Поисковый запрос: (<.>K=иероглифика<.>) |
Общее количество найденных документов : 17
Показаны документы с 1 по 10 |
|
>1.
|
Хань Биншуан Анализ преподавания китайской иероглифики на современном этапе и практические советы в области преподавания китайского языка как иностранного / Хань Биншуан ; пер. А. А. Субботиной> // Иностранные языки в высшей школе. - 2013. - № 1. - С. 95-98. - (Институт Конфуция - преподаванию иностранцам китайского языка и культуры) ) . - Библиогр.: с. 98 (5 назв.)
. - ISSN 2072-7607ББК 81 Рубрики: Языкознание Китайско-тибетские языки Кл.слова (ненормированные): грамотность -- качество преподавания -- китайская иероглифика -- китайский язык как иностранный -- методы преподавания -- педагогический опыт -- преподавание языков Аннотация: Проанализирован педагогический опыт Китая в области распространения грамотности и методов, применяемых для преподавания китайского языка как иностранного, с целью повышения качества преподавания китайской иероглифики.
Доп.точки доступа: Субботина, Анна Александровна \.\ Прямая ссылка Найти похожие
|
>2.
|
Чжао Чуньгуан Краткий анализ культуры иероглифических знаков китайского и японского языков / Чжао Чуньгуан ; пер. А. В. Лакеевой> // Иностранные языки в высшей школе. - 2014. - № 2. - С. 99-104. - (Разд. 5. Институт Конфуция: чем живет современная синология) ) . - Библиогр.: с. 104 (6 назв.). - Библиогр. в подстроч. примеч.
. - ISSN 2072-7607ББК 81 + 80 Рубрики: Языкознание--Китай--Япония Китайско-тибетские языки Японский язык Филологические науки--Китай--Япония Текстология Кл.слова (ненормированные): взаимозаимствования иероглифов -- иероглифика -- иероглифическая письменность -- иероглифические знаки -- иероглифы -- китайская культура -- китайский язык -- обратные заимствования Аннотация: В статье представлен анализ культуры иероглифических знаков китайского и японского языков.
Доп.точки доступа: Лакеева, Анна Валерьевна \.\ Прямая ссылка Найти похожие
|
>3.
|
Валериано, Пьеро (итальянский гуманист; писатель; богослов ; 1477-1558). Иероглифика, или Толкования священных письмен египтян. Посвятительное письмо сиятельнейшему Козимо Медичи / Пьеро Валериано ; пер. с. лат. и комментарии А. В. Карабыкова> // Вопросы философии. - 2017. - № 1. - С. 145-153. - (История философии) ) . - Библиогр.: с. 151-153 . - Примеч.: с. 148-151
. - ISSN 0042-8744ББК 87.3(0) Рубрики: Философия Всемирная история философии Кл.слова (ненормированные): египетская философия -- иероглифика -- священные письмена -- символизм Аннотация: В публикации рассмотрено, как понимал Валериано сущность иероглифики и, в связи с ней, главную цель своего труда. Иероглифика для него – это система универсального символизма, заключающая в себе квинтэссенцию всех человеческих знаний: "В иероглифах говорится не что иное, как то, что открывает сущность божественных и человеческих дел". В свете такого подхода объяснение иероглифики предполагало обработку максимального или тотального объёма культурного материала, а также наличие соответствующих эрудиции и работоспособности, почему Валериано и говорит о "неимоверных усилиях", затраченных им на труд его жизни.
Доп.точки доступа: Карабыков, Антон Владимирович (кандидат филологических наук) \, .\ Прямая ссылка Найти похожие
|
>4.
|
Стрижак, У. П. Преподавание иероглифики и развитие эйдетической памяти / У. П. Стрижак> // Иностранные языки в школе. - 2005. - № 1. - С. 51-54. - (Практика) )
. - ISSN ХХХХ-ХХХХББК 74.26 Рубрики: Образование. Педагогика Методика преподавания учебных предметов Кл.слова (ненормированные): иероглифика -- обучение -- память -- психология обучения -- японский язык Аннотация: Общие тенденции в обучении иероглифам и один из аспектов - развитие эйдетической или образной памяти в процессе овладения иероглифами.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>5.
|
Стрижак, У. П. Преподавание иероглифики и развитие эйдетической памяти / У. П. Стрижак> // Иностранные языки в школе. - 2005. - № 1. - С. 51-54. - (Практика) )
. - ISSN ХХХХ-ХХХХББК 74.26 Рубрики: Образование. Педагогика Методика преподавания учебных предметов Кл.слова (ненормированные): иероглифика -- обучение -- память -- психология обучения -- японский язык Аннотация: Общие тенденции в обучении иероглифам и один из аспектов - развитие эйдетической, или образной памяти в процессе овладения иероглифами.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>6.
|
Крушинский, А. А. Язык и мышление в древнем Китае / А. А. Крушинский> // Вопросы философии. - 2007. - № 5. - С. 99-111. - (История философии) ) . - Данный номер журнала публикует статьи представителей различных поколений и разных направлений современной китайской философии и российских ученых о китайской философии.- Примеч.: с. 109-111.
. - ISSN 0042-8744ББК 87 Рубрики: Философия Общие вопросы философии--Китай Кл.слова (ненормированные): древнекитайская философия -- иероглифика -- китайская письменность -- китайская философия -- мышление (философия) -- пиктографическое письмо -- рисуночное письмо Аннотация: В статье рассмотрен идеографический характер китайской письменности, которая является наиболее древней и сохраняется до настоящего времени, практически, без изменений.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>7.
|
Семенова, О. Изучаем китайский язык / О. Семенова> // Юный художник. - 2007. - № 12. - С. 42-43 : Ил.: 7 рис. - (В школах и студиях) )
. - ISSN 0205-5791ББК 81.2 + 81.2 Рубрики: Языкознание Австроазиатские языки Кл.слова (ненормированные): иероглифы -- китайская иероглифика -- китайские иероглифы -- китайские языки -- китайское искусство Аннотация: Об обучении китайскому языку школьников.
Источник статьи Прямая ссылка Найти похожие
|
>8.
|
Корсун, В. А. Идентичность "с китайской спецификой" / В. А. Корсун> // Полис: Политические исследования. - 2008. - № 3. - С. 68-79. - (Тема номера: Многоликая идентичность и новые политические вызовы) ) . - Библиогр.: с. 79 (17 назв. )
. - ISSN 0321-2017ББК 66.3(4/8) Рубрики: Политика. Политология Внутреннее положение. Внутренняя политика зарубежных стран в целом--Китай, 21 в. Кл.слова (ненормированные): китайская государственность -- китайская идентичность -- китайская иероглифика -- китайская историософия -- китайская культура -- конфуцианство Аннотация: Дается анализ идентичности Китая как с традиционными чертами, так и с благоприобретенными качествами великой модернизированной державы.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>9.
|
Лаптев, Сергей Валерианович (кандидат исторических наук). О происхождении письменности у народов материковой части Юго-Восточной Азии и Южного Китая / С. В. Лаптев ; Институт практического востоковедения> // Восток. - 2009. - № 3. - С. 184-189. - (Критика и библиография) (Обзор) ) . - Библиогр.: с. 188-189
. - ISSN 0869-1908ББК 63.223 + 63.2 Рубрики: История Палеография--Южный Китай--Южный Китай Эпиграфика Кл.слова (ненормированные): исследования -- китайская иероглифика -- китайская письменность -- наскальные надписи -- наскальные пиктографические надписи -- пиктографические надписи -- письменность -- происхождение письменности Аннотация: Проблема происхождения письменности у народов Юго-Восточной Азии, к которым следует относить и народы нынешнего юга Китая, долгое время связывалась с влиянием китайской иероглифики и индийского письма брахми. Однако археологические находки на юге КНР и в Индокитае в последние десятилетия не только изменили сложившиеся ранее представления о развитии цивилизации в регионе, но и позволили по-новому взглянуть на проблему появления и распространения здесь письменности.
Доп.точки доступа: Институт практического востоковедения Прямая ссылка Найти похожие
|
>10.
|
Чжао Хуанюй К вопросу о преподавании китайского языка с точки зрения отражения в нем традиций и культуры Китая / Чжао Хуанюй ; Чанчуньский университет (Китай)> // Иностранные языки в высшей школе. - 2013. - № 2. - С. 88-90. - (Институт Конфуция - методике преподавания иностранных языков и культур) ) . - Библиогр.: с. 90 (4 назв.). - Библиогр. в подстроч. примеч.
. - ISSN 2072-7607ББК 81 Рубрики: Языкознание Китайско-тибетские языки--Китай Кл.слова (ненормированные): иероглифика -- иностранные языки -- китайский язык -- культура -- культурные особенности -- лексика -- народные обычаи -- преподавание китайского языка -- традиции Аннотация: В статье автор рассматривает культурные особенности и традиции Китая и то, как они представлены на разных уровнях языка.
Доп.точки доступа: Чанчуньский университет (Китай) Прямая ссылка Найти похожие
|
|
|