Главная Сайт МБУ "МИБС" Инструкция по поиску в WEB-ИРБИС Видеоуроки по поиску в WEB-ИРБИС
Авторизация
Фамилия
№ читательского билета
 

Базы данных


Статьи- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Поисковый запрос: (<.>K=единые бренды<.>)
Общее количество найденных документов : 1
1.


   
    BtoC to BtoB, BtoB to BtoC: объединяем усилия! // Рекламодатель: теория и практика. - 2007. - № 7. - С. 23-36
УДК
ББК 65.2/4-80
Рубрики: Экономика
   Экономика рекламы

Кл.слова (ненормированные):
B2B -- B2C -- бренды -- единые бренды -- интернет -- коммуникационная политика -- маркетинговые идеи -- маркетинговые коммуникации -- посредники-рекоммендеры -- потребительская реклама
Аннотация: Обсуждаются приемы продвижения товаров, используемые в сферах B2C и B2B, которые, по мнению экспертов, постепенно смешиваются, кроме того, конкуренция и насыщение рынков заставляют маркетоголов постоянно искать новые подходы к продвижению своих брендов.

Прямая ссылка
Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)