Главная Сайт МБУ "МИБС" Инструкция по поиску в WEB-ИРБИС Видеоуроки по поиску в WEB-ИРБИС
Авторизация
Фамилия
№ читательского билета
 

Базы данных


Статьи- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Поисковый запрос: (<.>K=жизненные проекты<.>)
Общее количество найденных документов : 3
Показаны документы с 1 по 3
1.


    Ложкин, Г. В.
    Феномен телесности в я-структуре старшеклассников и содержании их жизненных проектов / Г. В. Ложкин, А. Ю. Рожденственский // Психологический журнал. - 2004. - Т. 25, № 2. - С. 27-33. - Библиогр.: с. 33 (16 назв. )
. - ISSN 0205-9592
УДК
ББК 88.37
Рубрики: Психология
   Психология личности

Кл.слова (ненормированные):
жизненные проекты -- жизненный путь -- проект жизни -- рефлексия -- старшеклассники -- старший школьный возраст -- телесность -- телесные возможности -- телесный потенциал -- учащиеся
Аннотация: Исследуются особенности проектирования старшеклассниками своего жизненного пути в зависимости от типа рефлексии собственных телесных возможностей.


Доп.точки доступа:
Рожденственский, А. Ю.
Прямая ссылка
Найти похожие

2.


    Золотухина-Аболина, Елена Всеволодовна (доктор философских наук ; профессор).
    Превратности судьбы / Е. В. Золотухина-Аболина // Человек. - 2016. - № 2. - С. 35-53 : ил. - (Перспективы гуманизма) ) . - Библиогр.: с. 53 (11 назв.)
. - ISSN 0236-2007
УДК
ББК 87.5
Рубрики: Философия
   Философская антропология

Кл.слова (ненормированные):
астрология -- гипноз -- жизненные проекты -- жизненные сценарии -- жизненный выбор -- жизненный путь -- жизнь человека -- карма -- предназначение -- призвание -- психотерапия -- ретроспекция -- свобода -- судьба -- философы -- эзотерика
Аннотация: Рассматриваются философский, психолого-терапевтический и мистико-эзотерический подходы к человеческой судьбе. Философы понимают судьбу как жизненный проект, психотерапевты - как жизненный сценарий, эзотерики – как астрологический план. Особое место уделяется вопросу о соотношении судьбы и свободы.


Доп.точки доступа:
Шеллер, М. (немецкий философ ; 1874-1928); Ортегa-и-Гассет, Х. (испанский философ ; 1883-1955); Сартр, Ж. П. (французский философ ; 1905-1980); Берн, Э. (американский психолог ; 1902-1970)
Прямая ссылка
Найти похожие

3.


    Писнова, О. Ю. (педагог дополнительного образования).
    Эссе "Жизнь как проект" / Писнова О. Ю. // Дополнительное образование и воспитание. - 2019. - № 2. - С. 45-46. - (Педагогическая гостиная) )
УДК
ББК 74.200
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика воспитания

Кл.слова (ненормированные):
авторские системы -- внешкольные учреждения -- дети -- дополнительное образование детей -- жизненные проекты -- жизненный успех -- исследовательская деятельность (образование) -- опыт работы -- педагоги дополнительного образования -- проектная деятельность (образование)
Аннотация: Автор рассказывает об авторской системе подготовки и сопровождения исследовательской и проектной деятельности учащихся "Пирамида". Педагог считает, что его главная задача - выявить интересы и склонности, развить их средствами исследовательской, проектной и творческой деятельности. Словно по лестнице ребенка необходимо вести к успеху. Успех определяется способностью организовать свою жизнь как проект: определить перспективу, привлечь ресурсы, наметить и осуществить план действий, оценить, удалось ли достичь поставленных целей.


Доп.точки доступа:
Писнова, О. Ю. (методист; педагог дополнительного образования)
Прямая ссылка
Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)