Главная Сайт МБУ "МИБС" Инструкция по поиску в WEB-ИРБИС Видеоуроки по поиску в WEB-ИРБИС
Авторизация
Фамилия
№ читательского билета
 

Базы данных


Статьи- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
Поисковый запрос: (<.>K=изучение информатики<.>)
Общее количество найденных документов : 16
Показаны документы с 1 по 10
 1-10    11-16 
1.


    Николайчук, Г. С.
    Санкт-Петербург в творческих работах по информатике / Г. С. Николайчук // Информатика и образование. - 2003. - № 6. - С. 48-50
. - ISSN 0234-0453
ББК 74.263.2
Рубрики: Образование. Педагогика
   Методика преподавания учебных предметов--Санкт-Петербург

Кл.слова (ненормированные):
векторная графика -- города -- графика -- графические объекты -- изучение информатики -- информатика в школе -- мосты -- набережные -- растровая графика
Аннотация: Учебная цель занятий - сравнение растровой и векторной графики и обобщение приемов работы с графическими объектами. Цикл уроков посвящен мостам и набережным Санкт-Петербурга.

Прямая ссылка
Найти похожие

2.


    Кузьменко, М. В.
    Обучение алгоритмизации в курсе математики как средство совершенствования подготовки студентов колледжа к изучению информатики / М. В. Кузьменко // Информатика и образование. - 2006. - № 7. - С. 103-104. - Библиогр.: с. 104 (3 назв. )
. - ISSN 0234-0453
УДК
ББК 74.26
Рубрики: Образование. Педагогика
   Методика преподавания учебных предметов

Кл.слова (ненормированные):
алгоритмизация -- алгоритмы -- изучение информатики -- колледжи -- математика -- межпредметные связи -- обучение студентов -- подготовка студентов -- студенты колледжа
Аннотация: О введении в процесс обучения математике новой учебной задачи: научиться составлять блок-схемы алгоритмов.

Прямая ссылка
Найти похожие

3.


    Кузнецов, А. А.
    Информатика : избранные главы учебника для VIII класса общеобразовательной школы / А. А. Кузнецова, С. А. Бешенков, Е. А. Ракитина // Информатика и образование. - 2006. - № 8. - С. 4-21. - Библиогр. в сносках
. - Продолж. следует . - ISSN 0234-0453
УДК
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика обучения

Кл.слова (ненормированные):
8 класс -- главы учебника -- изучение информатики -- информатика -- информационное взаимодействие -- информационные процессы -- информационный обмен -- понятие информации -- понятие информационных процессов -- предмет информатики -- сбор информации -- учебники -- учебники по информатике
Аннотация: Журнал "Информатика и образование" публикует отдельные главы нового учебника по информатике, вышедшего в издательстве "Просвещение". Первая глава посвящена началам информатики - определению предмета информатики как науки, ее основным понятиям (информация, информационное взаимодействие) , а также информационным процессам. Теоретический материал сопровождается заданиями, а также методическими рекомендациями для учителя по проведению занятий.


Доп.точки доступа:
Бешенков, С. А.; Ракитина, Е. А.
Прямая ссылка
Найти похожие

4.


   
    Непрерывный курс информатики : концепция, система модулей, типовая программа : старшая школа (X-XI классы) / А. А. Кузнецов [и др.] // Информатика и образование. - 2005. - № 6. - С. 2-14. - Библиогр.: с. 14 (9 назв.)
. - Окончание. Начало: №№ 1-5 . - ISSN 0234-0453
ББК 74.26
Рубрики: Образование. Педагогика
   Методика преподавания учебных предметов

Кл.слова (ненормированные):
10 класс -- 11 класс -- изучение информатики -- информатика в школе -- курс информатики -- модульное обучение -- непрерывное обучение -- непрерывный курс информатики -- программы по информатике -- старшая школа -- уроки информатики
Аннотация: В статье описана концепция построения модульного непрерывного курса информатики и информационных технологий: пропедевтическая ступень (начальный курс) - базовая ступень (базовый курс) - профильная ступень (профильный курс) - профессиональная ступень (вузовский курс) . Данная часть статьи содержит изучение курса информатики и информационных технологий в старшей школе.


Доп.точки доступа:
Кузнецов, А. А.; Бешенков, С. А.; Ракитина, Е. А.; Матвеева, Н. А.; Милохина, Л. В.
Прямая ссылка
Найти похожие

5.


    Дулатова, З. А. (канд. физ.-мат. наук).
    Освоение школьниками способов познавательной деятельности при изучении информатики / З. А. Дулатова, В. А. Дурасов // Информатика и образование. - 2007. - № 6. - С. 71-74. - Библиогр.: с. 74 (6 назв. )
. - ISSN 0234-0453
УДК
ББК 74.26 + 74.263.2
Рубрики: Образование. Педагогика
   Методика преподавания учебных предметов

Кл.слова (ненормированные):
изучение информатики -- информатика -- образование -- познавательная деятельность -- школьники
Аннотация: Рассматриваются вопросы организации учебной деятельности учащихся, ориентированной на осознанное поэтапное и пооперационное овладение ими способов познавательной деятельности. Анализируются теоретические аспекты данного вопроса и приводятся конкретные примеры.


Доп.точки доступа:
Дурасов, В. А. (канд. техн. наук)
Прямая ссылка
Найти похожие

6.


    Федосов, А. Ю. (канд. пед. наук).
    Информомания и воспитательная работа учителя информатики / А. Ю. Федосов // Информатика и образование. - 2007. - № 7. - С. 3-9. - Библиогр.: с. 8-9 (22 назв. )
. - ISSN 0234-0453
УДК
ББК 74.26 + 74.263.2
Рубрики: Образование. Педагогика
   Методика преподавания учебных предметов

Кл.слова (ненормированные):
аддикция -- воспитательная работа -- изучение информатики -- интернет-зависимость -- информатизация общества -- компьютерная зависимость -- образовательные программы -- преподавание социальной информатики -- социальная информатика -- телемания -- учителя информатики
Аннотация: Автор рассматривает проблемы, связанные c компьютерной и интернет-зависимостями, а также другими поведенческими зависимостями школьников, и анализирует роль учителя информатики в разработке системы воспитательной работы с учащимися в условиях развивающейся информатизации общества. Предлагается программа курса "Основы социальной информатики", основной задачей которого является формирование у учащихся системного представления об информационном характере развития современного общества, возникающих при этом проблемах, путях разрешения их на основе применения средств информатизации и информационных технологий.

Прямая ссылка
Найти похожие

7.


    Алексеев, А. П.
    Изучение стеганографии на уроках информатики / А. П. Алексеев, В. В. Орлов, Е. Н. Сухова // Информатика и образование. - 2007. - № 8. - С. 65-71. - Библиогр.: с. 71 (2 назв. )
. - ISSN 0234-0453
УДК
ББК 74.26
Рубрики: Образование. Педагогика
   Методика преподавания учебных предметов

Кл.слова (ненормированные):
изучение информатики -- информатика в школе -- криптография -- методы стеганографии -- скрытая информация -- сокрытие информации -- стеганография
Аннотация: Стеганография - это наука о скрытой передаче информации путем сохранения в тайне самого факта передачи информации. В статье рассматриваются основные идеи стеганографии, а также наиболее популярные стеганографические программы.


Доп.точки доступа:
Орлов, В. В.; Сухова, Е. Н.
Прямая ссылка
Найти похожие

8.


    Кузнецов, А. А.
    Изучение ИКТ в курсе информатики: методические проблемы и пути их решения / А. А. Кузнецов, А. С. Захаров, Т. Н. Суворова // Информатика и образование. - 2007. - № 12. - С. 2-9
. - ISSN 0234-0453
УДК
ББК 74.26
Рубрики: Образование. Педагогика
   Методика преподавания учебных предметов

Кл.слова (ненормированные):
ИКТ в образовании -- изучение информатики -- информатика в школе -- информационные технологии -- курс информатики
Аннотация: Рассматривая наметившийся в настоящее время перенос центра тяжести в содержании курса информатики с освоения конкретных средств ИКТ на фундаментальные общеобразовательные основы этой отрасли научного знания, авторы анализируют три проблемы методики изучения информационных технологий в школе: Что изучать: сами технологии или только их средства? Выполняют ли в полной мере сегодня свои функции, оправдывают ли свое название основные содержательные линии курса информатики, выделенные еще в первой версии стандарта по информатике - не являются ли разделы курса информатики в значительной мере изолированными, логически не связанными друг с другом. В частности, не является ли изучение информационных технологий просто "курсом компьютерной грамотности"? Как изучать информационные технологии, на какие образовательные результаты ориентировать методику обучения?.


Доп.точки доступа:
Захаров, А. С.; Суворова, Т. Н.
Прямая ссылка
Найти похожие

9.


    Косенко, И. И.
    Изучение социальной и отраслевых информатик в общеобразовательной школе / И. И. Косенко // Информатика и образование. - 2007. - № 12. - С. 94-96. - Библиогр.: с. 95-96 (4 назв. )
. - ISSN 0234-0453
УДК
ББК 74.26
Рубрики: Образование. Педагогика
   Методика преподавания учебных предметов

Кл.слова (ненормированные):
изучение информатики -- информатика в школе -- общеобразовательная школа -- отраслевые информатики -- социальная информатика -- специальные информатики
Аннотация: Рассматриваются вопросы изучения специальных информатик в школе.

Прямая ссылка
Найти похожие

10.


    Виштак, Н. М.
    Об использовании метода портфолио для развития навыков самоуправления учебной деятельностью у студентов, изучающих информатику / Н. М. Виштак // Информатика и образование. - 2008. - № 2. - С. 112-114. - Библиогр.: с. 114 (6 назв. )
. - ISSN 0234-0453
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
высшая школа -- изучение информатики -- информатика в вузах -- портфолио -- самоуправление -- студенты -- учебная деятельность
Аннотация: Метод портфолио, являясь методом оценки и самооценки знаний, предполагает представление и документирование своих знаний в изучаемой предметной области.

Прямая ссылка
Найти похожие

 1-10    11-16 
 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)