Поисковый запрос: (<.>K=дифференцированный маркетинг<.>) |
Общее количество найденных документов : 6
Показаны документы с 1 по 6 |
>1.
|
Подушкина, И. Методический продукт школы: от замысла к исполнению : образовательный и маркетинговые аспекты внутришкольной методической работы / И. Подушкина> // Народное образование. - 2003. - № 10. - С. 105-117 : Табл. - (Управление образованием) )
. - ISSN XXXX-XXXXББК 74.04 Рубрики: Образование. Педагогика Организация образования Кл.слова (ненормированные): внутришкольная работа -- дифференцированный маркетинг -- маркетинг -- маркетинговая деятельность -- маркетинговая политика -- маркетинговые аспекты -- методическая работа -- методическая служба -- методические объединения -- методические продукты -- методический маркетинг -- образовательные аспекты -- образовательные услуги -- образовательные учреждения -- педагогическая диагностика -- управленческая деятельность -- школы -- школы Аннотация: Подробно о маркетинговом компоненте методической работы образовательного учреждения. Представлены структура и графический план работы методического объединения, методический портфель школы. Опубликована анкета оценки удовлетворенности методической работой в школе.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>2.
|
Михайлова, Елена Альбертовна (канд. экон. наук; доц. каф. маркетинга ГУУ). Концепции и принципы дифференцированного маркетинга в сфере розничной торговли / Е. А. Михайлова> // Маркетинг. - 2005. - № 6. - С. 118-124. - (Школа) ) . - Библиогр.: с. 124
. - ISSN 0869-3722ББК 65.290-2 Рубрики: Экономика Маркетинг Кл.слова (ненормированные): Customer Specific Marketing -- дифференциация покупателей -- дифференцированный маркетинг -- покупатели -- постоянные покупатели -- розничная торговля Аннотация: Любому предприятию розничной торговли следует знать и понимать динамику своих расходов и способность приносить доход по каждой категории своих клиентов и исключительно на базе полученной информации формировать цены и скидки отдельно для каждой категории. Данный подход получил название Customer Specific Marketing (CSM) или дифференцированный маркетинг.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>3.
|
Михайлова, Е. А. (канд. экон наук; доц.). Предпосылки перехода розничной торговли на дифференцированный маркетинг / Е. А. Михайлова> // Маркетинг. - 2006. - № 1. - С. 115-124. - (Школа) ) . - Библиогр.: с. 124 (11 назв. ) . - Список лит. на англ. яз.
. - ISSN 0869-3722ББК 65.290-2 Рубрики: Экономика Маркетинг Кл.слова (ненормированные): Customer Specific Marketing -- EDLP стратегия -- Hi-Lo стратегия -- High-Low стратегия -- дифференцированный маркетинг -- клиенты -- конкуренция -- маркетинговая стратегия дифференциации -- отрицательная дифференциация -- покупатели -- пропорциональные стимулы -- розничная торговля -- стратегия EDLP -- стратегия Hi-Lo -- торговые предприятия -- ценовые стратегии Аннотация: Основная цель дифференциации состоит в изменении направления маркетинговых инвестиций от покупателей с низким уровнем расхода к тем клиентам, которые своим высоким покупательским потенциалом способствуют более быстрому возврату маркетинговых инвестиций.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>4.
|
Михайлова, Е. А. (канд. экон. наук; доц.). Дифференцированный маркетинг в розничной торговле / Е. А. Михайлова> // Маркетинг. - 2006. - № 2. - С. 101-110. - (Мир бизнеса: консультации и комментарии) ) . - Библиогр.: с. 110 (13 назв. ) . - Список лит. на англ. яз.
. - ISSN 0869-3722ББК 65.290-2 Рубрики: Экономика Маркетинг Кл.слова (ненормированные): Customer Specific Marketing -- дифференцированный маркетинг -- маркетинговые концепции -- потребители -- цели организации Аннотация: Переход любого предприятия розничной торговли на дифференцированный маркетинг (Customer Specific Marketing) предполагает три этапа: оценка состояния компании; запуск процесса перехода компании на дифференцированный маркетинг; завершение процесса перехода компании на дифференцированный маркетинг. В данной статье рассматриваются два первых этапа.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>5.
|
Михайлова, Е. А. (канд. экон. наук; доц.). Переход розничной торговли на дифференцированный маркетинг / Е. А. Михайлова> // Маркетинг. - 2006. - № 3. - С. 115-124. - (Школа) ) . - Библиогр.: с. 124 (17 назв. ) . - Список лит. на англ. яз.
. - ISSN 0869-3722ББК 65.290-2 Рубрики: Экономика Маркетинг Кл.слова (ненормированные): Customer Specific Marketing -- дифференцированный маркетинг -- розничная торговля Аннотация: Описан процесс внедрения дифференцированного маркетинга (Customer Specific Marketing) , отмечены препятствия, стоящие на этом пути, и причины провала.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>6.
|
Гребенюк, Диана Валерьевна. Разработка и реализация стратегии торговой сети на потребительском рынке / Гребенюк Диана Валерьевна> // Российское предпринимательство. - 2013. - № 1 (223). - С. 121-126. - (Торговля) ) . - Библиогр.: с. 126 (5 назв.)
. - ISSN 1994-6937ББК 65.42 Рубрики: Экономика Экономика торговли Кл.слова (ненормированные): алгоритмы -- дифференцированный маркетинг -- механизм управления -- потребительский рынок -- разработка стратегии -- реализация стратегии -- сетевые торговые компании -- стратегии развития -- торговые компании -- торговые сети -- управление торговыми сетями -- целевой рынок Аннотация: Процесс разработки и реализации стратегии торговой сети представлен как совокупность нескольких связанных между собой этапов. Раскрыто содержание этапов. В рамках этапа определения целевого рынка показана перспективность дифференцированного маркетинга.
Прямая ссылка Найти похожие
|
|