Главная Сайт МБУ "МИБС" Инструкция по поиску в WEB-ИРБИС Видеоуроки по поиску в WEB-ИРБИС
Авторизация
Фамилия
№ читательского билета
 

Базы данных


Статьи- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
Поисковый запрос: (<.>K=естественные науки (образование)<.>)
Общее количество найденных документов : 11
Показаны документы с 1 по 10
 1-10    11-11 
1.


    Яворук, О.
    Интегративные курсы: классификация, направления, перспективы / О. Яворук // Директор школы. - 1998. - № 7. - С. 59-64
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика обучения

Кл.слова (ненормированные):
естественно-научное образование -- естественные науки (образование) -- интегративные курсы -- интеграция -- межпредметные связи -- учебные курсы
Аннотация: Интегративный курс - учебный курс, изучаемый для углубления и расширения межпредметных знаний, формирования межпредметных умений.

Прямая ссылка
Найти похожие

2.


    Ковалева, Г. С.
    Состояние российского образования : (по результатам международных исследований) / Г. С. Ковалева // Педагогика. - 2001. - № 2. - С. 80-88. - (Сравнительная педагогика) )
ББК 74
Рубрики: Образование. Педагогика
Кл.слова (ненормированные):
естественно-научная подготовка -- естественные науки (образование) -- естествознание -- качество образования -- математика (образование) -- математическая подготовка -- международные исследования -- российское образование -- учебные достижения -- эффективность образования

Прямая ссылка
Найти похожие

3.


    Суматохин, С. В. (канд. пед. наук).
    Школьные учебные книги по биологии конца XVII - начала XIX века / С. В. Суматохин // Биология в школе. - 2004. - № 2. - С. 74-78. - (Библиография) ) . - Библиогр.: с. 78 (7 назв. )
. - ISSN 0320-9660
УДК
ББК 74.26
Рубрики: Образование. Педагогика
   История образования, 18 в. кон.; 19 в. нач.

   Методика преподавания учебных предметов

Кл.слова (ненормированные):
анализ учебников -- биология (образование) -- гимназии -- домашнее обучение -- естественные науки (образование) -- народное образование -- общеобразовательные школы -- русское образование -- система образования -- учебники биологии -- учебные книги -- школьные учебники
Аннотация: Анализ школьных учебных книг. Обзор учебных книг по биологии с конца 18 века: "Natur Geschichte fur Kindern" Георга Христиана Раффа (1778) , "Orbis Pictus" Яна Амоса Каменского, "Начертание естественной истории" В. Ф. Зуева, "Краткое начертание минералогии для гимназий" В. М. Севергина, "Начальные основания ботанической философии" А. Н. Теряева, "Три ботаники" И. И. Мартынова.


Доп.точки доступа:
Рафф, Г. Х.; Каменский, Я. А.; Зуев, В. Ф.; Севергин, В. М.; Теряев, А. Н.; Мартынова, И. И.
Прямая ссылка
Найти похожие

4.


    Кропочева, Т. Б. (канд. пед. наук, доц., зав. кафедрой естественно-мат. дисциплин и методики препод. в нач. классах, КузГПА).
    Опыт использования методического журнала в подготовке учителя / Т. Б. Кропочева // Начальная школа. - 2007. - № 1. - С. 13-17. - (Педагогическое образование) )
. - ISSN 0027-7371
УДК
ББК 74.26 + 74.202 + 74.58 + 76.02
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика обучения--Российская Федерация--Россия--Кемеровская область

   Средства массовой информации

   Теория и методика обучения

   Теория и методика обучения

   Высшее профессиональное образование

   Педагогическое образование

Кл.слова (ненормированные):
вузы -- высшие учебные заведения -- естественные науки (образование) -- естествознание (образование) -- журналы (периодическая печать) -- картотеки журналов -- межпредметные связи -- методические журналы -- младшие школьники -- младший школьный возраст -- научно-методические журналы -- начальная школа -- начальное обучение -- начальные классы -- обучение -- опыт работы (образование) -- педагогические вузы -- педагогические журналы -- подготовка специалистов -- подготовка студентов -- подготовка учителей -- студенты вузов -- учителя начальной школы -- экологическое воспитание
Аннотация: Об организации работы по обучению студентов регулярному чтению и анализу статей из журнала "Начальная школа" по методике преподавания естественно-научных дисциплин в начальной школе. Предлагается также: 1) перечень проблем, рассматриваемых в журнале "Начальная школа" по методике преподавания естественного цикла; 2) картотека журнала "Начальная школа" по следующим проблемам методики естествознания за последние 16 лет (1990-2005) : экологическое воспитание в начальной школе, межпредметные связи и интеграция естествознания и различных предметов начальной школы. (Из опыта работы преподавателей Кузбасской государственной педагогической академии) .


Доп.точки доступа:
Кузбасская государственная педагогическая академия
Прямая ссылка
Найти похожие

5.


    Шептуховский, М. В. (канд. пед. наук, доц., зав. кафедрой географии и методики обучения).
    Изучение времен года в курсе естествознания / М. В. Шептуховский // Начальная школа. - 2007. - № 9. - С. 121-125, 128. - (Педагогическое образование) )
. - ISSN 0027-7371
УДК
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Методика преподавания учебных предметов

   Методика преподавания учебных предметов

Кл.слова (ненормированные):
времена года -- дети -- естественные науки (образование) -- естествознание (образование) -- младшие школьники -- младший школьный возраст -- начальная школа -- начальное обучение -- начальные классы -- обучение -- учащиеся -- ученики -- фенологические сезоны -- школьники
Аннотация: Дана методика изучения времен года (фенологических сезонов) в курсе естествознания для начальной школы. Методика помогает младшим школьникам научиться устанавливать существующие взаимосвязи в природе.

Прямая ссылка
Найти похожие

6.


    Богданец, Т. П. (канд. биол. наук, доц.).
    Экологический подход при обучении начальному естествознанию / Т. П. Богданец // Начальная школа. - 2007. - № 12. - С. 63-67. - (Воспитание и обучение) )
. - ISSN 0027-7371
УДК
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика обучения

Кл.слова (ненормированные):
дети -- естественные науки (образование) -- естествознание (образование) -- младшие школьники -- младший школьный возраст -- начальная школа -- начальное обучение -- начальные классы -- обучение -- свойства снега -- снег -- школьники -- экологический подход (образование) -- экология (образование)
Аннотация: Экологический подход при обучении естествознанию в начальных классах рассматривается на примере изучения темы о свойствах снега.

Прямая ссылка
Найти похожие

7.


    Степанова, Н. А. (канд. пед. наук, доц. каф. дошк. педагогики и психологии).
    Современные развивающие технологии: программированное упражнение / Н. А. Степанова // Начальная школа. - 2008. - № 1. - С. 34-38. - (Воспитание и обучение) ) . - Библиогр.: с. 38 (5 назв. )
. - ISSN 0027-7371
УДК
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика обучения

Кл.слова (ненормированные):
дети -- дошкольники -- дошкольный возраст -- естественно-научные понятия -- естественные науки (образование) -- естествознание (образование) -- младшие школьники -- младший школьный возраст -- начальная школа -- начальное обучение -- начальные классы -- обучение -- программированные упражнения (образование) -- развивающие технологии (образование) -- современные технологии (образование) -- технологии (образование) -- упражнения (образование) -- школьники
Аннотация: Одним из важных направлений работы по использованию современных развивающих технологий в обучении дошкольников и младших школьников является развитие у них естественно-научных понятий (вода, воздух, почва, свет). Значительное место в процессе реализации данного направления отводится самостоятельной работе детей в ходе выполнения творческих заданий, в том числе программированных упражнений. В статье представлено одно из них.

Прямая ссылка
Найти похожие

8.


    Богданец, Т. П. (канд. биол. наук, доц.).
    Изучение свойств льда в экологическом аспекте / Т. П. Богданец // Начальная школа. - 2008. - № 1. - С. 38-42. - (Воспитание и обучение) )
. - ISSN 0027-7371
УДК
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика обучения

Кл.слова (ненормированные):
дети -- естественные науки (образование) -- естествознание (образование) -- лед -- младшие школьники -- младший школьный возраст -- начальная школа -- начальное обучение -- начальные классы -- обучение -- свойства льда -- школьники -- экологический подход (образование) -- экология (образование)
Аннотация: Экологический подход при обучении естествознанию в начальных классах рассматривается на примере изучения темы о свойствах льда.

Прямая ссылка
Найти похожие

9.


    Данилова, Ю. А.
    Зачем мы изучаем естественные науки? / Ю. А. Данилова // Биология в школе. - 2009. - № 6. - С. 25-26. - (Методика преподавания) )
. - ISSN 0320-9660
УДК
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика обучения

Кл.слова (ненормированные):
дополнительное образование -- естественно-научное образование -- естественные науки (образование) -- уроки биологии -- уроки географии -- уроки химии -- учебные планы
Аннотация: Рассматриваются вопросы о роли естественно-научных знаний, способах построения учебных планов, учебных предметах и отборе содержания для изучения естественно-научных дисциплин.

Прямая ссылка
Найти похожие

10.


    Багоцкий, С. В.
    Пути гуманитаризации школьной биологии / С. В. Багоцкий // Биология - Первое сентября. - 2010. - 1-15 октября (№ 19). - С. 18-21 : цв. фот. - (Давайте обсудим) )
. - Начало. Продолжение следует
ББК 74.26
Рубрики: Образование. Педагогика
   Методика преподавания учебных предметов

Кл.слова (ненормированные):
биология (образование) -- гуманитаризация образования -- естественные науки (образование) -- школьная биология
Аннотация: Автор статьи размышляет над проблемой: действительно ли преподавание физики, химии и биологии нуждается в гуманитаризации.

Прямая ссылка
Найти похожие

 1-10    11-11 
 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)