Главная Сайт МБУ "МИБС" Инструкция по поиску в WEB-ИРБИС Видеоуроки по поиску в WEB-ИРБИС
Авторизация
Фамилия
№ читательского билета
 

Базы данных


Статьи- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
 Найдено в других БД:Электронный каталог (2)
Поисковый запрос: (<.>K=дедуктивный метод<.>)
Общее количество найденных документов : 6
Показаны документы с 1 по 6
1.


    Сологуб, С. В.
    Как работать с понятиями и терминами на уроках обществознания / С. В. Сологуб // Преподавание истории и обществознания в школе. - 2008. - № 6. - С. 33-38. - (Из опыта работы) ) . - Библиогр. в сносках
УДК
ББК 74.26
Рубрики: Образование. Педагогика
   Методика преподавания учебных предметов

Кл.слова (ненормированные):
ассоциативный метод -- дедуктивный метод -- инвентивный метод -- индуктивный метод -- обществознание (методика преподавания учебных предметов) -- словари -- термины -- уроки обществознания -- учебные предметы
Аннотация: В предлагаемой статье изложены рекомендации по формированию понятий путем логических приемов на уроках обществознания и их последующему использованию в познавательной деятельности.

Прямая ссылка
Найти похожие

2.


    Данилова, Е. С.
    Методология сравнительной педагогики в трудах Брайана Холмса / Е. С. Данилова, Л. Л. Супрунова // Педагогика. - 2009. - № 1. - С. 89-100. - (Сравнительная педагогика) ) . - Библиогр.: с. 100 (12 назв. )
. - ISSN 0869-561Х
УДК
ББК 74.04
Рубрики: Образование. Педагогика
   Организация образования--Великобритания, 20 в.

Кл.слова (ненормированные):
гипотетически-дедуктивный подход -- дедуктивный метод -- детерминизм -- задачи сравнительной педагогики -- заимствование опыта -- идеально-типическая модель -- индукция -- компаративисты -- критическая функция -- методология сравнительной педагогики -- методы познания -- модели образования -- мышление -- научные взгляды -- общеобразовательные школы -- перенос зарубежного опыта -- принципы сравнительной методологии -- проблемное сравнительное исследование -- проблемный подход -- прогностическая функция -- сравнительная педагогика -- сравнительно-педагогические исследования -- таксономия -- управление образованием -- ученые -- функции сравнительной педагогики
Аннотация: О вкладе в разработку теоретико-методологических основ сравнительной педагогики известного английского компаративиста, почетного профессора Лондонского университета, Брайана Холмса. В его трудах определена методология сравнительно-педагогических исследований, научно обоснованы подходы к изучению и систематизации фактов, процессов, систем на международном уровне.


Доп.точки доступа:
Супрунова, Л. Л. (д-р пед. наук, проф.); Холмс, Б.
Прямая ссылка
Найти похожие

3.


    Лебедев, Сергей.
    Шерлок Холмс и его предшественник : кто первым изобрел дедуктивный метод? / Сергей Лебедев // Учительская газета. - 2010. - 3 августа (№ 31). - С. 21
ББК 83.3(4)
Рубрики: Литературоведение
   Литература Европы

Кл.слова (ненормированные):
Шерлок Холмс -- английские писатели -- дедуктивный метод -- детективы -- литературные герои -- литературные персонажи -- прототипы -- сыщики
Аннотация: Кто был прототипом знаменитого Шерлока Холмса? Многие считают, что это гениальный американский сыщик Алан Пинкертон.


Доп.точки доступа:
Конан Дойл, А. (писатель); Пинкертон, А. (американский сыщик)
Прямая ссылка
Найти похожие

4.


    Карпов, А. О. (кандидат физико-математических наук).
    Рекурсивные учебные программы / А. О. Карпов // Школьные технологии. - 2011. - № 1. - С. 42-53. - (Концепции, модели, проекты) ) . - Библиогр. в сносках
УДК
ББК 74.00
Рубрики: Образование. Педагогика
   Общая педагогика

Кл.слова (ненормированные):
дедуктивный метод -- дидактическое повторение -- индуктивный метод -- повторение -- рекурсивное обучение -- рекурсивность -- рекурсивные пары -- рекурсивные схемы -- рекурсивные учебные программы -- теория познания эмпиризма -- учебная рекурсия -- эмпирическая теория
Аннотация: В статье автор анализирует содержание и проблематику рукурсии учебной программы.


Доп.точки доступа:
Долл, У. Е.; Бэкон, Ф. (английский философ, историк)
Прямая ссылка
Найти похожие

5.


    Карпов, А. О. (кандидат физико-математических наук).
    Рекурсивные учебные программы / А. О. Карпов // Школьные технологии. - 2011. - № 2. - С. 42-53. - (Концепции, модели, проекты) ) . - Библиогр. в сносках
УДК
ББК 74.00
Рубрики: Образование. Педагогика
   Общая педагогика

Кл.слова (ненормированные):
дедуктивный метод -- дидактическое повторение -- индуктивный метод -- повторение -- рекурсивное обучение -- рекурсивность -- рекурсивные пары -- рекурсивные схемы -- рекурсивные учебные программы -- теория познания эмпиризма -- учебная рекурсия -- эмпирическая теория
Аннотация: В статье автор анализирует содержание и проблематику рукурсии учебной программы.


Доп.точки доступа:
Долл, У. Е.; Бэкон, Ф. (английский философ, историк)
Прямая ссылка
Найти похожие

6.


    Арбузова, Е. Н. (кандидат педагогических наук).
    Основоположник методики естествознания в России : к 170-летию со дня рождения А. Я. Герда / Е. Н. Арбузова // Биология в школе. - 2011. - № 5. - С. 17-22. - (Люди науки: творчество, личность) ) . - Библиогр.: с. 22 (12 назв. )
УДК
ББК 74.03
Рубрики: Образование. Педагогика
   История образования

Кл.слова (ненормированные):
биографии -- дедуктивный метод -- индуктивный метод -- ланкастерский метод -- методика начального естествознания -- методика преподавания естествознания -- методы преподавания -- научные взгляды -- педагоги -- педагогическая деятельность -- педагогические идеи -- развивающее обучение -- создание учебников -- ученые -- учителя-методисты
Аннотация: О выдающемся педагоге А. Я. Герде, который выработал систему преподавания естествознания в школе.


Доп.точки доступа:
Герд, Александр Яковлевич (педагог, методист, ученый ; 1841-1888)
Прямая ссылка
Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)