Главная Сайт МБУ "МИБС" Инструкция по поиску в WEB-ИРБИС Видеоуроки по поиску в WEB-ИРБИС
Авторизация
Фамилия
№ читательского билета
 

Базы данных


Статьи- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Поисковый запрос: (<.>K=зонтичные бренды<.>)
Общее количество найденных документов : 6
Показаны документы с 1 по 6
1.


    Сульдин, Андрей.
    Без мелкопоместных комплексов / Андрей Сульдин [и др. ] ; [беседовала] Зарина Хисамова // Эксперт. - 2006. - № 16. - С. 40-48. - (Русский бизнес. Поволжье) )
. - ISSN 1812-1896
УДК
ББК 65.9(2Рос...)
Рубрики: Экономика
   Экономика регионов России, 21 в. нач.

Кл.слова (ненормированные):
зонтичные бренды -- интервью -- креативный менеджмент -- платежные карты -- региональные компании -- региональные операторы -- ресторанный бизнес -- розничные сети -- сети бытовой электроники -- сотовые операторы -- средний бизнес
Аннотация: Интервью с руководителями четырех успешных компаний Поволжья о слагаемых эффективного бизнеса (креативный менеджмент, ориентация на мировые стандарты качества и лидирующие позиции в родном регионе) .


Доп.точки доступа:
Крупнов, Владимир; Сайфутдинов, Антон; Гирин, Андрей; "У Палыча", холдинг; "НоваКард", компания; DOMO, розничная сеть бытовой электроникиСМАРТС, сотовый оператор
Прямая ссылка
Найти похожие

2.


   
    "Зеленый" бренд : 5 тенденций "устойчивого развития" // Маркетолог. - 2008. - № 6. - С. 5. - (Product / Стратегия) )
УДК
ББК 65.291.3
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
бренды -- зонтичные бренды -- маркетинговые технологии -- устойчивое развитие -- экологически чистая продукция -- экологически чистые продукты
Аннотация: Наконец-то наступило время, о котором мечтали и к которому стремились многие борцы против загрязнения окружающей среды, - время когда "экологически устойчивые" бизнес-программы и проекты приводятся в жизнь чуть ли не ежемесячно, когда "зеленые" продукты кажутся привлекательными и выгодными, а руководители компаний, поняв это, начинают настраиваться на новую волну.

Прямая ссылка
Найти похожие

3.


    Гвоздецкая, Ирина Вячеславовна (кандидат экономических наук).
    Стратегическое развитие брендов компании / И. В. Гвоздецкая // Маркетинг. - 2012. - № 1 (122). - С. 54-63 : 9 рис. - (Маркетинг: методы, формы, исследования) ) . - Библиогр.: с. 63 (10 назв.)
. - ISSN 0869-3722
УДК
ББК 65.291.3 + 65.290
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

   Бизнес. Предпринимательство

Кл.слова (ненормированные):
бренд-ориентированные компании -- бренд-стратегии -- брендинг -- бренды -- зонтичные бренды -- капиталы брендов -- мультибренды -- портфель брендов -- ребрендинг -- суббренды -- товарные линии
Аннотация: Рассмотрены основные бренд-стратегии, определены цели и задачи управления капиталом брендов в системе корпоративных целей бренд-ориентированной компании, владеющей расширенным портфелем брендов.

Прямая ссылка
Найти похожие

4.


    Гвоздецкая, Ирина Вячеславовна (кандидат экономических наук).
    Стратегическое развитие брендов компании / И. В. Гвоздецкая // Маркетинг. - 2012. - № 1 (122). - С. 54-63 : 9 рис. - (Маркетинг: методы, формы, исследования) ) . - Библиогр.: с. 63 (10 назв.)
. - ISSN 0869-3722
УДК
ББК 65.291.3 + 65.290
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

   Бизнес. Предпринимательство

Кл.слова (ненормированные):
бренд-ориентированные компании -- бренд-стратегии -- брендинг -- бренды -- зонтичные бренды -- капиталы брендов -- мультибренды -- портфель брендов -- ребрендинг -- суббренды -- товарные линии
Аннотация: Рассмотрены основные бренд-стратегии, определены цели и задачи управления капиталом брендов в системе корпоративных целей бренд-ориентированной компании, владеющей расширенным портфелем брендов.

Прямая ссылка
Найти похожие

5.


    Обухова, Евгения.
    Сделать в России. Продать по всему миру / Евгения Обухова // Эксперт. - 2016. - № 45/46. - С. 26-27. - (Русский бизнес. Несырьевой экспорт) )
. - ISSN 1812-1896
УДК
ББК 65.42
Рубрики: Экономика
   Экономика торговли--Россия

Кл.слова (ненормированные):
Made in Russia -- внешняя торговля -- господдержка экспортеров -- зонтичные бренды -- компании-экспортеры -- кредитно-страховая поддержка -- кредитование экспортеров -- маркетинговая помощь экспортерам -- международные экспортные форумы -- несырьевой экспорт -- неэнергетический экспорт -- поддержка экспортеров -- программы поддержки экспортеров -- продвижение экспорта -- сертификация товаров -- синдицированные кредиты -- средние компании-экспортеры -- страхование экспортных кредитов -- торговые дома -- торговые представительства -- финансовая поддержка экспортеров -- экспортеры -- экспортная политика -- экспортные проекты -- экспортные форумы
Аннотация: Освещаются успехи, проблемы и перспективы продвижения российских товаров и услуг на зарубежные рынки, роль в данной сфере Российского экспортного центра: по материалам международного экспортного форума в Москве "Сделано в России".


Доп.точки доступа:
Российский экспортный центр; РЭЦ; Росэксимбанк; Российское агентство по страхованию экспортных кредитов и инвестиций; ЭКСАР; Международный экспортный форум "Сделано в России"; "Сделано в России", международный экспортный форум
Прямая ссылка
Найти похожие

6.


    Мингараева, Светлана.
    Крылья для экспорта / Светлана Мингараева // Эксперт. - 2017. - № 14. - С. 60-61. - (Специальный доклад. Сделано в России) )
. - ISSN 1812-1896
УДК
ББК 65.42
Рубрики: Экономика
   Экономика торговли--Россия--США--Италия

Кл.слова (ненормированные):
Made in Russia -- NBI -- Nation Brand Index -- Анхольта теория -- брендинг территории -- единые экспортные бренды -- зарубежные рынки -- зарубежный опыт -- знаки качества -- зонтичные бренды -- идентификация страновых брендов -- имидж страны -- инструменты развития экспорта -- логотипы -- маркетинговая поддержка товаров -- маркировка товаров -- продвижение товаров -- развитие экспорта -- сделано в России -- страновые бренды -- страновые экспортные бренды -- теория Анхольта -- термины (экономика) -- территориальный брендинг -- экспортеры -- экспортные бренды
Аннотация: Сообщается о принятии решения о создании единого экспортного бренда Made in Russia, разработкой и продвижением которого займется Российский экспортный центр. Рассматривается содержание понятия "брендинг территории". Приводится зарубежный опыт идентификации страновых брендов. Освещается процесс формирования странового экспортного бренда России.


Доп.точки доступа:
Анхольт, С.; Российский экспортный центрРЭЦ
Прямая ссылка
Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)