Поисковый запрос: (<.>K=имидж компаний<.>) |
Общее количество найденных документов : 18
Показаны документы с 1 по 10 |
|
>1.
|
Лейфланг, Йоост. Рассвет от Philips / Йоост Лейфланг ; [беседовала] Анастасия Алексеева> // Эксперт. - 2008. - № 38. - С. 116. - (Совместный проект журнала "Эксперт" и посольства Королевства Нидерландов) )
. - ISSN 1812-1896ББК 65.305.4 Рубрики: Экономика Экономика машиностроительной промышленности--Нидерланды--Россия Кл.слова (ненормированные): зарубежные компании -- имидж компаний -- интервью -- качество жизни -- потребительские товары -- реструктуризация компаний -- световые будильники -- экономия электроэнергии Аннотация: Интервью с главой представительства Philips в России, Белоруссии, на Украине и в Центральной Азии о структуре компании после реструктуризации, о новых активах Philips, о решении проблем энергосбережения и загрязнения воздуха.
Доп.точки доступа: Алексеева, Анастасия \.\; Philips, компания Прямая ссылка Найти похожие
|
>2.
|
Арбузова, Татьяна (ведущий специалист развития бренда работодателя). Земля Санникова все-таки существует... / Т. Арбузова ; беседовала А. Качанова> // Управление персоналом. - 2013. - № 3 (301). - С. 30 : фот. - (Перспективные сотрудники) )
ББК 65.291.6 Рубрики: Экономика Персонал. Кадры организации--Россия, 21 в. Кл.слова (ненормированные): HR-рынки -- имидж компаний -- интервью -- кандидаты без опыта работы -- компании-работодатели -- обучение персонала -- привлечение специалистов -- специалисты Аннотация: О формировании сильного имиджа компании-работодателя для привлечения лучших специалистов.
Доп.точки доступа: Качанова, Анастасия \.\ Прямая ссылка Найти похожие
|
>3.
|
Краснопольская, Ирина (начальник). Эффект домино - это когда вы все выстраиваете скурпулезно четко... / И. Краснопольская ; беседовала Л. Морозова> // Управление персоналом. - 2013. - № 6 (304). - С. 76-79 : ил. - (Имидж пресс-службы DPD) )
ББК 65.290 Рубрики: Экономика Бизнес. Предпринимательство--Россия--США, 21 в. Кл.слова (ненормированные): деловая репутация -- имидж компаний -- интервью -- интернет -- потеря репутации -- репутационные составляющие компании -- репутация компаний -- руководители -- создание репутации Аннотация: О создании и потере репутации компаний.
Доп.точки доступа: Морозова, Лилия \.\ Прямая ссылка Найти похожие
|
>4.
|
Мельникова, Ю. Н. Слияния и поглощения компаний в области консалтинга и аудита / Ю. Н. Мельникова> // Вестник Московского университета. Сер. 6, Экономика. - 2005. - № 6. - С. 89-103. - (Экономика зарубежных стран) ) . - Библиогр. в сносках
. - ISSN 0201-7385ББК 65.5 Рубрики: Экономика Мировая экономика Кл.слова (ненормированные): аудиторские компании -- имидж компаний -- консалтинговые компании -- поглощение компаний -- слияние компаний Аннотация: Автор рассматривает создание аудиторско-консалтинговых групп, как один из факторов успеха крупнейших фирм в этой области.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>5.
|
Торрес, Николь. Красок не жалеть / Николь Л. Торрес> // Карьера. - 2006. - № 6. - С. 86. - (FORWARD) ) . - Ил.: рис.
. - ISSN ХХХХ-ХХХХББК 65.29 Рубрики: Экономика Управление предприятием Кл.слова (ненормированные): бизнесмены -- имидж компаний -- имидж фирмы -- компании -- фирмы Аннотация: Об имидже фирмы. Практические советы эксперта.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>6.
|
Панченко, Виктория. Как поссориться со СМИ? / Виктория Панченко, Александра Гольцман> // Журналист. - 2007. - № 12. - С. 35-36. - (Медиаиндустрия) (Public Relations) )
. - ISSN 0130-3589ББК 76 + 65.47 Рубрики: Средства массовой информации СМИ в целом--Россия, 21 в. нач. Экономика Экономика рекламы Кл.слова (ненормированные): PR-менеджеры -- взаимоотношения -- журналисты -- имидж компаний -- информационные процессы -- пиар-кампании -- реклама -- репутация компаний Аннотация: Даются рекомендации со стороны журналиста и пиарщика, как должны строиться между ними взаимоотношения в процессе создания позитивного имиджа и доверия компании.
Доп.точки доступа: Гольцман, Александра Прямая ссылка Найти похожие
|
>7.
|
Свирина, Л. Паблисити и специальные события как метод продвижения бренда / Людмила Свирина> // Швейная промышленность. - 2008. - № 6. - С. 49-50. - (Информация) ) . - Продолж. следует
. - ISSN 0132-0955ББК 65.291.2 Рубрики: Экономика Внутрифирменное управление. Менеджмент Кл.слова (ненормированные): PR -- бренды -- брэнды -- имидж компаний -- методы управления -- мода -- модная индустрия -- модные компании -- модные товары -- модные услуги -- модный бизнес -- паблисити -- поддержание имиджа -- положительный имидж -- специальные события -- управление имиджем -- устойчивый имидж -- формирование имиджа -- характеристика методов Аннотация: О различных методах, направленных на формирование и поддержания устойчивого положительного имиджа компании или брэнда, ее товаров и услуг в индустрии моды.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>8.
|
Нанка, Светлана (директор по персоналу ОАО "Нутринвестхолдинг"). Технология подбора персонала : (на примере розничной торговой сети "Утконос") / Светлана Нанка> // Человек и труд. - 2008. - № 9. - С. 59-60 : табл. - (Кадры, персонал) ) . - Библиогр. в сносках
ББК 65.291.6 Рубрики: Экономика Персонал. Кадры организации--Россия, 21 в. нач. Кл.слова (ненормированные): бренды -- должностные профессиограммы -- имидж компаний -- кандидаты -- миграции сотрудников -- организации -- персонал -- розничные торговые сети -- технологии подбора -- топ-менеджеры Аннотация: Об усилении конкуренции за работников на рынке труда, в связи с чем возникает необходимость использования новых систем поиска и подбора кандидатов.
Доп.точки доступа: "Утконос", торговая сеть; Утконос, торговая сеть; торговая сеть "Утконос"; торговая сеть Утконос Прямая ссылка Найти похожие
|
>9.
|
Свирина, Л. К. Паблисити и специальные события как метод продвижения бренда / Л. К. Свирина> // Швейная промышленность. - 2009. - № 2. - С. 48. - (Информация) ) . - Окончание. Начало в N 6, 2008
. - ISSN 0132-0955ББК 65.291.2 Рубрики: Экономика Внутрифирменное управление. Менеджмент Кл.слова (ненормированные): PR -- бренды -- брэнды -- имидж компаний -- методы управления -- мода -- модная индустрия -- модные компании -- модные товары -- модные услуги -- модный бизнес -- паблисити -- поддержание имиджа -- положительный имидж -- специальные события -- типы событий -- управление имиджем -- устойчивый имидж -- формирование имиджа Аннотация: О различных методах, направленных на формирование и поддержания устойчивого положительного имиджа компании или брэнда, ее товаров и услуг в индустрии моды.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>10.
|
Завадский, Марк. Иногда их отзывают / Марк Завадский> // Эксперт. - 2010. - № 6. - С. 34-35. - (Международный бизнес. Автопром) )
. - ISSN 1812-1896ББК 65.305.4 Рубрики: Экономика Экономика машиностроительной промышленности Кл.слова (ненормированные): зарубежные автомобилестроительные компании -- имидж компаний -- качество автомобилей -- конкуренция в автомобилестроении -- отзыв автомобилей -- потребители и производители -- потребительская культура -- репутация компаний Аннотация: О причинах и последствиях отзыва в ремонт нескольких сотен тысяч автомобилей японской компанией Toyota (более подробно о развитии ситуации в США).
Доп.точки доступа: Toyota, автокомпания Прямая ссылка Найти похожие
|
|
|