Главная Сайт МБУ "МИБС" Инструкция по поиску в WEB-ИРБИС Видеоуроки по поиску в WEB-ИРБИС
Авторизация
Фамилия
№ читательского билета
 

Базы данных


Статьи- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Поисковый запрос: (<.>K=дифференцированная диагностика<.>)
Общее количество найденных документов : 2
Показаны документы с 1 по 2
1.


    Глозман, Ж. М.
    К вопросу о профилактике и коррекции трудностей обучения в начальной школе / Ж. М. Глозман, Е. Н. Емельянова, С. В. Курдюкова // Дефектология. - 2006. - № 5. - С. 23-29. - (Специальная психология: исследования и практика) ) . - Библиогр.: с. 29 (24 назв. )
. - ISSN 0130-3074
УДК
ББК 74.3
Рубрики: Образование. Педагогика
   Дефектология. Специальные школы

Кл.слова (ненормированные):
аномальные дети -- возрастная психология -- дети -- дифференцированная диагностика -- индивидуальное обучение -- коррекционная педагогика -- коррекционно-развивающие программы -- нарушения психики -- нейропсихологическая дианостика -- нейропсихология -- специальная психология -- трудности обучения
Аннотация: Описана индивидуальная коррекционно-развивающая программа для ребенка с трудностями школьного обучения. Она была построена на дифференцированной и системной нейропсихологической диагностике. Показаны этапы работы с ребенком и результаы коррекционного воздействия.


Доп.точки доступа:
Емельянова, Е. Н.; Курдюкова, С. В.
Прямая ссылка
Найти похожие

2.


    Рыблова, А. Н. (д-р пед. наук, проф.).
    Профильно-дифференцированная диагностика профессионального самоопределения учащихся колледжа / А. Н. Рыблова, В. В. Мишле // Педагогика. - 2010. - № 2. - С. 113-115. - (Педагогика и жизнь) )
. - ISSN 0869-561Х
УДК
ББК 74.24
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика обучения--Россия

Кл.слова (ненормированные):
диагностика самоопределения -- дифференцированная диагностика -- колледжи -- компоненты технологии -- лицеи -- модель технологии -- профессиональное самоопределение -- профильно-дифференцированная диагностика -- самоопределение -- технология диагностики -- учащиеся
Аннотация: В статье авторы предлагают дифференцированную диагностику профессионального самоопределения, которая способствует созданию оптимальных условий для выявления индивидуальных особенностей учащихся и обеспечивает правильный выбор будущей профессии.


Доп.точки доступа:
Мишле, В. В.
Прямая ссылка
Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)