Главная Сайт МБУ "МИБС" Инструкция по поиску в WEB-ИРБИС Видеоуроки по поиску в WEB-ИРБИС
Авторизация
Фамилия
№ читательского билета
 

Базы данных


Статьи- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
 Найдено в других БД:Электронный каталог (1)
Поисковый запрос: (<.>K=имиджевые коммуникации<.>)
Общее количество найденных документов : 7
Показаны документы с 1 по 7
1.


    Овчинникова, Оксана (специалист в области PR-технологий и рекламы).
    Мифология имиджа / Оксана Овчинникова // Маркетолог. - 2006. - № 2. - С. 55-57. - (Promotion / Сценарии и технологии) ) . - Библиогр.: с. 57 (3 назв. )
. - ISSN XXXX-XXXX
УДК
ББК 65.050
Рубрики: Экономика
   Управление экономикой. Менеджмент

Кл.слова (ненормированные):
PR -- public relations -- имидж -- имиджевые коммуникации -- имиджелогия -- паблик рилейшнз
Аннотация: Автор рассматривает вопрос: что есть PR, а что - имидж? .

Прямая ссылка
Найти похожие

2.


    Горчакова, В.
    Экспресс-методика глубинного имиджирования : имидж - механизм самоэффективности / В. Горчакова // Секретарское дело. - 2007. - № 4. - С. 7-17. - (Психология) )
. - ISSN XXXX-XXXX
УДК
ББК 88.5
Рубрики: Психология
   Социальная психология

Кл.слова (ненормированные):
бессознательное -- внешний имидж -- внутренний имидж -- имидж -- имиджевые коммуникации -- имиджевые концепции -- имиджирование -- индивидуальный образ -- образ бессознательного -- самореализация -- функции имиджа
Аннотация: Что такое имидж? Имидж и самореализация. Функции и классификации имиджей. Два уровня имиджевой коммуникации.

Прямая ссылка
Найти похожие

3.


    Касаткин, И.
    Имидж федерального органа государственной власти как управленческий ресурс / И. Касаткин // Государственная служба. - 2007. - № 4. - С. 72-75. - (Кадры решают все) )
. - ISSN ХХХХ-ХХХХ
УДК
ББК 67.401
Рубрики: Государственное административное управление
   Государственное управление--Россия

Кл.слова (ненормированные):
имидж организации -- имиджевые коммуникации -- органы государственной власти -- управленческие ресурсы -- федеральные органы власти
Аннотация: В эпоху "информационного общества" имидж федерального органа государственной власти приобретает статус одного из основных ресурсов, которые существенно предопределяют его экономическую, политическую, социальную перспективу. При этом ресурс понимается в самой общей трактовке : средства, возможности, резервы, позволяющие получить практический результат.

Прямая ссылка
Найти похожие

4.


    Горчакова, В. Г. (доц. ВГИК).
    Семь законов имиджевой коммуникации / В. Г. Горчакова // Маркетинг в России и за рубежом. - 2009. - № 2. - С. 48-52. - (Маркетинговые коммуникации) ) . - Библиогр.: с. 52 (5 назв. )
. - ISSN 1028-5849
УДК
ББК 65.291.3
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
имидж персоны -- имиджевая информация -- имиджевые коммуникации -- правила имиджевой коммуникации
Аннотация: В статье раскрыты понятия и правила имиджевой информации, сформулированы в обобщенном виде законы коммуникации публичной персоны.

Прямая ссылка
Найти похожие

5.


    Горчакова, В. Г. (доц. ВГИК).
    Искусство имиджевой композиции в маркетинге личности / В. Г. Горчакова // Маркетинг в России и за рубежом. - 2008. - № 2. - С. 54-59. - (Маркетинговые коммуникации) ) . - Библиогр.: с. 59 (5 назв. )
. - ISSN 1028-5849
УДК
ББК 65.291.3
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
имидж -- имиджевая композиция -- имиджевые коммуникации -- правила имиджевой композиции
Аннотация: В статье рассмотрена сущность, правила и законы создания имиджевой композиции.

Прямая ссылка
Найти похожие

6.


    Горчакова, В. Г. (доц. ВГИК).
    Формирование экранного бренда / В. Г. Горчакова // Маркетинг в России и за рубежом. - 2008. - № 6. - С. 41-49. - (Маркетинговые коммуникации) ) . - Библиогр.: с. 49 (6 назв. )
. - ISSN 1028-5849
УДК
ББК 65.291.3
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
бренды -- имиджевые идеи -- имиджевые коммуникации -- кумиры -- правила имиджевой композиции -- телевизионная реклама -- телереклама -- торговые марки -- экранные персонажи -- экранные типажи -- экранный бренд
Аннотация: В статье автор рассказывает о том, как создается экранный бренд.

Прямая ссылка
Найти похожие

7.


   
    Имидж государства на мировой арене: методы формирования и продвижения (Дискуссия в рамках 6-й Международной научной конференции "Государственное управление в XXI веке: традиции и инновации") // Вестник Московского университета. Сер. 21, Управление (государство и общество). - 2009. - № 2. - С. 3-27. - (Теория и методология управления) )
. - ISSN 2073-2643
УДК
ББК 67.400.5
Рубрики: Право
   Государство, его структура и символы

Кл.слова (ненормированные):
дискуссии -- имидж государства -- имиджевые коммуникации -- имиджевые стратегии -- международный имидж государства -- научные конференции
Аннотация: В дискуссии, прошедшей в раках 6-й Международной научной конференции "Государственное управление в XXI веке: традиции и инновации", обсуждались вопросы формирования структуры и продвижения международного имиджа государства, в частности, России на современном этапе.


Доп.точки доступа:
"Государственное управление в XXI веке: традиции и инновации", международная научная конференция
Прямая ссылка
Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)