Главная Сайт МБУ "МИБС" Инструкция по поиску в WEB-ИРБИС Видеоуроки по поиску в WEB-ИРБИС
Авторизация
Фамилия
№ читательского билета
 

Базы данных


Статьи- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
 Найдено в других БД:Электронный каталог (1)
Поисковый запрос: (<.>K=жизненный смысл<.>)
Общее количество найденных документов : 4
Показаны документы с 1 по 4
1.


    Бороздина, Л. В.
    Проблема характера в психологии / Л. В. Бороздина // Вопросы психологии. - 2012. - № 1. - С. 36-42. - (Тематические сообщения) ) . - Библиогр.: с. 42 (33 назв. )
. - ISSN 0042-8841
УДК
ББК 88.37
Рубрики: Психология
   Психология личности

Кл.слова (ненормированные):
жизненный смысл -- личностный смысл -- личность -- поступки -- характер
Аннотация: Излагаются представления о предметах психологии характера и личности. Личность рассматривается как структура жизненных смыслов, характер - в качестве инструментального уровня, принимающего к исполнению жизненные смыслы и реализующего их в человеческих поступках. Показана неидентичность анализируемых психических образований, их различие по содержанию, единицам строения, общей конструкции и генезису.

Прямая ссылка
Найти похожие

2.


    Шемшурина, А. И.
    Этика как системообразующий фактор воспитания и организующее начало педагогической системы школы / А. И. Шемшурина // Воспитание школьников. - 2012. - № 9. - С. 10-16. - (Теория воспитания) )
. - ISSN 0130-0776
УДК
ББК 74.200
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика воспитания

Кл.слова (ненормированные):
воспитательный контекст образования -- гуманность -- жизненная цель -- жизненный смысл -- занятия этикой -- нравственное воспитание -- нравственность -- общеобразовательная школа -- педагогические системы -- преподавание этики -- система ценностей -- средняя школа -- учащиеся -- учебные предметы -- ученики -- ценностные ориентации -- школьники -- этика -- этические занятия -- этическое воспитание
Аннотация: Сегодня необходим воспитательный контекст образования в целом, а в качестве целеполагания востребованы ценностные смыслы, определяющие целостную систему учебно-воспитательного процесса школы. Это значит, что образовательное учреждение, наряду с целевыми знаниями по предмету, обязано раскрывать ученикам ценностные аспекты его применения в обществе. Этим вопросам и посвящено основное содержание статьи.

Прямая ссылка
Найти похожие

3.


    Адольф, В. А.
    Ценностные приоритеты учащихся старших классов общеобразовательной школы / В. А. Адольф, Е. В. Валяева // Воспитание школьников. - 2012. - № 10. - С. 9-23 : рис. - (Директору школы и его заместителю по воспитательной работе) ) . - Библиогр.: с. 23 (15 назв.)
. - ISSN 0130-0776
УДК
ББК 74.200
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика воспитания

Кл.слова (ненормированные):
жизненная цель -- жизненный смысл -- корреляционные связи -- нравственное воспитание -- нравственность -- общеобразовательная школа -- родители -- система ценностей -- социологические исследования -- средняя школа -- старшеклассники -- старшие классы -- учащиеся -- ученики -- ценностные ориентации -- школьники
Аннотация: Результаты социологического исследования, проведенного с использованием специально разработанных анкет, посвященного ценностным приоритетам старшеклассников.


Доп.точки доступа:
Валяева, Е. В.
Прямая ссылка
Найти похожие

4.


    Бороздина, Л. В.
    Новая концепция личности и характера на основе теории деятельности А. Н. Леонтьева / Л. В. Бороздина // Вестник Московского университета. - 2013. - № 2. - С. 11-25. - (К 110-летию со дня рождения Алексея Николаевича Леонтьева) ) . - Библиогр.: с. 23-25 (42 назв.)
. - ISSN 0137-0936
УДК
ББК 88.36 + 88.1
Рубрики: Психология
   Психология деятельности

   История психологии

Кл.слова (ненормированные):
биографии ученых -- жизненный смысл -- история характерологии -- концепции личности -- концепции характера -- личностный смысл -- личность -- поступки -- психическая индивидуальность -- психологи -- психологические теории -- смысловое образование -- теория деятельности -- ученые -- характер -- характерологические приемы -- характерология -- этническая психология
Аннотация: Представление концепции личности и характера, построенной на основе теории деятельности А. Н. Леонтьева. С позиции излагаемой концепции личность рассматривается как структура жизненных смыслов, характер - в качестве инструментального уровня, принимающего к исполнению жизненные смыслы индивидуума и реализующего их в человеческих поступках.


Доп.точки доступа:
Леонтьев, Алексей Николаевич (психолог ; 1903-1979)
Прямая ссылка
Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)