Главная Сайт МБУ "МИБС" Инструкция по поиску в WEB-ИРБИС Видеоуроки по поиску в WEB-ИРБИС
Авторизация
Фамилия
№ читательского билета
 

Базы данных


Статьи- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Поисковый запрос: (<.>K=имидж городов<.>)
Общее количество найденных документов : 4
Показаны документы с 1 по 4
1.


    Согомонов, Александр.
    Город-лидер пугает большинство людей : [беседа с ведущим научным сотрудником Института социологии РАН] / А. Согомонов ; записала Е. Жилякова // Муниципальная власть. - 2008. - № 2. - С. 26-30. - (Муниципальная лаборатория) )
УДК
ББК 67.400.7
Рубрики: Право
   Конституционно-правовые основы местного самоуправления

Кл.слова (ненормированные):
беседы -- имидж городов -- местное самоуправление -- развитие городов -- реформы управления -- стратегии развития
Аннотация: По мнению собеседника интеллект и силы необходимо вкладывать не столько в капитализацию ресурсов, сколько в продвижение имиджа города и его бренд.


Доп.точки доступа:
Жилякова, Екатерина \.\
Прямая ссылка
Найти похожие

2.


    Шоммель, А. (исполнит. директор).
    Магия Москвы / А. Шоммель // Международная жизнь. - 2006. - № 9/10. - С. 154-161. - (Имидж столицы) )
. - ISSN 0130-9625
УДК
ББК 65.9(2Рос:)
Рубрики: Экономика
   Экономика регионов России, 21 в. нач.

Кл.слова (ненормированные):
День города -- бенчмаркинг -- города -- имидж городов -- инвестиции -- иностранные инвестиции -- международный рейтинг -- рейтинг городов -- репутация городов
Аннотация: Богатая культурная жизнь, удивительная история и постоянно меняющийся, процветающий город создает уникальную среду, которая привлекает таланты, компании и инвестиции. Москва может быть привилегированным городом, но не видится динамичным центром прогресса и инноваций и избранным центром мегарегиона. Положение в бенчмаркинге (международном рейтинге эталонных и многоаспектных сравнений) для города становится все более важным.

Прямая ссылка
Найти похожие

3.


    Согомонов, Александр.
    Современный город: морфология брендинга / Александр Согомонов // Муниципальная власть. - 2009. - № 2. - С. 74-84 : 1 фот. - (To brand or not to brand?) )
УДК
ББК 65.291.3
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
брендинг -- брендирование -- бренды городов -- города -- городские бренды -- имидж городов -- ментальные процессы -- муниципалитеты -- муниципальные преобразования -- росийские города
Аннотация: Автор обобщает высказанные ранее идеи в виде практических рекомендаций для тех, кто хочет заняться брендированием территории.

Прямая ссылка
Найти похожие

4.


    Курбатова, Т. В. (авт. программы).
    Ресурс культуры в развитии города : опыт реализации и стратегического планирования / Т. В. Курбатова, О. Н. Сафрошенко // Справочник руководителя учреждения культуры. - 2010. - № 10. - С. 67-78. - (Проектная деятельность) ) . - Библиогр. в подстроч. примеч.
. - Подстроч. примеч. . - ISSN 1727-6772
УДК
ББК 65.291.2 + 65.497
Рубрики: Экономика
   Внутрифирменное управление. Менеджмент--Россия

   Экономика культуры, науки, просвещения

Кл.слова (ненормированные):
города -- имидж городов -- истории улиц -- музеи -- музеи касок -- музейные выставки -- преобразование городской среды -- программы -- продвижение проектов -- проекты -- промышленные города -- скверы -- стратегическое планирование -- улицы -- учреждения культуры -- фестивали -- экспозиции
Аннотация: Авторам проекта "Лысьва - месторождение культуры" удалось перепрофилировать промышленный город, дать ему новый смысл существования. В статье подробно описаны механизм поиска этого нового смысла, проведение основных мероприятий и последовательность действий при разработке подобного проекта.


Доп.точки доступа:
Сафрошенко, О. Н. (авт. программы)
Прямая ссылка
Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)