Главная Сайт МБУ "МИБС" Инструкция по поиску в WEB-ИРБИС Видеоуроки по поиску в WEB-ИРБИС
Авторизация
Фамилия
№ читательского билета
 

Базы данных


Статьи- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Поисковый запрос: (<.>K=идентичность бренда<.>)
Общее количество найденных документов : 4
Показаны документы с 1 по 4
1.


    Адэр, Ю. А.
    Поднимем рейтинг деревянного домостроения! : исследование идентичности бренда "деревянное домостроение" / Адэр Ю. А., Максименко А. А. // Российское предпринимательство. - 2009. - № 6, вып. 1. - С. 92-97. - (Строительство) )
. - ISSN 1994-6937
УДК
ББК 65.31
Рубрики: Экономика
   Экономика строительства--Кострома

Кл.слова (ненормированные):
бренды -- деревянное домостроение -- деревянное жилье -- деревянные дома -- жилищный рынок -- жилье -- идентичность бренда -- индивидуальные дома -- маркетинговые коммуникации -- позиционирование бренда -- потребительское поведение -- реклама -- рынок жилья -- строительство жилья
Аннотация: Приведены данные, полученные в результате интервью с реальными и потенциальными потребителями рынка индивидуальных домов города Костромы с целью изучения восприятия кирпичных и деревянных домов, основных мотивов приобретения жилья. Намечены мероприятия по формированию конкурентоспособного бренда "деревянное домостроение".


Доп.точки доступа:
Максименко, А. А.; vy
Прямая ссылка
Найти похожие

2.


    Максименко, А. А. (канд. психол. наук).
    Природа идентичности бренда: добро побеждает истину / А. А. Максименко, О. В. Павлова // Маркетинг в России и за рубежом. - 2008. - № 5. - С. 67-72. - (Маркетинговые коммуникации) ) . - Библиогр.: с. 72 (26 назв. )
. - ISSN 1028-5849
УДК
ББК 65.291.3
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
бренд -- брендинг -- добро -- идентичность бренда -- истина -- процессы брендинга -- управление брендом
Аннотация: В статье предпринята попытка понять природу идентичности бренда, исследование которой в рамках системного подхода переходит в сферу биополярных понятий "добро-истина". Показано, почему эти ценности оказываются диаметрально противоположными, и как они взаимосвязаны силой бренда.


Доп.точки доступа:
Павлова, О. В.
Прямая ссылка
Найти похожие

3.


    Старостин, Василий Сергеевич (кандидат экономических наук; доцент).
    Создание бренда инновационного кластера / В. Старостин // Маркетинг. - 2014. - № 1 (134). - С. 47-53 : табл., рис. - (Маркетинг: методы, формы, исследования) ) . - Библиогр.: с. 53 (9 назв.)
. - ISSN 0869-3722
УДК
ББК 65.291.3
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
брендинг кластеров -- бренды -- идентичность бренда -- инновационный кластер -- кластерные организации -- конкурентное преимущество -- конкурентоспособность инновационного кластера -- управление репутацией
Аннотация: Рассматриваются особенности кластерных организаций, а также актуальные вопросы разработки их брендов.

Прямая ссылка
Найти похожие

4.


    Самойленко, Г. Ю. (аспирант).
    Бренд как результирующий элемент маркетинга взаимоотношений организаций культуры / Г. Ю. Самойленко // Маркетинг в России и за рубежом. - 2016. - № 4. - С. 92-99. - (Маркетинг в непроизводственной сфере) ) . - Библиогр.: с. 98-99 (9 назв. )
. - ISSN 1028-5849
УДК
ББК 65.291.3
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
бренд-имидж -- бренды -- идентичность бренда -- кобрендинг -- культурные продукты -- маркетинг взаимоотношений -- маркетинг культуры -- организации культуры -- социальная ответственность -- стейкхолдеры
Аннотация: Построение сильного бренда является важнейшей стратегической целью, определяющей эффективность взаимодействия организации со стейкхолдерами.

Прямая ссылка
Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)