Поисковый запрос: (<.>K=звуки речи<.>) |
Общее количество найденных документов : 22
Показаны документы с 1 по 10 |
|
>1.
|
Карцевский, Сергей Иосифович. Повторительный курс русского языка / С. И. Карцевский ; предисл. и подгот. текста М. Н. Приемышевой> // Русский язык в школе. - 2014. - № 9 ; Русский язык в школе и дома. - 2014. - № 9. - С. 7-10. - (Из старых учебников) ) . - (Русский язык в школе и дома. - 2014. - № 9. - С. 7-10). - Продолж. следует
. - ISSN 0131-6141. - журнал в журналеББК 81.2Рус + 74.03 Рубрики: Языкознание Русский язык Образование. Педагогика, 20 в. История образования Кл.слова (ненормированные): ассимиляция -- звуки речи -- звуковое строение речи -- звуковые законы -- звукописующие слова -- звукоподражание -- классификация звуков -- общеобразовательная школа -- слово -- слог -- учебники -- фонема -- фраза Аннотация: Выдержки из книги приводятся в современной орфографии по изданию 1928 года.
Доп.точки доступа: Приемышева, М. Н. \.\ Прямая ссылка Найти похожие
|
>2.
|
Кадимов, Р. Фоническая организация как эстетический фактор в поэтическом тексте / Р. Кадимов> // Литературная учеба. - 2007. - № 1. - С. 70-75. - (Литература и современность) )
. - ISSN 0203-5847ББК 83.3(2Рос=Рус) Рубрики: Литературоведение Русская литература Кл.слова (ненормированные): звуки речи -- звуковые повторы -- поэтический текст -- фоника -- эвфония Аннотация: Фоническая организация, способствующая эстетическому преобразованию звуковой стихии обычной речи. Основное средство организации фоники поэтического текста это звуковой повтор.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>3.
|
Каганов, А. Ш. Инструментальное исследование спектральных характеристик русских гласных в задаче криминалистической идентификации личности по звучащей речи / А. Ш. Каганов> // Вестник Московского университета. Сер. 9, Филология. - 2008. - № 5. - С. 30-39 : 2 табл. - (Статьи) ) . - Библиогр.: с. 38-39 (16 назв. ) . - Примеч.: с. 39
. - ISSN 0201-7385ББК 67.52 + 81.01 Рубрики: Право Криминалистика Языкознание Фонетика. Фонология Кл.слова (ненормированные): акустика -- акустическое качество звуков -- гласные -- звуки речи -- звучащая речь -- идентификация личности -- инструментальные исследования -- криминалистическая идентификация -- личность -- речевые звуки -- речеобразование -- речь -- русская речь -- русские гласные -- спектральные характеристики -- форманты Аннотация: Идентификация личности по звучащей речи относится к тем видам научной деятельности, в которых органически переплетаются методы и приемы различных наук, лежащих в основе прикладной лингвистики. При решении данной задачи требуется сочетание знаний из различных областей гуманитарных и точных наук, что позволяет выбрать наиболее эффективные виды анализа для того или иного речевого материала и способствует многоаспектности исследования. Такой подход формирует назревшую и необходимую концепцию "стыка", которая, интегрируя знания различных наук, инициирует поиск и объективную оценку результатов.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>4.
|
Касаткин, Л. Л. Особенности восприятия звуков речи, выступающих в разных фонетических позициях / Л. Л. Касаткин> // Вопросы языкознания. - 2009. - № 4. - С. 87-91. - Библиогр.: с. 91 (4 назв. )
. - ISSN 0373-658XББК 81.01 Рубрики: Языкознание Фонетика. Фонология--Московская область--Шатурский район Кл.слова (ненормированные): восприятие звуков -- говорящие -- диалектная речь -- диалекты -- еканье -- звуки речи -- речь -- фонетика -- фонетические позиции -- яканье Аннотация: Одни и те же звуки речи могут восприниматься в разных фонетических позициях как разные звуки говорящими на одном и том же языке (диалекте), одни и те же звуки речи могут восприниматься в одних и тех же фонетических позициях как разные звуки говорящими на разных языках (диалектах).
Прямая ссылка Найти похожие
|
>5.
|
Гасюк, Н. Пластилиновая азбука / Н. Гасюк> // Дошкольное воспитание. - 2012. - № 10. - С. 99-100. - (Специалисту детского сада) )
. - ISSN 0012-561XББК 74.1 Рубрики: Образование. Педагогика Дошкольная педагогика Кл.слова (ненормированные): дошкольники -- занятия по развитию речи -- звуки речи -- знакомство с буквами -- игровые занятия -- игры с буквами -- нарушения речи -- образное мышление -- обучение дошкольников -- пластилиновая азбука -- поделки из пластилина -- развитие образного мышления -- развитие речи Аннотация: Знакомство с буквами, установление связи между буквами и звуками вызывает у детей дошкольного возраста с нарушениями речи трудности. Автор предлагает сделать этот процесс доступным с помощью создания пластилиновой азбуки.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>6.
|
Волошина, О. А. Наука о звуках речи : фонология (функциональная фонетика) / О. А. Волошина> // Русский язык в школе. - 2013. - № 3 ; № 3. - С. 3-6. - (Учебник+) ) . - (Русский язык в школе и дома. - 2013. - № 3. - С. 3-6). - Окончание
. - ISSN 0131-6141ББК 81.2Рус + 81.01 Рубрики: Языкознание Русский язык Фонетика. Фонология Кл.слова (ненормированные): возрастная фонетика -- детская речь -- звуки речи -- фонетические дисциплины -- фонологическая типология -- фонологическое сознание -- функциональная фонетика Аннотация: О некоторых фонетических дисциплинах.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>7.
|
Ухабова, С. (учитель-логопед). Как я использую "Сборник логопедических упражнений" во взаимодействии с детьми старшего дошкольного возраста / С. Ухабова ; ГБОУ - детский сад № 2301 (Москва)> // Дошкольное воспитание. - 2013. - № 10. - С. 64-67 : фото. - (Коррекционная работа) )
. - ISSN 0012-561XББК 74.1 Рубрики: Образование. Педагогика Дошкольная педагогика--Москва Кл.слова (ненормированные): взаимодействие детей и взрослых -- занятия с логопедом -- звуки речи -- игровые задания -- коррекционно-логопедическая работа -- логопедические занятия -- логопедические упражнения -- логопеды в ДОУ -- методические рекомендации -- развитие речи -- сборники -- старшие дошкольники Аннотация: Рекомендации логопедам по использованию "Сборника логопедических упражнений" для успешной и интересной работы с трудными звуками.
Доп.точки доступа: Юдина, Я. Л.; Захарова, И. С.; ГБОУ - детский сад № 2301 (Москва) Прямая ссылка Найти похожие
|
>8.
|
Аверкина, О. (учитель-логопед). Игры на дифференциацию звуков / О. Аверкина ; МБДОУ-детский сад комбинированного вида № 105 (Мурманск)> // Дошкольное воспитание. - 2013. - № 11. - С. 70-75 : фото. - (Методическая картотека) )
. - ISSN 0012-561XББК 74.1 Рубрики: Образование. Педагогика Дошкольная педагогика Кл.слова (ненормированные): дифференциация звуков -- звуки речи -- звукопроизношение -- игровые занятия -- игровые пособия -- игры с буквами -- логопедические занятия -- логопедические игры -- логопедические пособия -- логопедические упражнения -- методические разработки Аннотация: Работа над дифференциацией звуков - необходимая часть речевых занятий. Предлагаемые игровые пособия предназначены для выработки умения различать смешиваемые звуки на слух и правильно произносить их.
Доп.точки доступа: МБДОУ-детский сад комбинированного вида № 105 (Мурманск) Прямая ссылка Найти похожие
|
>9.
|
Лефко, Анатолий. Разговорчивые детишки / Анатолий Лефко> // Знание-сила. - 2013. - № 11. - С. 14-16. - (В фокусе открытий) )
. - ISSN 0130-1640ББК 88.8 + 28.7 Рубрики: Биология Психология Детская психология Биология человека Кл.слова (ненормированные): восприятие речи -- детская речь -- звуки речи -- магнитоэнцефалография -- младенцы -- обучение языку Аннотация: Эксперименты показали, что младенцы начинают учить язык, еще не родившись.
Доп.точки доступа: Куль, Патриция (нейролог) Прямая ссылка Найти похожие
|
>10.
|
Ровнягина, Н. (учитель-логопед). Дидактическая игра "Компьютер-звуковик" : формирование у детей фонематического анализа и синтеза / Н. Ровнягина ; ГБДОУ - № 88 (Санкт-Петербург)> // Дошкольное воспитание. - 2014. - № 2. - С. 44-46 : фото. - (Речевое развитие) ) . - Библиогр.: с. 46 (6 назв.)
. - ISSN 0012-561XББК 74.1 Рубрики: Образование. Педагогика Дошкольная педагогика Кл.слова (ненормированные): дидактические игры -- дидактические материалы -- звуки речи -- звуковой анализ -- игровые упражнения -- логопедические занятия -- логопедические игры -- логопедические упражнения -- развитие речи -- фонематический анализ Аннотация: Автор представляет дидактическую игру, цель которой способствовать овладению анализом и синтезом предложений и сложными видами звукового анализа и синтеза.
Доп.точки доступа: ГБДОУ - № 88 (Санкт-Петербург) Прямая ссылка Найти похожие
|
|
|