


    Арбузова, Татьяна (ведущий специалист развития бренда работодателя).
    Земля Санникова все-таки существует... / Т. Арбузова ; беседовала А. Качанова // Управление персоналом. - 2013. - № 3 (301). - С. 30 : фот. - (Перспективные сотрудники) )
УДК
ББК 65.291.6
Рубрики: Экономика
   Персонал. Кадры организации--Россия, 21 в.

Кл.слова (ненормированные):
HR-рынки -- имидж компаний -- интервью -- кандидаты без опыта работы -- компании-работодатели -- обучение персонала -- привлечение специалистов -- специалисты
Аннотация: О формировании сильного имиджа компании-работодателя для привлечения лучших специалистов.


Доп.точки доступа:
Качанова, Анастасия \.\
Прямая ссылка
Найти похожие

3.


    Краснопольская, Ирина (начальник).
    Эффект домино - это когда вы все выстраиваете скурпулезно четко... / И. Краснопольская ; беседовала Л. Морозова // Управление персоналом. - 2013. - № 6 (304). - С. 76-79 : ил. - (Имидж пресс-службы DPD) )
УДК
ББК 65.290
Рубрики: Экономика
   Бизнес. Предпринимательство--Россия--США, 21 в.

Кл.слова (ненормированные):
деловая репутация -- имидж компаний -- интервью -- интернет -- потеря репутации -- репутационные составляющие компании -- репутация компаний -- руководители -- создание репутации
Аннотация: О создании и потере репутации компаний.


Доп.точки доступа:
Морозова, Лилия \.\
Прямая ссылка
Найти похожие

4.


    Мельникова, Ю. Н.
    Слияния и поглощения компаний в области консалтинга и аудита / Ю. Н. Мельникова // Вестник Московского университета. Сер. 6, Экономика. - 2005. - № 6. - С. 89-103. - (Экономика зарубежных стран) ) . - Библиогр. в сносках
. - ISSN 0201-7385
УДК
ББК 65.5
Рубрики: Экономика
   Мировая экономика

Кл.слова (ненормированные):
аудиторские компании -- имидж компаний -- консалтинговые компании -- поглощение компаний -- слияние компаний
Аннотация: Автор рассматривает создание аудиторско-консалтинговых групп, как один из факторов успеха крупнейших фирм в этой области.

Прямая ссылка
Найти похожие

5.


    Торрес, Николь.
    Красок не жалеть / Николь Л. Торрес // Карьера. - 2006. - № 6. - С. 86. - (FORWARD) )
. - Ил.: рис. . - ISSN ХХХХ-ХХХХ
УДК
ББК 65.29
Рубрики: Экономика
   Управление предприятием

Кл.слова (ненормированные):
бизнесмены -- имидж компаний -- имидж фирмы -- компании -- фирмы
Аннотация: Об имидже фирмы. Практические советы эксперта.

Прямая ссылка
Найти похожие

6.


    Панченко, Виктория.
    Как поссориться со СМИ? / Виктория Панченко, Александра Гольцман // Журналист. - 2007. - № 12. - С. 35-36. - (Медиаиндустрия) (Public Relations) )
. - ISSN 0130-3589
УДК
ББК 76 + 65.47
Рубрики: Средства массовой информации
   СМИ в целом--Россия, 21 в. нач.

   Экономика

   Экономика рекламы

Кл.слова (ненормированные):
PR-менеджеры -- взаимоотношения -- журналисты -- имидж компаний -- информационные процессы -- пиар-кампании -- реклама -- репутация компаний
Аннотация: Даются рекомендации со стороны журналиста и пиарщика, как должны строиться между ними взаимоотношения в процессе создания позитивного имиджа и доверия компании.


Доп.точки доступа:
Гольцман, Александра
Прямая ссылка
Найти похожие

7.


    Свирина, Л.
    Паблисити и специальные события как метод продвижения бренда / Людмила Свирина // Швейная промышленность. - 2008. - № 6. - С. 49-50. - (Информация) )
. - Продолж. следует . - ISSN 0132-0955
УДК
ББК 65.291.2
Рубрики: Экономика
   Внутрифирменное управление. Менеджмент

Кл.слова (ненормированные):
PR -- бренды -- брэнды -- имидж компаний -- методы управления -- мода -- модная индустрия -- модные компании -- модные товары -- модные услуги -- модный бизнес -- паблисити -- поддержание имиджа -- положительный имидж -- специальные события -- управление имиджем -- устойчивый имидж -- формирование имиджа -- характеристика методов
Аннотация: О различных методах, направленных на формирование и поддержания устойчивого положительного имиджа компании или брэнда, ее товаров и услуг в индустрии моды.

Прямая ссылка
Найти похожие

8.


    Нанка, Светлана (директор по персоналу ОАО "Нутринвестхолдинг").
    Технология подбора персонала : (на примере розничной торговой сети "Утконос") / Светлана Нанка // Человек и труд. - 2008. - № 9. - С. 59-60 : табл. - (Кадры, персонал) ) . - Библиогр. в сносках
УДК
ББК 65.291.6
Рубрики: Экономика
   Персонал. Кадры организации--Россия, 21 в. нач.

Кл.слова (ненормированные):
бренды -- должностные профессиограммы -- имидж компаний -- кандидаты -- миграции сотрудников -- организации -- персонал -- розничные торговые сети -- технологии подбора -- топ-менеджеры
Аннотация: Об усилении конкуренции за работников на рынке труда, в связи с чем возникает необходимость использования новых систем поиска и подбора кандидатов.


Доп.точки доступа:
"Утконос", торговая сеть; Утконос, торговая сеть; торговая сеть "Утконос"; торговая сеть Утконос
Прямая ссылка
Найти похожие

9.


    Свирина, Л. К.
    Паблисити и специальные события как метод продвижения бренда / Л. К. Свирина // Швейная промышленность. - 2009. - № 2. - С. 48. - (Информация) )
. - Окончание. Начало в N 6, 2008 . - ISSN 0132-0955
УДК
ББК 65.291.2
Рубрики: Экономика
   Внутрифирменное управление. Менеджмент

Кл.слова (ненормированные):
PR -- бренды -- брэнды -- имидж компаний -- методы управления -- мода -- модная индустрия -- модные компании -- модные товары -- модные услуги -- модный бизнес -- паблисити -- поддержание имиджа -- положительный имидж -- специальные события -- типы событий -- управление имиджем -- устойчивый имидж -- формирование имиджа
Аннотация: О различных методах, направленных на формирование и поддержания устойчивого положительного имиджа компании или брэнда, ее товаров и услуг в индустрии моды.

Прямая ссылка
Найти похожие

10.


    Завадский, Марк.
    Иногда их отзывают / Марк Завадский // Эксперт. - 2010. - № 6. - С. 34-35. - (Международный бизнес. Автопром) )
. - ISSN 1812-1896
УДК
ББК 65.305.4
Рубрики: Экономика
   Экономика машиностроительной промышленности

Кл.слова (ненормированные):
зарубежные автомобилестроительные компании -- имидж компаний -- качество автомобилей -- конкуренция в автомобилестроении -- отзыв автомобилей -- потребители и производители -- потребительская культура -- репутация компаний
Аннотация: О причинах и последствиях отзыва в ремонт нескольких сотен тысяч автомобилей японской компанией Toyota (более подробно о развитии ситуации в США).


Доп.точки доступа:
Toyota, автокомпания
Прямая ссылка
Найти похожие

 1-10    11-18 
 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)