Главная Сайт МБУ "МИБС" Инструкция по поиску в WEB-ИРБИС Видеоуроки по поиску в WEB-ИРБИС
Авторизация
Фамилия
№ читательского билета
 

Базы данных


Статьи- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Поисковый запрос: (<.>K=дидактические противоречия<.>)
Общее количество найденных документов : 3
Показаны документы с 1 по 3
1.


    Алиев, Ю. Б. (д-р пед. наук).
    О противоречиях художественного образования детей / Ю. Б. Алиев // Внешкольник. - 2005. - № 7. - С. 8-10. - (Художественная палитра) )
. - Ил.: рис., фот. . - ISSN XXXX-XXXX
УДК
ББК 74.200
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика воспитания

Кл.слова (ненормированные):
дети -- дидактические противоречия -- дополнительное образование -- художественное воспитание -- художественное образование -- художественное образование детей -- эстетическое воспитание
Аннотация: О дидактических противоречиях в художественном образовании детей.

Прямая ссылка
Найти похожие

2.


    Алиев, Ю. Б. (доктор педагогических наук; профессор).
    Дидактический пролегомен о современном художественном образовании школьников / Ю. Б. Алиев // Педагогика. - 2013. - № 5. - С. 63-71. - (Научные сообщения) )
. - ISSN 0869-561X
УДК
ББК 74.26
Рубрики: Образование. Педагогика
   Методика преподавания учебных предметов

Кл.слова (ненормированные):
дидактика художественного образования -- дидактические пролегомены -- дидактические противоречия -- курсы художественного цикла -- система художественных ценностей -- художественная культура -- художественное образование -- художественное развитие -- художественное творчество -- художественные ценности -- школьники -- школьное художественное образование
Аннотация: В статье поднимаются вопросы о необходимости и дидактических путях приобщения современных школьников к искусству, раскрывается специфика частно-дидактического термина "дидактика художественного образования", выдвигается тезис о базовых видах искусства, актуальных для школьного образования, раскрываются вопросы специфики школьного художественного образования в условиях рыночной экономики.

Прямая ссылка
Найти похожие

3.


    Крутова, Ирина Владимировна.
    ФГОС и ИКС по истории: проблемы реализации системно-деятельностного подхода / И. В. Крутова, Р. В. Пазин // Преподавание истории в школе. - 2016. - № 10. - С. 52-56 : табл. - (Методика) )
. - ISSN 0132-0696
УДК
ББК 74.26
Рубрики: Образование. Педагогика
   Методика преподавания учебных предметов

Кл.слова (ненормированные):
ИКС по истории -- ФГОС по истории -- дидактические противоречия -- информационная перегруженность -- историко-культурные стандарты -- предметные программы -- системно-деятельностный подход -- содержательные противоречия -- федеральные государственные образовательные стандарты -- школьное историческое образование
Аннотация: Содержательные и дидактические противоречия ФГОС и ИКС касательно изучения школьных курсов истории. Информационная перегруженность содержания учебников как по истории России, так и по всеобщей истории. Некоторые конкретные пути их преодоления.


Доп.точки доступа:
Пазин, Роман Викторович
Прямая ссылка
Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)