Главная Сайт МБУ "МИБС" Инструкция по поиску в WEB-ИРБИС Видеоуроки по поиску в WEB-ИРБИС
Авторизация
Фамилия
№ читательского билета
 

Базы данных


Статьи- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
Поисковый запрос: (<.>K=дети с нарушением слуха<.>)
Общее количество найденных документов : 11
Показаны документы с 1 по 10
 1-10    11-11 
1.


    Сираев, Наил Рафикович (директор).
    "Объединение коррекционных школ с массовыми вызывает у меня тревогу" / Наил Рафикович Сираев ; беседовала Ольга Захарова // Управление школой - Первое сентября. - 2015. - № 3. - С. 43-45 : фот. - (Наука управлять) (Индивидуальный подход) )
УДК
ББК 74.2
Рубрики: Образование. Педагогика
   Общеобразовательная школа

Кл.слова (ненормированные):
ДЦП -- дети с нарушением слуха -- дети-инвалиды -- детский церебральный паралич -- индивидуальный подход -- инклюзивное образование -- интервью -- коррекционные школы -- управление образованием -- управление школой
Аннотация: В статье представлено интервью Наила Рафиковича Сираева, который рассказывает о том как ему и его коллегам удается в прямом смысле слова поставить на ноги больных детей.


Доп.точки доступа:
Захарова, Ольга \.\
Прямая ссылка
Найти похожие

2.


    Микшина, Е. П.
    Этапы обслуживания ребенка и семьи в Службе ранней помощи / Е. П. Микшина, И. А. Валькова // Дефектология. - 2003. - № 5. - С. 70-76. - (Ранняя помощь) ) . - Библиогр.: с. 76 (7 назв. )
. - ISSN 0130-3074
УДК
ББК 74.3
Рубрики: Образование. Педагогика
   Дефектология. Специальные школы

Кл.слова (ненормированные):
глухие дети -- дети раннего возраста -- дети с нарушением слуха -- дети с особыми потребностями -- дети с проблемами в развитии -- дошкольные образовательные учреждения -- коррекционная педагогика -- ранняя помощь -- сурдопедагогика -- тугоухость -- центры интегрированного воспитания
Аннотация: Представлены результаты десятилетней работы "Центра интегрированного воспитания" Санкт-Петербурга. Авторы рассказывают об этапах и содержании работы с семьями, имеющими детей с проблемами в развитии.


Доп.точки доступа:
Валькова, И. А.; Центр интегрированного воспитания
Прямая ссылка
Найти похожие

3.


    Сладкова, В. В.
    Адаптационная аудиологическая особенность в организации праздников в дошкольных учреждениях / В. В. Сладкова, Л. А. Шмидт, С. Н. Сладков // Теория и практика физической культуры. - 2007. - № 5. - С. 76. - (Консультации) )
. - ISSN 0040-3601
УДК
ББК 74.3 + 74.1
Рубрики: Образование. Педагогика
   Дошкольная педагогика

   Дошкольная педагогика

Кл.слова (ненормированные):
воспитание творчества -- дети с нарушением слуха -- дошкольники -- праздники в детском саду -- эмоциональное общение
Аннотация: Обобщен педагогический опыт работы по подготовке и проведению праздников в специальных дошкольных учреждениях для детей с нарушенным слухом.


Доп.точки доступа:
Шмидт, Л. А.; Сладков, С. Н.
Прямая ссылка
Найти похожие

4.


    Сазонова, С. Н.
    Опыт и перспективы медико-психолого-педагогического сопровождения проблемного ребенка в службе ранней помощи в условиях дошкольного учреждения / С. Н. Сазонова // Дефектология. - 2008. - № 2. - С. 60-63 : 4 табл. - (Из опыта работы) )
. - ISSN 0130-3074
УДК
ББК 74.1 + 74.1
Рубрики: Образование. Педагогика
   Дошкольная педагогика--Россия--Самарская область

Кл.слова (ненормированные):
Службы сопровождения ребенка -- группы кратковременного пребывания -- дети раннего возраста -- дети с нарушением слуха -- коррекционные программы -- педагоги-психологи -- проблемные дети -- родители -- сопровождение проблемного ребенка -- учителя-дефектологи -- учителя-логопеды
Аннотация: Обобщается опыт создания и функционирования Службы ранней помощи как составной части системы психолого-медико-педагогического сопровождения детей раннего возраста с отклонениями в развитии на базе дошкольного учреждения. Автор представляет этапы и формы работы службы с семьями, воспитывающими детей с особыми потребностями, особенности ее организации и перспективы развития.


Доп.точки доступа:
Служба ранней помощи
Прямая ссылка
Найти похожие

5.


    Соловьева, Т. А.
    Взаимодействие первоклассников с нарушенным слухом с учителем и слышащими детьми в массовой школе / Т. А. Соловьева, Д. Ю. Роснач // Дефектология. - 2010. - № 1. - С. 80-86. - (Проблемы интегрированного обучения) ) . - Библиогр.: с. 86
. - ISSN 0130-3074
УДК
ББК 74.3
Рубрики: Образование. Педагогика
   Дефектология. Специальные школы

Кл.слова (ненормированные):
дети с нарушением слуха -- интегрированное обучение -- коррекционная педагогика -- метод наблюдения -- младший школьный возраст -- речевое общение -- система отношений
Аннотация: Представлены результаты исследования взаимодействия глухих и слабослышащих учащихся массовой школы с учителем и сверстниками. Показана зависимость успеха такого взаимодействия от индивидуальных особенностей ребенка с нарушением слуха и условий обучения.


Доп.точки доступа:
Роснач, Д. Ю
Прямая ссылка
Найти похожие

6.


    Данилина, Марина.
    Принимать и любить : предупреждение "неуспешности" школьника с проблемами слуха / Марина Данилина // Здоровье детей. - 2011. - 1-15 февраля (№ 3). - С. 35-37 : фот. - (Инклюзивное образование) )
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика обучения

Кл.слова (ненормированные):
дети с нарушением слуха -- инклюзивное образование -- нарушения слуха -- слабослышащие дети -- тугоухость -- школьная неуспешность
Аннотация: Опыт работы по интеграции детей с тугоухостью разной степени в массовую школу.

Прямая ссылка
Найти похожие

7.


    Уголев, Евгений Михайлович (учитель истории и английского языка школы № 1321 "Ковчег", г. Москва).
    Опыт проведения уроков "живой истории" в школе для детей с нарушением слуха / Е. М. Уголев // Преподавание истории в школе. - 2012. - № 2. - С. 60-63. - (Методика) ) . - Библиогр. в примеч.
. - ISSN 0132-0696
УДК
ББК 74.3
Рубрики: Образование. Педагогика
   Дефектология. Специальные школы--Древняя Русь, 9 в.; 10 в.; 9 в.

Кл.слова (ненормированные):
10 класс -- 11 класс -- 6 класс -- 7 класс -- 8 класс -- 9 класс -- дети с нарушением слуха -- коррекционная педагогика -- коррекционные школы -- материальная культура -- преподавание истории -- темы уроков -- уроки истории
Аннотация: Кратко рассмотрен вопрос преподавания истории школьникам с нарушением слуха, а также изложен опыт проведения уроков "живой истории" по теме "Материальная культура Древней Руси в IX-XI вв. " в 6-11 классах в коррекционной школе I-II видов.

Прямая ссылка
Найти похожие

8.


    Добровольская, Мария.
    Грустные нотки вальса : особые дети / Мария Добровольская // Классное руководство и воспитание школьников - Первое сентября. - 2013. - № 1 (125). - С. 56-57. - (Живые истории) (Глазами учителей) )
УДК
ББК 74.3
Рубрики: Образование. Педагогика
   Дефектология. Специальные школы

Кл.слова (ненормированные):
8 класс -- дети с нарушением слуха -- классные руководители -- коррекционные школы -- опыт работы -- слабослышащие дети -- школы-интернаты
Аннотация: Опыт работы классного руководителя со слабослышащими детьми Красноярской специальной коррекционной общеобразовательной школы-интерната.

Прямая ссылка
Найти похожие

9.


    Обухова, Т. И. (кандидат педагогических наук; доцент).
    Изучение готовности младших дошкольников с нарушением слуха к созданию предметного изображения / Т. И. Обухова, Е. Н. Сороко // Дефектология. - 2012. - № 4. - С. 58-65. - (Комплексная диагностика и коррекция отклоняющегося развития) ) . - Библиогр.: с. 65 (7 назв.)
УДК
ББК 74.3
Рубрики: Образование. Педагогика
   Дефектология. Специальные школы

Кл.слова (ненормированные):
глухие дети -- дети с нарушением слуха -- изобразительная деятельность -- младшие дошкольники -- обучение глухих детей -- предметное изображение -- психологические проблемы -- слабослышащие дети -- экспериментальные исследования
Аннотация: Рассматривается проблема изучения готовности младших дошкольников с нарушением слуха к созданию первого вида изобразительной деятельности - предметного изображения. Представлена методика изучения готовности к созданию предметного изображения, включающая содержание, процедуру, критерии, показатели и уровни данного образования. Раскрываются нормативные показатели готовности к созданию предметного изображения, а также особенности ее становления у детей, находящихся в условиях слуховой депривации.


Доп.точки доступа:
Сороко, Е. Н. (преподаватель)
Прямая ссылка
Найти похожие

10.


    Андреева, Е. Л.
    Сезонные игры на улице для детей дошкольного возраста / Е. Л. Андреева, Т. Ю. Сироткина // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. - 2016. - № 2. - С. 1-16 вкл. : рис. - (Странички для занятий с детьми "Мы вместе") )
. - ISSN 2074-4986
УДК
ББК 74.3
Рубрики: Образование. Педагогика
   Дефектология. Специальные школы

Кл.слова (ненормированные):
двигательная активность -- дети с нарушением речи -- дети с нарушением слуха -- дошкольники -- задержка психического развития -- игры -- ограниченные возможности здоровья -- подвижные игры -- сезонные игры
Аннотация: Представлены подвижные игры для детей, которые можно проводить на улице в разное время года. Они способствуют развитию у дошкольников подвижности, ловкости, меткости, внимания, глазомера, помогают детям ориентироваться в пространстве.


Доп.точки доступа:
Сироткина, Т. Ю.
Прямая ссылка
Найти похожие

 1-10    11-11 
 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)