Главная Сайт МБУ "МИБС" Инструкция по поиску в WEB-ИРБИС Видеоуроки по поиску в WEB-ИРБИС
Авторизация
Фамилия
№ читательского билета
 

Базы данных


Статьи- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
 Найдено в других БД:Электронный каталог (3)
Поисковый запрос: (<.>K=задачи обучения<.>)
Общее количество найденных документов : 11
Показаны документы с 1 по 10
 1-10    11-11 
1.


    Кларин, М. В.
    Характерные черты исследовательского подхода: обучение на основе решений проблем / М. В. Кларин // Школьные технологии. - 2004. - № 1. - С. 11-24. - (Технологизация образования: теория и опыт) )
. - ISSN ХХХХ-ХХХХ
УДК
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика обучения--Россия

Кл.слова (ненормированные):
задачи обучения -- исследовательский подход -- исследовательское обучение -- обучение -- познавательная деятельность -- познавательные ориентиры -- поисковая деятельность -- проблемное обучение -- региональное направление -- решение проблем -- творческая деятельность -- традиционное обучение -- учебная деятельность -- учебно-поисковая деятельность -- учебные проблемы -- учебный процесс
Аннотация: Рассмотрена исследовательская, поисковая ориентация в построении учебного процесса.

Прямая ссылка
Найти похожие

2.


    Лященко, С.
    Согласование оценок качества в задачах обучения и управления / С. Лященкво, И. Руссман // Стандарты и качество. - 2003. - № 1. - С. 82-86. - (Качество: национальная программа) )
. - ISSN 0038-9692
УДК
ББК 30ц
Рубрики: Техника
   Экономика

   Экономика

   Право

Кл.слова (ненормированные):
задачи обучения -- задачи управления -- квалиметрия -- математические методы -- оценки качества
Аннотация: Настоящая статья посвящена развитию некоторых математических методов и основанных на них вычислительных схем для решения задач об оценках требований к качеству и согласования оценок качества в задачах обучения и управления


Доп.точки доступа:
Руссман, И.
Прямая ссылка
Найти похожие

3.


    Аргинская, И. И.
    Особенности обучения младших школьников математике / Аргинская И. И., Вороницына Е. В. // Начальная школа. - 2005. - 1-15 сентября (№ 17). - С. 14-22. - (Курсы повышения квалификации) )
ББК 74
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика обучения

Кл.слова (ненормированные):
дидактика -- дидактические системы -- задачи обучения -- математика -- младшие школьники -- развитие личности -- системы обучения -- уроки
Аннотация: Дидактические основы личностно ориентированной системы обучения, направленной на общее развитие школьника.


Доп.точки доступа:
Вороницына, Е. В.
Прямая ссылка
Найти похожие

4.


    Никитин, А. (канд. искусствоведения).
    Концепция Центра эстетического воспитания детей г. Хабаровска / А. Никитин // Искусство в школе. - 2008. - № 2. - С. 9-11. - (Вопросы художественной педагогики) )
. - ISSN 0859-4956
УДК
ББК 74.04 + 74.04
Рубрики: Образование. Педагогика
   Организация образования--Хабаровск, город, 1989 г.

Кл.слова (ненормированные):
детские учреждения -- дополнительное образование -- задачи обучения -- методическая помощь -- образовательные программы -- образовательные учреждения -- педагоги -- педагогические коллективы -- студии -- художественная педагогика -- центры эстетического воспитания -- эстетическое воспитание -- эстетическое воспитание
Аннотация: Автор статьи делится опытом организации центра эстетического воспитания детей как образовательного учреждения, не узкоспециализированного, подобно музыкальным, художественным и хореографическим школам, а воспитывающего гармоничную личность с ярко выраженной мотивацией к познанию мира, самореализующейся в сфере художественного творчества и других областях гуманитарной деятельности.


Доп.точки доступа:
Центр эстетического воспитания детей
Прямая ссылка
Найти похожие

5.


    Белякова, Е. Г. (канд. психол. наук).
    Смыслоориентированная педагогическая позиция / Е. Г. Белякова // Педагогика. - 2008. - № 2. - С. 49-54. - (Кадры науки, культуры, образования) )
УДК
ББК 74р
Рубрики: Образование. Педагогика
   Педагогическое образование

Кл.слова (ненормированные):
аксиологическая компетентность -- задачи обучения -- коммуникативная компетентность -- компетентностный подход -- личностный смысл -- методологическая компетентность -- модель понимания -- образовательное пространство -- педагоги -- педагогическая подготовка -- педагогические ситуации -- понимание (психология) -- предметная компетентность -- принципы (образование) -- профессиональная деятельность -- профессионально-личностная компетентность -- смыслоориентированная профессиональная деятельность -- смыслоориентированное обучение -- смыслоориентированные компетенции -- этическая компетентность
Аннотация: О модели понимания как механизме соединения сознания и социокультурного опыта, которая задает особые требования к педагогической деятельности. В статье представлен ряд компетенций, которые могут стать предметом профессионально-педагогической подготовки.

Прямая ссылка
Найти похожие

6.


    Коротаева, Е. В.
    "Озадаченная" педагогика / Е. В. Коротаева // Русский язык в школе. - 2008. - № 1. - С. 17-22. - (Методика и опыт) (Заметки психолога) ) . - Библиогр. в подстроч. примеч.
. - Подстроч. примеч. . - ISSN 0131-6141
УДК
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика обучения

Кл.слова (ненормированные):
задачи обучения -- задачи урока -- познавательные задачи -- познавательные операции -- уроки -- учебные задачи
Аннотация: Об учебной задаче как важнейшем компоненте организации познавательного процесса.

Прямая ссылка
Найти похожие

7.


    Ильин, Г. Л.
    Проективное образование как способ осмысления развития ребенка / Г. Л. Ильин // Школьные технологии. - 2007. - № 4. - С. 56-59. - (Концепции, модели, проекты) )
УДК
ББК 74.1
Рубрики: Образование. Педагогика
   Дошкольная педагогика

Кл.слова (ненормированные):
ДОУ -- дети -- дошкольники -- задачи обучения -- личность -- мотивация обучения -- образовательный процесс -- обучение -- осмысление развития -- педагогический процесс -- проективное образование -- развитие ребенка -- способы осмысления
Аннотация: Рассмотрено дошкольное образование с точки зрения самого ребенка, а именно с позиций проективного образования личности.

Прямая ссылка
Найти похожие

8.


    Заболотнев, Н. В.
    Использование интерактивной системы голосования и тестирования Votum в начальной школе / Н. В. Заболотнев // Школьные технологии. - 2010. - № 4. - С. 112-115. - (Концепции, модели, проекты) ) . - Библиогр. в сносках
УДК
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика обучения

Кл.слова (ненормированные):
задачи обучения -- интерактивные комплексы -- интерактивные системы -- компьютеры -- методика обучения -- младшие школьники -- начальная школа -- образовательные ресурсы -- принципы (образование) -- система голосования -- система тестирования -- структура занятий
Аннотация: В статье рассматривается методика обучения младших школьников с использованием интерактивного комплекса Votum.

Прямая ссылка
Найти похожие

9.


    Мирошниченко, А. Л.
    Цели и задачи обучения немецкому языку : (из программы общеобразовательных учреждений) / Мирошниченко А. Л. // Немецкий язык. Все для учителя. - 2013. - № 9. - С. 5-6
ББК 74.26
Рубрики: Образование. Педагогика
   Методика преподавания учебных предметов

Кл.слова (ненормированные):
задачи обучения -- иностранные языки -- немецкий язык -- общеобразовательные учреждения -- цели обучения

Источник статьи
Прямая ссылка
Найти похожие

10.


    Брагина, Я. М. (учитель начальных классов).
    Постановка целей и задач - основной компонент целостности системы урока / Я. М. Брагина // Начальная школа. - 2015. - № 3. - С. 20-23. - (Воспитание и обучение) ) . - Библиогр.: с. 23 (5 назв.)
. - ISSN 0027-7371
УДК
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика обучения

Кл.слова (ненормированные):
задачи обучения -- постановка задач -- постановка целей -- учебные задачи -- целеполагание -- цели обучения
Аннотация: Рассмотрены понятия цели, целеполагания и учебной задачи в обучении. Приведены примеры постановки учебной задачи к имеющейся теме урока.

Прямая ссылка
Найти похожие

 1-10    11-11 
 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)