Поисковый запрос: (<.>K=жестовая речь<.>) |
Общее количество найденных документов : 8
Показаны документы с 1 по 8 |
>1.
|
Зайцева, Г. Л. Курс "Русский жестовый язык" : (Экспериментальная программа для школ глухих детей) / Г. Л. Зайцева> // Дефектология. - 2002. - № 1. - С. 32-42
Рубрики: Образование. Педагогика Кл.слова (ненормированные): Глухие дети -- Дефектология -- Жестовая речь -- Жестовый язык -- Жесты -- Коррекционная педагогика -- Обучение -- Отклонения в развитии -- Программы -- Русский жестовый язык -- Специальные школы -- Старшеклассники -- Сурдопедагогика -- Экспериментальные программы
Прямая ссылка Найти похожие
|
>2.
|
Учитель на все времена: к 100-летию со дня рождения Ф. Ф. Рау : (по материалам музея Института коррекционной педагогики РАО "Прошлое в лицах" - ikprao. ru)> // Дефектология. - 2010. - № 4. - С. 83-91 : 2 фот. - (Памятные даты) )
ББК 74.03 Рубрики: Образование. Педагогика История образования Кл.слова (ненормированные): автобиографии -- биографии -- воспоминания -- жестовая речь -- нарушения слуха -- научные исследования -- научные работы -- устная речь -- ученые -- юбилеи Аннотация: О жизни и деятельности выдающегося ученого Ф. Ф. Рау.
Доп.точки доступа: Рау, Ф. Ф. (сурдопедагог; доктор педагогических наук) Прямая ссылка Найти похожие
|
>3.
|
Роснач, Д. (учитель-дефектолог). На языке жестов / Диана Роснач> // Здоровье детей - Первое сентября. - 2012. - № 3. - С. 40-42 : ил. - (Особый ребенок) (Коррекционная педагогика) )
ББК 74.3 Рубрики: Образование. Педагогика Дефектология. Специальные школы Кл.слова (ненормированные): дети с нарушениями слуха -- жестовая речь -- жестовое пение -- коррекционная педагогика -- нарушения слуха -- слабослышащие дети -- словесная речь -- язык жестов Аннотация: Особенности обучения детей с нарушениями слуха.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>4.
|
Тимофеева, Татьяна (педагог-логопед). Ради максимально возможной адаптации / Татьяна Тимофеева> // Социальная защита. - 2012. - № 5 (239) ; № 5. - С. 29-32. - (Методика) ) . - (Социономия (социальная работа). -2012. -№ 5. -С. 29-32)
ББК 74.3 Рубрики: Образование. Педагогика Дефектология. Специальные школы Кл.слова (ненормированные): жестовая речь -- компьютерные программы -- методики -- педагоги-логопеды -- пиктограммы -- речевая реабилитация -- умственно-отсталые дети Аннотация: Методика педагога-логопеда детского дома-интерната для глубоко умственно отсталых детей об опыте речевой реабилитации.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>5.
|
Бондаренко, С. (учитель-дефектолог). Язык жестов - помощник обучения / Светлана Бондаренко> // Здоровье детей - Первое сентября. - 2012. - № 9. - С. 32-36 : ил. - (Особый ребенок) (Коррекционная педагогика) ) . - Библиогр.: с. 36 (6 назв. )
ББК 74.3 Рубрики: Образование. Педагогика Дефектология. Специальные школы Кл.слова (ненормированные): билингвизм -- глухие дети -- глухонемые дети -- дети с нарушениями слуха -- жестовая речь -- жестовое общение -- коррекционная педагогика -- нарушения слуха -- слабослышащие дети -- язык жестов Аннотация: Особенности обучения детей с нарушениями слуха.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>6.
|
Карпов, А. А. Компьютерный анализ и синтез русского жестового языка / А. А. Карпов> // Вопросы языкознания. - 2011. - № 6. - С. 41-53. - Библиогр.: с. 51-53 (39 назв.)
. - ISSN 0373-658XББК 81.2 + 88.5 Рубрики: Языки мира в целом Языкознание Социальная психология Психология Кл.слова (ненормированные): аудиовизуальный синтез -- глухие -- жестовая нотация -- жестовая речь -- жестовые языки -- жестовый синтез -- жесты -- компьютерные средства -- компьютерный анализ -- неслышащие люди -- нотация -- обработка жестовых языков -- русский язык Аннотация: Описываются характеристики жестового языка, используемого в коммуникации с неслышащими людьми, даны его подтипы и функции, приведен анализ особенностей русского жестового языка и его отличий от иных жестовых языков мира, кратко описаны свойства его лексических элементов. Приводится аналитический обзор компьютерных средств обработки жестового языка, в том числе систем жестовой нотации и существующих в мире систем жестового синтеза и преобразования "текст-в-жесты". Предложена идея создания универсальной многомодальной системы аудиовизуального синтеза звучащей и жестовой речи по тексту на русском языке.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>7.
|
Отдельнова, Наталия Сергеевна (кандидат педагогических наук). Знакомство глухих и слабослышащих учеников массовой школы с микросоциумом людей с нарушенным слухом / Н. С. Отдельнова, Д. Ю. Роснач> // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. - 2014. - № 5. - С. 27-32. - (Социальная и образовательная интеграция) ) . - Библиогр.: с. 32
. - ISSN 2074-4986ББК 74.3 Рубрики: Образование. Педагогика Дефектология. Специальные школы Кл.слова (ненормированные): глухие дети -- дактилология -- дети с нарушениями развития -- дети с нарушениями слуха -- жестовая речь -- интеграция -- межличностное общение -- микросоциум глухих -- нарушения развития -- нарушения слуха -- обучение детей -- речевое развитие -- слабослышащие дети -- социализация -- специфические средства общения -- школьники Аннотация: Проблемы обучения детей с нарушениями слуха в условиях интеграции.
Доп.точки доступа: Роснач, Диана Юрьевна (кандидат педагогических наук) Прямая ссылка Найти похожие
|
>8.
|
Трофимович, Т. Г. (доктор филологических наук; профессор). Национально-культурный компонент в развитии речи учащихся со слуховой депривацией / Т. Г. Трофимович, И. К. Русакович> // Начальная школа. - 2024. - № 1. - С. 67-69. - (Школа за рубежом) ) . - Библиогр.: с. 69 (3 назв.)
. - ISSN 0027-7371ББК 74.3 Рубрики: Образование. Педагогика Дефектология. Специальные школы Кл.слова (ненормированные): дети с нарушением слуха -- жестовая речь -- жестовый язык -- младшие школьники -- нарушения слуха -- национально-культурный компонент -- начальная школа -- потеря слуха -- развитие речи -- речевое развитие -- слуховая депривация -- сурдопедагогика Аннотация: В статье рассматриваются актуальные проблемы развития жестовой речи младших школьников с нарушением или потерей слуха, а также предпринимается попытка установить закономерности использования национально-культурных реалий в их речевом онтогенезе.
Доп.точки доступа: Русакович, И. К. (кандидат педагогических наук; доцент) Источник статьи Прямая ссылка Найти похожие
|
|