Главная Сайт МБУ "МИБС" Инструкция по поиску в WEB-ИРБИС Видеоуроки по поиску в WEB-ИРБИС
Авторизация
Фамилия
№ читательского билета
 

Базы данных


Статьи- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
Поисковый запрос: (<.>K=детская аудитория<.>)
Общее количество найденных документов : 26
Показаны документы с 1 по 10
 1-10    11-20   21-26 
1.


    Ефремов, К.
    Мифологическое мышление детей и взрослых / К. Ефремов // Народное образование. - 2003. - № 8. - С. 241-254. - (Информационный иммунитет) )
. - ISSN XXXX-XXXX
УДК
ББК 74.200
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика воспитания

Кл.слова (ненормированные):
СМИ -- взрослые -- воспитание -- дети -- детская аудитория -- кино -- кинофильмы -- мифологическое мышление -- мифы -- мышление -- негативная пропаганда -- пропаганда -- средства массовой информации -- функции мифов -- экологическое воспитание
Аннотация: Мифологическое мышление затмевает реальность, кинофильмы и боевики становятся носителями негативной пропаганды против России.

Прямая ссылка
Найти похожие

2.


    Гагина, О. Ю. (науч. сотрудник).
    Принцип дифференциации в работе с посетителями : опыт Картинной галереи Владимиро-Суздальского музея-заповедника по привлечению детской и молодежной аудитории / О. Ю. Гагина // Справочник руководителя учреждения культуры. - 2006. - № 1. - С. 33-37. - (Организация и образование) )
. - ISSN 1727-6772
УДК
ББК 79.1
Рубрики: Музейное дело
   Общие вопросы музейного дела--Владимир (город)

Кл.слова (ненормированные):
галереи -- дети -- детская аудитория -- дифференциация -- заповедники -- картинные галереи -- молодежная аудитория -- молодежь -- музеи -- направления дифференциации -- образовательные программы -- посетители -- привлечение посетителей -- программы -- профильная дифференциация -- работа с посетителями -- учреждения культуры -- экскурсии
Аннотация: Дифференцированный подход в организации образовательных программ и разработке тематики экскурсий. Интеграция со школьной программой, профильная дифференциация.


Доп.точки доступа:
Государственный историко-архитектурный и художественный Владимиро-Суздальский музей-заповедник; Картинная галерея Владимиро-Суздальского музея заповедника
Прямая ссылка
Найти похожие

3.


   
    Детский интернет-брендинг : какие маркетинговые трюки подстерегают детей онлайн // Маркетолог. - 2006. - № 6. - С. 55-57. - (Promotion / Аудит) )
. - ISSN XXXX-XXXX
УДК
ББК 65.290-2
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
брендинг -- брэндинг -- вирусный маркетинг -- детская аудитория -- детские сайты -- интернет-брендинг -- онлайн -- реклама -- рекламные игры -- средства массовой коммуникации -- торговые марки
Аннотация: Самые распространенные способы привлечения внимания к торговым маркам в детской аудитории - рекламные игры, конкурсы и "вирусный маркетинг".

Прямая ссылка
Найти похожие

4.


   
    Детский интернет-брендинг : какие маркетинговые трюки подстерегают детей онлайн // Маркетолог. - 2006. - № 6. - С. 55-57. - (Promotion / Аудит) )
. - ISSN XXXX-XXXX
УДК
ББК 65.290-2
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
брендинг -- брэндинг -- вирусный маркетинг -- детская аудитория -- детские сайты -- интернет-брендинг -- онлайн -- реклама -- рекламные игры -- средства массовой коммуникации -- торговые марки
Аннотация: Самые распространенные способы привлечения внимания к торговым маркам в детской аудитории - рекламные игры, конкурсы и "вирусный маркетинг".

Прямая ссылка
Найти похожие

5.


   
    Реклама и дети : маркетинговые стратегии // Маркетолог. - 2006. - № 10. - С. 61. - (Promotion / Идея-вирус) )
. - ISSN XXXX-XXXX
УДК
ББК 65.290-2
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
детская аудитория -- зарубежный опыт -- маркетинговые стратегии -- медиа-каналы -- раскрутка торговых марок -- реклама -- реклама для детей -- рынок товаров -- телевизионная реклама
Аннотация: В то время как традиционные медиа-каналы теряют свою эффективность, а потенциальные покупатели немедленно переключают канал во время рекламной паузы, все больше и больше компаний пытаются освоить альтернативные способы раскрутки. В том числе, и на рынке товаров для детей. Каким образом? Вот самые распространенные варианты.

Прямая ссылка
Найти похожие

6.


    Худяков, Сергей Ильич (Председатель Комитета по культуре).
    В зрительном зале - поколение 21 века / Сергей Худяков ; беседвал Василий Петров // Театральная жизнь. - 2007. - № 1. - С. 1-5
. - Фот. . - ISSN 0131-6915
УДК
ББК 85.33
Рубрики: Искусство
   Театр, 2007

Кл.слова (ненормированные):
детская аудитория -- детские афиши -- духовное воспитание -- москвичи -- музейно-театральная деятельность -- столичные театры -- театры кукол
Аннотация: Разговор с Председателем Комитета по культуре города Москвы Сергеем Худяковым об участии учреждений культуры в проведении Года ребенка.


Доп.точки доступа:
Международный театральный фестиваль им. А. П. Чехова; Комитет по культуре; Год ребенка
Прямая ссылка
Найти похожие

7.


    Бородин, Алексей Владимирович (режиссер).
    Энергия добра / Алексей Бородин ; записала Людмила Владимирова // Театральная жизнь. - 2007. - № 1. - С. 78
. - ISSN 0131-6915
УДК
ББК 85.33
Рубрики: Искусство
   Театр, 21 в.

Кл.слова (ненормированные):
детская аудитория -- детская публика -- детские театры -- театры
Аннотация: О детской аудитории в театре.


Доп.точки доступа:
Бородин, А. В. (режиссер); Молодежный коллектив
Прямая ссылка
Найти похожие

8.


    Дреничева, Светлана.
    Про точки и запятые / Светлана Дреничева // Театральная жизнь. - 2007. - № 1. - С. 80-82
. - Фот. . - ISSN 0131-6915
УДК
ББК 85.33
Рубрики: Искусство
   Театр, 21 в.

Кл.слова (ненормированные):
детская аудитория -- детский репертуар -- кукольный театр -- режиссеры -- художники
Аннотация: О проблемах кукольной сцены и о молодом режиссере кукольного театра Наталье Лебедевой.


Доп.точки доступа:
Лебедева, Н. (режиссер); Крупенин, А. Г. (художник); Московский Театр Теней
Прямая ссылка
Найти похожие

9.


   
    От 0 до 11 : реклама детских товаров в контексте развития ребенка // Маркетолог. - 2008. - № 7. - С. 55-59 : 3 табл. - (Promotion / Тактика) )
ББК 65.291.3
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
детская аудитория -- маркетинговые коммуникации -- реклама детских товаров -- товары для детей -- эффективность рекламы
Аннотация: Как сделать эффективную рекламу товаров для детей разного возраста, не нарушив при этом этических норм и законодательных ограничений, существующих в этом виде коммуникаций? Об этом рассказывается в данной статье.

Прямая ссылка
Найти похожие

10.


    Поспелов, П.
    Восемьдесят семь добрых волшебников инкогнито / Петр Поспелов // Музыкальная академия. - 2008. - № 2. - С. 17-21. - (Музыкальный театр) )
. - ISSN 0869-4516
УДК
ББК 85.335.41 + 85.335.42
Рубрики: Музыка и зрелищные искусства
   Оперный театр--Россия, 2008 г.; 2008 г.

   Балетный театр

Кл.слова (ненормированные):
балеты для детей -- детская аудитория -- конкурсные проекты -- конкурсы -- музыкальные конкурсы -- музыкальный театр для детей -- оперы для детей
Аннотация: О первом туре "Конкурса на создание оперного и хореографического произведения большой формы для детей и юношества", прошедшего в Москве в 2008 году.


Доп.точки доступа:
Конкурс на создание оперного и хореографического произведения большой формы для детей и юношества
Прямая ссылка
Найти похожие

 1-10    11-20   21-26 
 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)