Поисковый запрос: (<.>K=задания по информатике<.>) |
Общее количество найденных документов : 8
Показаны документы с 1 по 8 |
>1.
|
Златопольский, Д. М. Внеклассная работа по информатике : сборник заданий с решениями / Д. М. Златопольский> // Информатика. - 2001. - № 4. - Весь номер
ББК 74.26 Рубрики: Образование. Педагогика Методика преподавания учебных предметов Кл.слова (ненормированные): внеклассная работа -- задания по информатике -- информатика
Прямая ссылка Найти похожие
|
>2.
|
Златопольский, Д. М. Внеклассная работа по информатике : сборник заданий с решениями / Д. М. Златопольский> // Информатика. - 2002. - № 21. - Весь номер
ББК 74.26 Рубрики: Образование. Педагогика Методика преподавания учебных предметов Кл.слова (ненормированные): внеклассная работа -- задания по информатике -- информатика -- кроссворды -- ребусы
Прямая ссылка Найти похожие
|
>3.
|
Воронина, В. В. Классификация заданий по логике для младших школьников / В. В. Воронина> // Информатика и образование. - 2007. - № 12. - С. 64-85. - Библиогр.: с. 85 (8 назв. )
. - ISSN 0234-0453ББК 74.26 Рубрики: Образование. Педагогика Методика преподавания учебных предметов Кл.слова (ненормированные): абстрагирование -- анализ (логика) -- задания по информатике -- компьютерные задания -- логика -- логическое мышление учащихся -- младшие школьники -- обобщение -- познавательные способности -- понятие (логика) -- синтез -- сравнение -- суждение -- умозаключение Аннотация: В работе представлена классификация логических заданий в соответствии с основными темами раздела "Логика" и сформирован набор компьютерных заданий.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>4.
|
Журова, С. В. Занимательные задания по информатике / С. В. Журова> // Информатика и образование. - 2008. - № 6. - С. 44-45
. - ISSN 0234-0453ББК 74.26 Рубрики: Образование. Педагогика Методика преподавания учебных предметов Кл.слова (ненормированные): задания по информатике -- занимательные задания -- информатика в школе Аннотация: Автор предлагает несколько задач, которые в занимательной игровой форме позволяют повторить учащимся основные понятия курса информатики.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>5.
|
Босова, Л. Л. (канд. пед. наук). Линия алгоритмизации: от пропедевтики к ЕГЭ / Л. Л. Босова> // Информатика и образование. - 2009. - № 3. - С. 32-45. - Библиогр.: с. 45 (4 назв. )
. - ISSN 0234-0453ББК 74.202 Рубрики: Образование. Педагогика Теория и методика обучения Кл.слова (ненормированные): ЕГЭ по информатике -- алгоритмизация -- единый государственный экзамен -- задания по информатике -- задачи на кодирование -- информационные технологии в образовании -- кодирование информации -- курс информатики -- пропедевтическая подготовка -- экзамены по информатике Аннотация: Автор подчеркивает, что для успешной сдачи ЕГЭ готовиться к нему следует начинать фактически с начала систематического изучения соответствующего предмета в школе. В этой статье показано, что многие вопросы, включенные в ЕГЭ по информатике, достаточно полно рассматриваются на ранних этапах изучения этого предмета, а именно в рамках пропедевтической подготовки школьников по информатике и ИКТ. В качестве примера рассмотрен ряд заданий демонстрационных версий и открытого сегмента ЕГЭ по информатике, относящихся к алгоритмизации - одной из первых и до сих пор наиболее значимых линий содержания школьного курса информатики и ИКТ.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>6.
|
Кирилова, Г. И. Требования к заданиям по информатике для республиканских олимпиад ссузов / Г. И. Кирилова> // Информатика и образование. - 2009. - № 8. - С. 73-80. - Библиогр.: с. 80 (12 назв. )
. - ISSN 0234-0453ББК 74.57 Рубрики: Образование. Педагогика Среднее профессиональное образование--Татарстан Кл.слова (ненормированные): задания по информатике -- олимпиады -- олимпиады по информатике -- республиканские олимпиады -- среднее профессиональное образование -- ссузы Аннотация: В статье изложены и проиллюстрированы на примерах требования к заданиям по информатике для республиканских олимпиад, проводимых для студентов ссузов: опережающий характер и исследовательский подход, типовая определенность заданий, фундаментально-прикладная ориентация, достаточная избыточность и свобода выбора средств решения, сочетание тестовой и продуктивной формы заданий, критериальная определенность. Эти требования составлены на основе более чем десятилетнего опыта проведения межведомственных олимпиад в Республике Татарстан.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>7.
|
Куклина, И. Д. (учитель информатики). Компьютер как средство активизации интеллектуального развития личности / И. Д. Куклина> // Начальная школа. - 2010. - № 12. - С. 32-37 : 13 рис. - (Воспитание и обучение) )
. - ISSN 0027-7371ББК 74.26 + 74с Рубрики: Образование. Педагогика Методика преподавания учебных предметов Применение вычислительной техники в педагогике Кл.слова (ненормированные): 2 класс -- активизация интеллектуального развития -- графический редактор -- дети -- задания по информатике -- интеллектуальное развитие -- информатика (образование) -- компьютеры (образование) -- методика преподавания информатики -- младшие школьники -- навыки умственной деятельности -- начальное обучение -- начальные классы -- опыт работы -- умственная деятельность -- школьники Аннотация: Приводятся примеры заданий, выполняемых при изучении темы "Графический редактор" во II классе. Задания помогают сформировать общие навыки умственной деятельности. (Из опыта работы учителя информатики).
Прямая ссылка Найти похожие
|
>8.
|
Российская Федерация. Федеральная служба по надзору в сфере образования и науки. Примерные билеты для сдачи экзамена по выбору выпускниками IX классов общеобразовательных учреждений Российской Федерации, осуществивших переход на новый государственный образовательный стандарт основного общего образования. Информатика и ИКТ : письмо Федеральной службы по надзору в сфере образования и науки от 18 января 2007 г., N 01-14/08-01 / Российская Федерация, Федеральная служба по надзору в сфере образования и науки> // Вестник образования России. - 2007. - № 6. - С. 76-93. - (Экзаменационные билеты) ) . - Таблица возможных сочетаний теоретической и практической частей билетов по "Информатике и ИКТ" для основной школы. - Практические задания по темам . - 2 прил.
. - ISSN ХХХХ-ХХХХББК 74.26 Рубрики: Образование. Педагогика Методика преподавания учебных предметов, 2007 г. Кл.слова (ненормированные): 9 классы -- ИКТ -- аттестация выпускников -- билеты по информатике -- выпускные экзамены -- государственная аттестация -- государственные образовательные стандарты -- государственные стандарты -- задания по информатике -- информатика в школе -- информационно-коммуникационные технологии -- итоговая аттестация -- методика преподавания информатики -- образовательные стандарты -- общеобразовательные учреждения -- основное общее образование -- официальные материалы -- письма -- практические задания -- примерные билеты -- примерные экзаменационные билеты -- экзаменационные билеты -- экзамены по выбору
Прямая ссылка Найти похожие
|
|