Главная Сайт МБУ "МИБС" Инструкция по поиску в WEB-ИРБИС Видеоуроки по поиску в WEB-ИРБИС
Авторизация
Фамилия
№ читательского билета
 

Базы данных


Статьи- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Поисковый запрос: (<.>K=игровой конструкт<.>)
Общее количество найденных документов : 2
Показаны документы с 1 по 2
1.


    Синицина, И.
    Игровое обучение детей 5-7 лет в образовательном процессе детской музыкальной школы / И. Синицина // Дошкольное воспитание. - 2012. - № 1. - С. 100-107 : ил. - (Научный поиск) ) . - Библиогр.: с. 107 (8 назв.)
. - ISSN 0012-561X
УДК
ББК 74.1
Рубрики: Образование. Педагогика
   Дошкольная педагогика

Кл.слова (ненормированные):
дошкольники -- игровое обучение -- игровой конструкт -- интеграционные связи -- музыкальная деятельность -- музыкальное воспитание -- музыкальные школы -- организация образования -- принцип индивидуализации -- системы восприятия -- старшие дошкольники
Аннотация: Одной из главных задач дошкольного воспитания является подготовка ребенка к следующей образовательной ступени. Игра как социально-педагогическая форма организации жизни детей, активизируя их потенциальные ресурсы, является эффективным методом и формой активного обучения, ведет к росту значимых личностных качеств и способностей. Статья посвящена раскрытию содержания организационно-педагогических условий образовательного процесса, для определения которых и была организована опытно-экспериментальная работа в детской музыкальной школе.

Прямая ссылка
Найти похожие

2.


    Синицина, И.
    Игровое обучение детей 5-7 лет в образовательном процессе детской музыкальной школы / И. Синицина // Дошкольное воспитание. - 2012. - № 1. - С. 100-107 : ил. - (Научный поиск) ) . - Библиогр.: с. 107 (8 назв.)
. - ISSN 0012-561X
УДК
ББК 74.1
Рубрики: Образование. Педагогика
   Дошкольная педагогика

Кл.слова (ненормированные):
дошкольники -- игровое обучение -- игровой конструкт -- интеграционные связи -- музыкальная деятельность -- музыкальное воспитание -- музыкальные школы -- организация образования -- принцип индивидуализации -- системы восприятия -- старшие дошкольники
Аннотация: Одной из главных задач дошкольного воспитания является подготовка ребенка к следующей образовательной ступени. Игра как социально-педагогическая форма организации жизни детей, активизируя их потенциальные ресурсы, является эффективным методом и формой активного обучения, ведет к росту значимых личностных качеств и способностей. Статья посвящена раскрытию содержания организационно-педагогических условий образовательного процесса, для определения которых и была организована опытно-экспериментальная работа в детской музыкальной школе.

Прямая ссылка
Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)