Поисковый запрос: (<.>K=диалоговые технологии<.>) |
Общее количество найденных документов : 5
Показаны документы с 1 по 5 |
>1.
|
Морозова, М. Диалоговые технологии в воспитательном процессе / М. Морозова> // Воспитание школьников. - 2006. - № 7. - С. 5-11. - (Классному руководителю) ) . - Библиогр.: с. 11 (7 назв. )
. - ISSN 0130-0776ББК 74.200 Рубрики: Образование. Педагогика Теория и методика воспитания Кл.слова (ненормированные): воспитательные системы -- диалоги -- диалогизация -- диалоговые технологии -- дискурсии -- дискуссии -- системы воспитания -- технологии Аннотация: Рассмотрена технология организации диалогового взаимодействия в формах дискуссии и дискурсии.
Источник статьи Прямая ссылка Найти похожие
|
>2.
|
Елпатова, О. И. Диалоговые технологии как средство формирования коммуникативной компетентности учащихся / О. И. Елпатова> // Химия в школе. - 2008. - № 7. - С. 20-23. - (Методика и обмен опытом) )
. - ISSN 0368-5632ББК 74.202 Рубрики: Образование. Педагогика Теория и методика обучения Кл.слова (ненормированные): диалоговые технологии -- диалоговые формы -- коммуникативная компетентность -- компетентностный подход -- общеобразовательная школа -- приемы обучения -- учащиеся Аннотация: Об использовании диалоговых форм обучения при формировании коммуникативной компетентности школьников.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>3.
|
Горбич, О. И. Современные педагогические технологии обучения русскому языку в школе. Лекция 6. Диалоговые технологии обучения русскому языку / О. И. Горбич> // Русский язык - Первое сентября. - 2009. - 16-30 ноября (№ 22). - С. 2-11. - (Курсы повышения квалификации) )
ББК 74.26 Рубрики: Образование. Педагогика Методика преподавания учебных предметов Кл.слова (ненормированные): ЕГЭ -- вузовские технологии -- государственные экзамены -- диалоги -- диалоговые технологии -- контрольные работы -- лекции-консультации -- личностно-ориентированное образование -- образовательные технологии -- обучение -- педагогические технологии -- предметно-ориентированные технологии -- русский язык -- самостоятельные работы -- технологии обучения -- уроки русского языка -- уроки-лекции -- формы уроков Аннотация: Подготовка и проведение уроков с использованием вузовских технологий, организация самостоятельной работы учащихся.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>4.
|
Бырдина, О. Г. (канд. пед. наук). Диалоговая технология формирования ценностного самоотношения школьника на уроках немецкого языка / О. Г. Бырдина> // Иностранные языки в школе. - 2010. - № 9. - С. 22-26. - (Теория) ) . - Библиогр.: с. 26 (7 назв. )
. - ISSN 0130-6073ББК 74.26 Рубрики: Образование. Педагогика Методика преподавания учебных предметов Кл.слова (ненормированные): диалоги -- диалогические дискурсы -- диалоговые технологии -- иностранные языки -- немецкий язык -- типы диалогов -- ценностное самоотношение -- ценностные ориентиры Аннотация: В статье рассмотрена диалоговая технология при изучении немецкого языка, которая позволяет реализовать глубокий анализ проблемы, понимание ее ценностно-смыслового содержания и развитие диалоговой культуры.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>5.
|
Горшкова, В. В. (доктор педагогических наук). Диалог в деятельности современного учителя / В. В. Горшкова> // Педагогика. - 2011. - № 2. - С. 68-76. - (Кадры науки, культуры, образования) ) . - Библиогр.: с. 76 (7 назв. )
. - ISSN 0869-561ХББК 74.202 + 74.58 Рубрики: Образование. Педагогика Теория и методика обучения Высшее профессиональное образование Кл.слова (ненормированные): взаимодействие в диалоге -- деятельность обучающихся -- деятельность педагогов -- диалог (образование) -- диалог в образовании -- диалогическое взаимодействие -- диалоговое образование -- диалоговое обучение -- диалоговые технологии -- межсубъектный диалог -- организация диалога -- проблемное обучение -- равенство в диалоге -- совместная деятельность -- студенты -- умение задавать вопросы -- учебная деятельность -- ученики -- учителя Аннотация: В статье рассматривается возможность формирования нового подхода к педагогическому процессу как межсубъектному диалогу педагога и обучающегося. Ставятся вопросы применимости проблемных и диалоговых технологий в образовании в качестве методологической базы педагогики.
Прямая ссылка Найти похожие
|
|