Главная Сайт МБУ "МИБС" Инструкция по поиску в WEB-ИРБИС Видеоуроки по поиску в WEB-ИРБИС
Авторизация
Фамилия
№ читательского билета
 

Базы данных


Статьи- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Поисковый запрос: (<.>K=дискретный подход<.>)
Общее количество найденных документов : 2
Показаны документы с 1 по 2
1.


    Крутский, А. Н. (д-р пед. наук).
    Технология системного усвоения знаний по физике и управления учебной деятельностью учащихся / А. Н. Крутский, О. С. Косихина // Физика в школе. - 2010. - № 3. - С. 34-45 : 5 табл., 5 схем. - (Методика. Обмен опытом) ) . - Библиогр.: с. 44 (3 назв. )
. - ISSN 0130-5522
УДК
ББК 74.26
Рубрики: Образование. Педагогика
   Методика преподавания учебных предметов

Кл.слова (ненормированные):
вращательное движение -- вращение тел -- дискретный подход -- обучающая деятельность -- обучение физике -- общеобразовательная школа -- педагогические технологии -- преподавание физики -- психодидактика -- системно-структурный подход -- системно-функциональный подход -- системное усвоение знаний -- твердые тела -- технологические карты -- учебная деятельность -- физика
Аннотация: О технологии системного усвоения знаний на примере темы "Вращательное движение твердого тела".


Доп.точки доступа:
Косихина, О. С. (канд. пед. наук)
Источник статьи
Прямая ссылка
Найти похожие

2.


    Гибельгауз, О. С. (кандидат педагогических наук).
    Психодидактическая технология системного усвоения знаний / О. С. Гибельгауз, А. Н. Крутский // Школьные технологии. - 2012. - № 1. - С. 66-77. - (Концепции, модели, проекты) ) . - Библиогр. в сносках
УДК
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика обучения

Кл.слова (ненормированные):
дискретный подход -- методологические подходы -- психодидактические технологии обучения -- системно-структурный подход -- системно-функциональный подход -- системное усвоение знаний -- содержание методологических подходов -- технологии обучения -- технология дискретного подхода -- функции элементов знания -- школьные предметы -- элементы знания
Аннотация: В статье рассматривается ряд взаимно обуславливающих психодидактических подходов к обучению и усвоению знаний, являющихся фазами системного усвоения: дискретный, системно-функциональный, системно-структурный.


Доп.точки доступа:
Крутский, А. Н. (доктор педагогических наук; профессор)
Прямая ссылка
Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)