Главная Сайт МБУ "МИБС" Инструкция по поиску в WEB-ИРБИС Видеоуроки по поиску в WEB-ИРБИС
Авторизация
Фамилия
№ читательского билета
 

Базы данных


Статьи- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Поисковый запрос: (<.>K=идеальная точка<.>)
Общее количество найденных документов : 2
Показаны документы с 1 по 2
1.


    Ахматова, М. В. (стажер-исследователь).
    Теоретические модели конкурентоспособности / М. В. Ахматова, Е. В. Попов // Маркетинг. - 2003. - № 4. - С. 25-38 : рис.,табл. - (Маркетинг: методы, формы, исследования) ) . - Библиогр.: с.38 (13 назв.)
. - ISSN 0869-3722
УДК
ББК 65.290-2 + 65в6
Рубрики: Экономика
   Методы экономических исследований

   Методы экономических исследований

   Экономика

   Право

Кл.слова (ненормированные):
Бостонская консалтинговая группа -- аналитические модели -- графические модели -- идеальная точка -- интегральный показатель -- конкурентоспособность -- мартица Портера -- матрицы -- матричный метод -- многоугольник конкурентоспособности -- модели -- модель Розенберга -- модель с идеальной точкой -- нормы -- оценка конкурентоспособности -- потребительская стоимость -- предприятия -- продажи -- рейтинговая оценка -- товары -- эффективная конкуренция
Аннотация: Модели оценки конкурентоспособности товара и предприятия (аналитические модели, модель с идеальной точкой). Оценка конкурентоспособности на уровне продаж. Оценка конкурентоспособности на основе нормы потребительской стоимости, на основе теории эффективной конкуренции. Графические методы оценки. Классификация методов оценки конкурентоспособности товара и предприятия.


Доп.точки доступа:
Попов, Е.В. (д-р экон. наук, проф., зам. директора); Портер, М.
Прямая ссылка
Найти похожие

2.


    Акулич, Маргарита Васильевна Акулич (доц.).
    Анализ конкурентоспособности продукции в аспекте взаимоотношений с потребителями / М. В. Акулич // Маркетинг. - 2003. - № 6. - С. 33-43 : рис., табл. - (Маркетинг: методы, формы, исследования) ) . - Библиогр.: с.43 (4 назв.)
. - Подстроч. примеч. . - ISSN 0869-3722
УДК
ББК 65.290-2
Рубрики: Экономика
   Право, 21 в. нач.

Кл.слова (ненормированные):
динамика конкурентоспособности -- идеальная точка -- изучение отношений потребителей -- конкурентоспособность продукции -- метод идеальной точки -- отношение потребителей -- показатели конкурентоспособности -- потребители -- продукция
Аннотация: Компоненты и свойства отношений потребителей (к товару). Методы изучения отношений потребителей: метод идеальной точки. Методика изучения конкурентоспособности продукции. Сравнительный анализ конкурентоспособности продукции государственного предприятия "МОМЗ".

Прямая ссылка
Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)