Главная Сайт МБУ "МИБС" Инструкция по поиску в WEB-ИРБИС Видеоуроки по поиску в WEB-ИРБИС
Авторизация
Фамилия
№ читательского билета
 

Базы данных


Статьи- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Поисковый запрос: (<.>K=изучение предметов<.>)
Общее количество найденных документов : 2
Показаны документы с 1 по 2
1.


    Лернер, П. С.
    Ресурсы продуктивного образования как альтернатива традиционному образованию / П. С. Лернер // Школьные технологии. - 2007. - № 4. - С. 93-100. - (Концепции, модели, проекты) ) . - Библиогр. в сносках
УДК
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика обучения

Кл.слова (ненормированные):
деятельность -- знания -- изучение предметов -- исследовательский метод -- личностно ориентированное образование -- методы обучения -- методы преподавания -- обучение изучением -- педагогические методы -- педагогическое общение -- познавательная деятельность -- преподавание предметов -- продуктивная работа -- продуктивное образование -- производительный труд -- результаты образования -- традиционное образование -- труд -- учебники -- учебные действия -- учебные пособия -- ученики -- эвристические методы
Аннотация: Представлены сценарии продуктивной работы учащихся с учебным пособием.

Прямая ссылка
Найти похожие

2.


    Беспалько, В. П.
    Персонализированное образование [теория] / В. П. Беспалько // Школьные технологии. - 2007. - № 4. - С. 40-55. - (Концепции, модели, проекты) )
УДК
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика обучения

Кл.слова (ненормированные):
абитуриенты -- дидактические процессы -- дидактические цели -- изучение предметов -- лекции -- модели образования -- образовательные модели -- обучение -- персонализированное образование -- предметы изучения -- предпосылки образования -- преподаватели -- система образования -- содержание обучения -- социальный заказ -- сроки обучения -- структура образования -- традиционное образование -- учебные предметы -- цели изучения предметов
Аннотация: Рассмотрены особенности персонализированного образования, его природные предпосылки и обобщенные модели.

Прямая ссылка
Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)